Умирает ДПКВ (G28), не могу снять :-(
  1. #1
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Умирает ДПКВ (G28), не могу снять :-(

    симптомы такие - почти при каждом запуске (холодном-горячем) запускается плохо, горит EPC. После прогазовки и выключения зажигания - работает нормально всю поездку. То есть на ходу не глючит.

    Метки ГРМ в идеале.


    Пробовал вчера выкрутить, но почувствовал, что головка торкс пошла на слизывание и прекратил.

    Кстати, ДПКВ менять на оригинал или есть достойные аналоги (двиг AWT)?

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    itpb
    симптомы такие - почти при каждом запуске (холодном-горячем) запускается плохо, горит EPC
    Если бы 28 глючил она бы просто глохла..А если пуск плохой надо G40 смотреть.
    04/AWT/GFY

  3. #3
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Если бы 28 глючил она бы просто глохла..А если пуск плохой надо G40 смотреть.
    в вагкоме пишет спорадическая ошибка g28 Ну заглохнуть иногда может, но только на холостых.

    Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

    и пуск двигателя такой: или заводится с полоборота (без ошибок) и проработав на холостых минуту часто глохнет с показом EPC. Или крутишь секунд 10 пока не заведется, при этом загорается EPC. И убирается EPC только прогазовкой и последующим перезапуском движка. Если перезапущу без прогазовки, то EPC сохраняется.

  4. #4
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,849
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb
    Пробовал вчера выкрутить, но почувствовал, что головка торкс пошла на слизывание и прекратил
    попробуй торцевым ключем на 10 открутить. там внутри торкс и снаружи десятка обычная.
    Цитата Сообщение от itpb
    Кстати, ДПКВ менять на оригинал или есть достойные аналоги
    У меня итальянский аналог стоит (буковки забыл) прекрасно работает уже почти год.
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, +VW Sharan TDI ASZ+ VW Passat 1998г.в. AEB

  5. #5
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Котяра
    попробуй торцевым ключем на 10 открутить. там внутри торкс и снаружи десятка обычная.
    Спасиб большое!

    Цитата Сообщение от Котяра
    У меня итальянский аналог стоит
    ок. это радует.

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Датчик менять в срочном порядке Ставить - оригинал (моя позиция)
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  7. #7
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Датчик менять в срочном порядке
    почему в срочном?

  8. #8
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,849
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    EPS 1.953.207 вот такой у меня...
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, +VW Sharan TDI ASZ+ VW Passat 1998г.в. AEB

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb
    Цитата Сообщение от rummi
    Датчик менять в срочном порядке
    почему в срочном?
    Можешь на трассе где-нибудь заглохнуть и курить бамбук - пока существенно не изменится температура двигателя . Бывает , что умирает сразу и совсем .

    ДПКВ и правильностью работы зажигания связан ,вообще-то, когда он проваливается временами(особкнно под нагрузкой) , тоже не есть гут .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  10. #10
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Можешь на трассе где-нибудь заглохнуть и курить бамбук - пока существенно не изменится температура двигателя . Бывает , что умирает сразу и совсем .

    ДПКВ и правильностью работы зажигания связан ,вообще-то, когда он проваливается временами(особкнно под нагрузкой) , тоже не есть гут .
    даже если я его отключу совсем - авто заведется, по аварийной программе по показаниям G40.

    Что меня удивляет, так это то, что при езде глюков с G28 не наблюдается. Никаких провалов, снижения тяги нет.... Вот седня на крутую горку спокойно (педаль не в пол) на 4 с 60 до 120 разогнался с двумя пассажирами.


    Цитата Сообщение от Котяра
    EPS 1.953.207
    Ок. Записал.

  11. #11
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,849
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb
    даже если я его отключу совсем - авто заведется, по аварийной программе по показаниям G40
    пожалуй не заведется
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, +VW Sharan TDI ASZ+ VW Passat 1998г.в. AEB

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ДПКВ - это ,пожалуй, единственный датчик на большинстве систем (из тех что я знаю - на всех) с распределенным впрыском , без которого машина НЕ ЗАВЕДЕТСЯ СОВСЕМ .

    А вот без G40 на твоем моторе - пожалуйста .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  13. #13
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    Понял. Седня же куплю.

  14. #14
    Phaeton Аватар для mixa
    Регистрация
    12.05.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,352
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    itpb
    Седня же куплю.
    и лучше все же оригинал.либо БОШ-он идет в оригинале.у меня вышел из строя(но на ARM)-купил Италию(1500руб.).Временами давал сбои-спорадическая ошибка прописывалась.При этом с трудом заводилась все же,но ехала через пень-колоду.После перезапуска-все ок.
    И еще-не знаю,как на 1.8,но на 1.6 он стоит таким образом,что его вынуть мешает масляный фильтр.Хорошо,что у меня замена масла совпала с выходом из строя датчика...
    VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота

  15. #15
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,849
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mixa
    И еще-не знаю,как на 1.8,но на 1.6 он стоит таким образом,что его вынуть мешает масляный фильтр
    не мешает ни на том ни на другом (менял на обоих не снимая фильтра)
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, +VW Sharan TDI ASZ+ VW Passat 1998г.в. AEB

  16. #16
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mixa
    И еще-не знаю,как на 1.8,но на 1.6 он стоит таким образом,что его вынуть мешает масляный фильтр.Хорошо,что у меня замена масла совпала с выходом из строя датчика...
    снизу вполне приемлимый доступ.

    Цитата Сообщение от mixa
    и лучше все же оригинал.либо БОШ
    ок.

  17. #17
    Phaeton Аватар для mixa
    Регистрация
    12.05.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,352
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не мешает ни на том ни на другом
    ну,не знаю.открутить-да.а вынуть этот "бочонок" было сложно.подлезал к нему сверху.
    VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота

  18. #18
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,849
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    чтобы подобраться сверху, достаточно открутить расширительный бачек и отвести его в сторону.
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, +VW Sharan TDI ASZ+ VW Passat 1998г.в. AEB

  19. #19
    Touareg
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,090
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    2 rummi

    Вить, ты не прав [-X
    Без ДКПВ бричка поедет ...
    Как itpb сказал в аварийном режиме со всеми вытекающими (по показаниям g40), только вот хх будет выставлен 1100-1300 оборотов, что для автомата при толкании в хорошей пробочке - верная дорога к погибели ... + повышенный расход горючки.

    З.Ы. модераторам
    javascript:putName('itpb')
    исключительная самодовольная гнида с нижайшим IQ к своим 33" на "редкий [цензура]"

    пол года назад просил исправить "исключительная самодовольная гнида с нижайшим IQ к своим 33" на "редкий г о в н ю к"
    а теперь и то и другое
    Зачот может всетаки исправите ?

    Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:

    З.Ы.2
    по теме: поддевай датчик за "ушко" отверткой и раскачивай

    З.Ы.3
    на 3b по сравнению с 1j ДКПВ менять как 2 пальца ...
    на поперечниках замена ДКПВ без "ямы" - это настоящий гимор

  20. #20
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sonic
    (по показаниям g40), только вот хх будет выставлен 1100-1300 оборотов
    точно, именно так и происходит.

    Цитата Сообщение от Sonic
    по теме: поддевай датчик за "ушко" отверткой и раскачивай
    ок, спасиб. Теперь, вооруженный советами, думаю заменю без проблем.

    Цитата Сообщение от Sonic
    может всетаки исправите ?
    Если бы мы получали то, что заслуживаем, нам пришлось быть одновременно и в аду и в раю. То, как есть, имеет больше смысла
    Твой комментарий был уместен, воспринят мною с юмором и заставил немного переосмыслить свою позицию. Так что все нормалек.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 30.04.2010, 16:38
  2. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 09.09.2009, 09:52
  3. Гыг ))) Не могу снять колеса )))
    от Yamamitsu в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 13.05.2008, 20:42
  4. Не могу снять бензонасос.
    от Юрий 0001 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.02.2008, 20:29
  5. Не могу снять литые диски
    от imported_ShAV в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.08.2007, 17:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •