0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Vitya_w
Не думаю что на ходу под нагрузкой они что-то снимали.
По ДЗ - угол наверно смотрели, т.е. чистая ДЗ или пора бы почистить.
Нужен лог по ДМРВ группы 3-4-10 на педаль в пол в режиме типтроника на третьей передаче от 1000 до 5500-6000. Педаль не отпускать.
и 11-18-99 группа после поездки на ХХ пару минут.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
lw - спасибо за советы, но ДМРВ у меня теперь новый уже стоит, ДЗ почистили и адаптировали, провода и свечи проверили - они оказались в норме, осталось только гидротрансформатор починить, темболее что Официалы гарантируют что все проблемы исчезнут.
Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
Официалы когда делали диагностику проверяли ДМРВ на пике при максимуме оборотов, они сами нерескнули движок раскручивать до 6500 оборотов, сказали мне что если я уверен в своем ремне ГРМ - давая садись сам , а мне чего боятся я его тысяч десять назад поменял, и показания при максимуме оказались в норме, но теперь это уже неважно, старый расходомер теперь будет прозапас.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Vitya_w
На месте это не показатель, но дохлый видно. А вот полудохлик - не факт.