0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Под капотом, на перегородке между моторным отсеком и аккумуляторным (см. фото) стоит реле –Hella 4RA-003 510-36. Народ прежде писал, что видимо реле нештатное. Трещит при работе двигателя ужасно, эхом отдаётся в салон…Я его разобрал, посмотрел, видимых нарушений нет.
Провёл эксперимент. Вытащил предохранитель – трещит. Отключил массу – не трещит. Но перестал работать ESP – не реагирует на нажатие клавиши “ESP”, и как мне показалось, начались проблемы с тормозами - стали деревянными, такое чувство, что тормоза без усилителя работают (чуть тётку не задавил). При включении зажигания диагностика не показывала никаких проблем!!
Провел диагностику VAG-COMом. Нарисовалось:
Адрес 01 – Двигатель
1 Неисправности:
18057 – Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS
P1649-35-00
Готовность нет данных
Адрес 17
Контроллер 3B0 920 825A
1 Неисправности:
01316 – Блок управления тормозов
49-10 – нет связи – Спорадическая
Адрес 19
Контроллер 6N0 909 901
1 Неисправности:
01316 – Блок управления тормозов
49-10 – нет связи – Спорадическая
Прикрутил всё на место. Клавиша ESP работает, диагностика при включении зажигания – good, реле трещит, с тормозами пока не уверен, но VAGовская диагностика говорит что неисправностей теперь по этим контроллерам нет.
Интересная картинка получается: некое нештатное реле отвечает за столь важную функцию авто, как тормоза, ABS/ESP? А как должно быть в штатном режиме?
Искал реле в нете, чтобы купить новое. Но нема такого!
У кого какие мысли по этим заморочкам есть? Поделитесь плиз.
Добавлено спустя 18 минут 36 секунд:
продолжение
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есть только одна мысль, штатное рел умерло, возможно были какие то проблемы в блоке реле, и человек не стал заморачиваться ремонтом главного блока, а поставил выносное реле.
Проверь наличие и работаспособность штатного реле ESP и ABS.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А где оно штатное стоит?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
чехх
Открой крышку кожуха с ЭБУ и посмотри куда идут силовые провода от реле
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а что такое ЭБУ, извините за вопрос... электронный блок управления?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
чехх
да
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот куда на первой фотографии идут провода от реле и есть блок ЭБУСообщение от Mex@n!K
чехх
Открой крышку кожуха с ЭБУ и посмотри куда идут силовые провода от реле
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
чехх
сигналок несколько штук стоит?
Перечислять названия не обязательно, либо в лс
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Сорри, перечитал - врядле это то, что я думаю![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Провода идут: один н массу, другой на генератор, третий на "+" клему АКБ, а четвёртый транзитом через корпус ЭБУ куда-то под приборку.
Вопрос вот какой, может кто знает № аналогичного реле, ибо по такому же номеру Hella ответ не даёт. Хочу попробовать просто поменять реле, может трещать перестанет?
Спасибо: |
Получено: 3,445 Отправлено: 442 |
Обычное реле 12В, любое подойдет.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А четвёртый провод идёт в блок-комфорта.
Что может значит это комбинация соединений (генератор- масса-"+АКВ"-блок-комфорта) ? На кой хрен его прилепили в Германии?
Спасибо: |
Получено: 3,445 Отправлено: 442 |
чехх
Всего там три провода. Два идет на катушку, третий через нормально открытые контакты реле на потребителя.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
4 клемы:
1 масса
2 +АКБ
3 генератор
4 к блоку комфорта
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну так что, помогите с ответом, такая же проблема.