0

Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
lw
Да, ещё слишком высокое давление в топливной рампе. Из-за дырок в вакуумной трубке, неисправного РДТ, или "забитой обратки".
(Добавил в сообщение выше)
Ещё что?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
lw, Чубук, как что еще? А занижающий показания ДТОЖ, а не работающий Лямбда зонд, а большой угол ДЗ, старые свечи, угол зажигания. Непаханое поле
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Еще и забитость вентиляции б/бака и система адсорбента...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Son@r
В общем, я так понял, нехрен мерять этот лямбда-аддитив![]()
Всё равно непонятно, что чинить![]()
Пора уже типовой алгоритм действий расписывать....
Каким образом влияет на оптимальное смесеобразование?Сообщение от Son@r
занижающий показания ДТОЖ
Топливо и воздух отмеряются по массе в оптимальной пропорции. Как это зависит от температуры горшков?
Больше воздуха засосёт - мозг больше топлива даст. Только обороты ХХ выше станут.Сообщение от Son@r
большой угол ДЗ
Плохо сгорает смесь. Кислород остаётся? А это аналог бедной смеси.Сообщение от Son@r
старые свечи, угол зажигания
Дополнительное количество топлива попадает в коллектор?Сообщение от Son@r
забитость вентиляции б/бака и система адсорбента...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Да в норме он, пока.Сообщение от Son@r
А занижающий показания ДТОЖ
Тоже дышитСообщение от Son@r
а не работающий Лямбда зонд
Не думаю что отразится.Сообщение от Son@r
а большой угол ДЗИз-за пропусков зажигания?Сообщение от Son@r
старые свечи![]()
А его нам не сдвинутьСообщение от Son@r
угол зажигания![]()
А вот это уже мысль хорошаяСообщение от Son@r
Еще и забитость вентиляции б/бака и система адсорбента...![]()
MAlex
Клапан адсорбера герметичный? Поверяй!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Ну положим с дыркой (или без). И что?Сообщение от lw
Клапан адсорбера герметичный?
Канистра не продувается уже - вот это хуже (будет богатить).
Обратные клапана в системе адсорбции тоже надо смотреть.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Чубук
Если клапан не герметичный, то двигатель будет засасывать воздух с парами из бензобака.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Это называется "нерабочий". Пропускает в обе стороны.Сообщение от lw
Если клапан не герметичный, то двигатель будет засасывать воздух с парами из бензобака.
Негерметичный - это когда наружу...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Знаю только, что почистив ДЗ значение Адд. меняется.Сообщение от Чубук
Son@r писал(а):
большой угол ДЗ
Больше воздуха засосёт - мозг больше топлива даст. Только обороты ХХ выше станут.
По текущему случаю, надо копать по впускному тракту и все что влияет на давление топлива. Расходомер малые показания дает.Пока копим информацию...Сообщение от Чубук
нехрен мерять этот лямбда-аддитив![]()
Всё равно непонятно, что чинить
Пора уже типовой алгоритм действий расписывать....
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Кстати "флейта" не влияет на провалы?
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
И патрубок ВКГ проверить обязательно![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Еще раз извиняюсь что встреваю, но неохота тему двойника создовать. Был у официала, сделали диагностику, вобщем опять ошибок нет, но угол ДЗ превышен на несколько градусов(непомню точно цифру) и расходомер на ХХ иногда (очень редко) выдает значение 4,2 но в основном держит нормальное 2,8 при максимуме оборотов сказали значение норма. В итоге в четверг будут чистить и адаптировать ДЗ и поставят для проверки заведомо рабочий расходомер.С этим все ясно. Теперь САМОЕ ГЛАВНОЕ о чем хотел проконсультироватся- если это непоможет предложили ремонт ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА коробки автомат, мол он может давать подергивания схожие с пропусками зажигания.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Vitya_w
Не надо лезть в коробкуАга. На ХХ и в положении PСообщение от Vitya_w
ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА коробки автомат, мол он может давать подергивания схожие с пропусками зажигания![]()
Мой хоошенько ДЗ.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подергивания или провалы у меня происходят только в интервале скорости 50- 60 км\ч, и они бывают то одиночный то двойной, вот мне мастер и стал объяснять что-то про блокировку , и так как я в этом не специалист прошу вашего совета. Еще раз объясню схему по которой официалы, замечу даже с горантией взялись решить мою проблему, замена ДМРВ на новый из магазина, чистка и адаптациа ДЗ, ремонт гидротрансформатора и замена свечей и ВВ проводов , которыя я неделю назат поменял (они доверяют только своим свечам и ВВ проводам). Ориент цен всего ремонта 30 тыс руб, плюс - минус 2 тыс руб.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Vitya_w
Из всего перечисленного оганичься пока ДЗ, расходомером (на пробу) и ВВ проводами. Гидротрансфоматор - на безнадёгу оставь.
А такая хрень, как "флейта" у тебя в двигателе есть?
http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...EB%E5%E9%F2%E0
и т.п. темы
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Vitya_w
Ошибки по движку и коробке читали?
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Сообщение от lw
Буквы двигателя, если не военная тайна, подскажешь?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Двигатель 1,6 АНL , ошибки читали и по двигателю и по коробке, но как всегда в крутых сервисах- ключи отдал и смотри телик листай журналы, потом позвали говорят ошибок НЕТ вообще, кроме как писал выше про ДЗ и расходомер был в ремзоне лично смотрен на цифры. Флейты у меня нет, впускной колектор метал.
Извиняюсь- была одна ошибка, отсоединение питания от ДМРВ, но это когда я его отсоединял и проверял как с ним работает(работает хуже)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Vitya_w
Ищи ноутбук и шнур. На словах много не сделать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вобщем почистиль ДЗ , поставили новый расходомер, проверили свечи и провода- НИКАКИХ изменений. Официалы сделали вывод что это проблемы с АКПП и отправили к каробочникам. Вобщем в раздумьях.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Сообщение от lw
Ищи ноутбук и шнур. На словах много не сделать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У официалов стоит большой ком , они им сканировали ошибки , ноутбук у меня есть, шнура нет и даже непредставляю где его преобрести, к чему я все это - lw объясни что можно выяснить ноутом что компом официалом.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Зависит ни "чем", а "кто" это выясняет. То что собираемся выяснять это и есть диагностика. Для этого необходимо снять кое-какие параметры. Без компа никак.Сообщение от Vitya_w
объясни что можно выяснить ноутом что компом официалом.![]()
Думаю поискать - найдешь. K-Line адаптер.Сообщение от Vitya_w
непредставляю где его преобрести
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
lw:
,,Для этого необходимо снять кое-какие параметры,,- какие параметры именно нужно снять. Они мне снимали какие-то данные по ДЗ и по расходомеру. Напиши что конкретно нужно я у них поинтересуюсь смогут ли они такое провести или может кого посоветуют.