Таинственное реле
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    17.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    53
    Сообщений
    114
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Таинственное реле

    Под капотом, на перегородке между моторным отсеком и аккумуляторным (см. фото) стоит реле –Hella 4RA-003 510-36. Народ прежде писал, что видимо реле нештатное. Трещит при работе двигателя ужасно, эхом отдаётся в салон…Я его разобрал, посмотрел, видимых нарушений нет.
    Провёл эксперимент. Вытащил предохранитель – трещит. Отключил массу – не трещит. Но перестал работать ESP – не реагирует на нажатие клавиши “ESP”, и как мне показалось, начались проблемы с тормозами - стали деревянными, такое чувство, что тормоза без усилителя работают (чуть тётку не задавил). При включении зажигания диагностика не показывала никаких проблем!!
    Провел диагностику VAG-COMом. Нарисовалось:
    Адрес 01 – Двигатель
    1 Неисправности:
    18057 – Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS
    P1649-35-00
    Готовность нет данных

    Адрес 17
    Контроллер 3B0 920 825A
    1 Неисправности:
    01316 – Блок управления тормозов
    49-10 – нет связи – Спорадическая

    Адрес 19
    Контроллер 6N0 909 901
    1 Неисправности:
    01316 – Блок управления тормозов
    49-10 – нет связи – Спорадическая

    Прикрутил всё на место. Клавиша ESP работает, диагностика при включении зажигания – good, реле трещит, с тормозами пока не уверен, но VAGовская диагностика говорит что неисправностей теперь по этим контроллерам нет.

    Интересная картинка получается: некое нештатное реле отвечает за столь важную функцию авто, как тормоза, ABS/ESP? А как должно быть в штатном режиме?

    Искал реле в нете, чтобы купить новое. Но нема такого!
    У кого какие мысли по этим заморочкам есть? Поделитесь плиз.

    Добавлено спустя 18 минут 36 секунд:

    продолжение

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    45
    Сообщений
    362
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Есть только одна мысль, штатное рел умерло, возможно были какие то проблемы в блоке реле, и человек не стал заморачиваться ремонтом главного блока , а поставил выносное реле.
    Проверь наличие и работаспособность штатного реле ESP и ABS.

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    17.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    53
    Сообщений
    114
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А где оно штатное стоит?

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    чехх
    Открой крышку кожуха с ЭБУ и посмотри куда идут силовые провода от реле
    04/AWT/GFY

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    17.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    53
    Сообщений
    114
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а что такое ЭБУ, извините за вопрос... электронный блок управления?

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    чехх
    да
    04/AWT/GFY

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    45
    Сообщений
    362
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    чехх
    Открой крышку кожуха с ЭБУ и посмотри куда идут силовые провода от реле
    Вот куда на первой фотографии идут провода от реле и есть блок ЭБУ

  8. #8
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    чехх
    сигналок несколько штук стоит?
    Перечислять названия не обязательно, либо в лс

    Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

    Сорри, перечитал - врядле это то, что я думаю
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    17.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    53
    Сообщений
    114
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Провода идут: один н массу, другой на генератор, третий на "+" клему АКБ, а четвёртый транзитом через корпус ЭБУ куда-то под приборку.
    Вопрос вот какой, может кто знает № аналогичного реле, ибо по такому же номеру Hella ответ не даёт. Хочу попробовать просто поменять реле, может трещать перестанет?

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Сергей_Р
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    13,960
    Спасибо +
    Получено: 811
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Обычное реле 12В, любое подойдет.
    Шкода Октавия А5 1.6, 2013.

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    17.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    53
    Сообщений
    114
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А четвёртый провод идёт в блок-комфорта.
    Что может значит это комбинация соединений (генератор- масса-"+АКВ"-блок-комфорта) ? На кой хрен его прилепили в Германии?

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Сергей_Р
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    13,960
    Спасибо +
    Получено: 811
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    чехх
    Всего там три провода. Два идет на катушку, третий через нормально открытые контакты реле на потребителя.
    Шкода Октавия А5 1.6, 2013.

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    17.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    53
    Сообщений
    114
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    4 клемы:
    1 масса
    2 +АКБ
    3 генератор
    4 к блоку комфорта

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    22.07.2008
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну так что, помогите с ответом, такая же проблема.


Похожие темы

  1. Реле стеклоочистителя
    от DEEFF в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.03.2006, 09:17
  2. плавное отключение света. реле.
    от MiSt в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 12:46
  3. Реле №53
    от Корефан в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.12.2005, 13:08
  4. Реле управления щётками омывателя.Доработка
    от Корефан в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.12.2005, 22:02
  5. реле поворотника\аварийки
    от vitus в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 09.08.2005, 17:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •