0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 77  Отправлено: 122  | 
  
                  
            
            
            
					симптомы такие - почти при каждом запуске (холодном-горячем) запускается плохо, горит EPC. После прогазовки и выключения зажигания - работает нормально всю поездку. То есть на ходу не глючит.
Метки ГРМ в идеале.
Пробовал вчера выкрутить, но почувствовал, что головка торкс пошла на слизывание и прекратил.
Кстати, ДПКВ менять на оригинал или есть достойные аналоги (двиг AWT)?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					itpb
Если бы 28 глючил она бы просто глохла..А если пуск плохой надо G40 смотреть.симптомы такие - почти при каждом запуске (холодном-горячем) запускается плохо, горит EPC
04/AWT/GFY
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 77  Отправлено: 122  | 
  
                  
            
            
            
					в вагкоме пишет спорадическая ошибка g28Сообщение от Mex@n!K
Если бы 28 глючил она бы просто глохла..А если пуск плохой надо G40 смотреть.Ну заглохнуть иногда может, но только на холостых.
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
и пуск двигателя такой: или заводится с полоборота (без ошибок) и проработав на холостых минуту часто глохнет с показом EPC. Или крутишь секунд 10 пока не заведется, при этом загорается EPC. И убирается EPC только прогазовкой и последующим перезапуском движка. Если перезапущу без прогазовки, то EPC сохраняется.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 651  Отправлено: 198  | 
  
                  
            
            
            
					попробуй торцевым ключем на 10 открутить. там внутри торкс и снаружи десятка обычная.Сообщение от itpb
Пробовал вчера выкрутить, но почувствовал, что головка торкс пошла на слизывание и прекратил
У меня итальянский аналог стоит (буковки забыл) прекрасно работает уже почти год.Сообщение от itpb
Кстати, ДПКВ менять на оригинал или есть достойные аналоги
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 77  Отправлено: 122  | 
  
                  
            
            
            
					Спасиб большое!Сообщение от Котяра
попробуй торцевым ключем на 10 открутить. там внутри торкс и снаружи десятка обычная.
ок. это радует.Сообщение от Котяра
У меня итальянский аналог стоит
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,645  Отправлено: 1,049  | 
  
                  
            
            
            
					Датчик менять в срочном порядкеСтавить - оригинал (моя позиция)
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 77  Отправлено: 122  | 
  
                  
            
            
            
					почему в срочном?Сообщение от rummi
Датчик менять в срочном порядке
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 651  Отправлено: 198  | 
  
                  
            
            
            
					EPS 1.953.207 вот такой у меня...
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,645  Отправлено: 1,049  | 
  
                  
            
            
            
					Можешь на трассе где-нибудь заглохнуть и курить бамбук - пока существенно не изменится температура двигателя . Бывает , что умирает сразу и совсем .Сообщение от itpb
почему в срочном?Сообщение от rummi
Датчик менять в срочном порядке
ДПКВ и правильностью работы зажигания связан ,вообще-то, когда он проваливается временами(особкнно под нагрузкой) , тоже не есть гут .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 77  Отправлено: 122  | 
  
                  
            
            
            
					даже если я его отключу совсем - авто заведется, по аварийной программе по показаниям G40.Сообщение от rummi
Можешь на трассе где-нибудь заглохнуть и курить бамбук - пока существенно не изменится температура двигателя . Бывает , что умирает сразу и совсем .
ДПКВ и правильностью работы зажигания связан ,вообще-то, когда он проваливается временами(особкнно под нагрузкой) , тоже не есть гут .
Что меня удивляет, так это то, что при езде глюков с G28 не наблюдается. Никаких провалов, снижения тяги нет.... Вот седня на крутую горку спокойно (педаль не в пол) на 4 с 60 до 120 разогнался с двумя пассажирами.
Ок. Записал.Сообщение от Котяра
EPS 1.953.207
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 651  Отправлено: 198  | 
  
                  
            
            
            
					пожалуй не заведетсяСообщение от itpb
даже если я его отключу совсем - авто заведется, по аварийной программе по показаниям G40![]()
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,645  Отправлено: 1,049  | 
  
                  
            
            
            
					ДПКВ - это ,пожалуй, единственный датчик на большинстве систем (из тех что я знаю - на всех) с распределенным впрыском , без которого машина НЕ ЗАВЕДЕТСЯ СОВСЕМ .
А вот без G40 на твоем моторе - пожалуйста .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 77  Отправлено: 122  | 
  
                  
            
            
            
					rummi
Понял. Седня же куплю.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 201  Отправлено: 16  | 
  
                  
            
            
            
					itpb
и лучше все же оригинал.либо БОШ-он идет в оригинале.у меня вышел из строя(но на ARM)-купил Италию(1500руб.).Временами давал сбои-спорадическая ошибка прописывалась.При этом с трудом заводилась все же,но ехала через пень-колоду.После перезапуска-все ок.Седня же куплю.
И еще-не знаю,как на 1.8,но на 1.6 он стоит таким образом,что его вынуть мешает масляный фильтр.Хорошо,что у меня замена масла совпала с выходом из строя датчика...
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 651  Отправлено: 198  | 
  
                  
            
            
            
					не мешает ни на том ни на другом (менял на обоих не снимая фильтра)Сообщение от mixa
И еще-не знаю,как на 1.8,но на 1.6 он стоит таким образом,что его вынуть мешает масляный фильтр
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 77  Отправлено: 122  | 
  
                  
            
            
            
					снизу вполне приемлимый доступ.Сообщение от mixa
И еще-не знаю,как на 1.8,но на 1.6 он стоит таким образом,что его вынуть мешает масляный фильтр.Хорошо,что у меня замена масла совпала с выходом из строя датчика...
ок.Сообщение от mixa
и лучше все же оригинал.либо БОШ
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 201  Отправлено: 16  | 
  
                  
            
            
            
					ну,не знаю.открутить-да.а вынуть этот "бочонок" было сложно.подлезал к нему сверху.не мешает ни на том ни на другом
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 651  Отправлено: 198  | 
  
                  
            
            
            
					чтобы подобраться сверху, достаточно открутить расширительный бачек и отвести его в сторону.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					2 rummi
Вить, ты не прав [-X
Без ДКПВ бричка поедет ...
Как itpb сказал в аварийном режиме со всеми вытекающими (по показаниям g40), только вот хх будет выставлен 1100-1300 оборотов, что для автомата при толкании в хорошей пробочке - верная дорога к погибели ... + повышенный расход горючки.
З.Ы. модераторам
javascript:putName('itpb')
исключительная самодовольная гнида с нижайшим IQ к своим 33" на "редкий [цензура]"
пол года назад просил исправить "исключительная самодовольная гнида с нижайшим IQ к своим 33" на "редкий г о в н ю к"
а теперь и то и другое![]()
Зачотможет всетаки исправите ?
Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:
З.Ы.2
по теме: поддевай датчик за "ушко" отверткой и раскачивай
З.Ы.3
на 3b по сравнению с 1j ДКПВ менять как 2 пальца ...![]()
на поперечниках замена ДКПВ без "ямы" - это настоящий гимор![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 77  Отправлено: 122  | 
  
                  
            
            
            
					точно, именно так и происходит.Сообщение от Sonic
(по показаниям g40), только вот хх будет выставлен 1100-1300 оборотов
ок, спасиб. Теперь, вооруженный советами, думаю заменю без проблем.Сообщение от Sonic
по теме: поддевай датчик за "ушко" отверткой и раскачивай
Если бы мы получали то, что заслуживаем, нам пришлось быть одновременно и в аду и в раю. То, как есть, имеет больше смыслаСообщение от Sonic
может всетаки исправите ?![]()
Твой комментарий был уместен, воспринят мною с юмором и заставил немного переосмыслить свою позицию. Так что все нормалек.

