Провалы двигателя - Страница 2
  1. #21
    Lupo
    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    119
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сильно извиняюсь за встревание, тоже хочу проверить ДМРВ, ясли я скину с него фишку и поезжу ничего несломается, и что без него лудше должно быть?

  2. #22
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vitya_w
    Только в целях проверки. У тебя автомат.
    По нормальному проверить - только компьютером.
    Цитата Сообщение от Vitya_w
    без него лудше должно быть?
    Если он неисправен и "душит" двигатель, то машина поедет.
    А на что жалуемся?

  3. #23
    Lupo
    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    110
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Повторные логи

    Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:

    Цитата Сообщение от lw
    На прогретом двитателе зайди в 3 группу, 3 окошко. Запомни значение. Потом зайди в приборку в 3 группу 1 окошко. Сильно отличаться не должны. После этого с утра посмотри эти же показания и сравни их. Если примерно похожи, а двигатель при езде не прогревается до 90...96* то неисправен термостат.
    Разница в 4 град. 91 и 95

  4. #24
    Lupo
    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    110
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


  5. #25
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MAlex
    Ну не издевайся, на дачах все Праздники как никак. Сейчас посмотрю.

    Добавлено спустя 22 минуты 19 секунд:

    Цитата Сообщение от MAlex
    Разница в 4 град. 91 и 95
    Норма. И термостат отпадает не пару с ДТОЖ.

    Цитата Сообщение от MAlex
    Повторные логи
    Даже не знаю что сказать
    На ХХ аддитив показывает переобогащение -8%
    На частичных нагрузках 0% (и даже не колыхнется ) Это типа идеально, но при таком аддитиве ИМХО не реально Либо ты использовал "стереть ошибки" либо чего то не хватает для начала обучения.

    Ошибок нет никаких? ДЗ адаптировал? Угол ДЗ на холостых великоват, ДЗ давно чистил?

    pavel1 - мысли есть? Меня смущает ДМРВ (мало), под нагрузкой смесь беднеет и муль = 0

  6. #26
    Lupo
    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    119
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lw: Жалуемся на подтраивание двигателя в интервале скорости от 50 до 60 км (только этот промежуток), КОМП диагностику делал-ошибок нет, все профилактические меропиятия тоже проведены, остался ДМРВ или КАТ.

  7. #27
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vitya_w
    Если мозг SIMOS - ищи группу с расходом воздуха и снимай лог +
    показания 8 или 32 блока на ХХ после поездки.

    Буквы двигателя, если не военная тайна, подскажешь?

  8. #28
    Lupo
    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    110
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lw
    Ну не издевайся, на дачах все Праздники как никак. Сейчас посмотрю.
    Кто-то отдыхает, а кто-то работает.


    Ошибок нет совсем.


    ДЗ никогда не чистил,т.е. совсем.
    Нет вру, полгода назад на BOSCH сервисе тампончиком чистили, а потом адаптировали.

    Советуешь почистить и адаптировать?

  9. #29
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MAlex
    Откатай еще км 50. Только не нажимай "Стереть ошибки", даже если появятся. Не нравится мне твой мультипликатив "идеальный". Как отъездишь - сними еще раз 8 группу.
    Цитата Сообщение от MAlex
    Советуешь почистить и адаптировать?
    Да.

  10. #30
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lw
    Не нравится мне твой мультипликатив "идеальный"
    +1
    APT, 1,8 универсал

  11. #31
    Lupo
    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    110
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Почистил ДЗ. Посто снял его и промыл жидкостью для чистки карбов.
    Снял минусовую клему, поставил, завёл, проработало 2-3 мин. Сначала об. были 1000-1250, т.е. плавали и притом резко и часто. Потом упали на 800 и так и держатся. Где-то читал, что так надо проводить адаптацию.
    Тупизна двигла прошла, но по ощущениям, машиня всё равно слабо тянет. Когобы ещё разобрать-почистить?

    Огромное спасибо и респект lw и pavel1

  12. #32
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Расходомер маловато выдает
    69 г/сек при 5680 об/мин
    Скинь с него разьем и покатайся, если разница будет в сторону улучшения, ДМРВ под замену
    Да и коррекция смеси в минусе, т.е. богатит, имхо, из-за этого
    APT, 1,8 универсал

  13. #33
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Расходомер маловато выдает

    69 г/сек при 5680 об/мин

    Скинь с него разьем и покатайся, если разница будет в сторону улучшения, ДМРВ под замену

    Да и коррекция смеси в минусе, т.е. богатит, имхо, из-за этого
    Проверь обязательно наличие подсосов. ВКГ тоже проверь для кучи - 98 год все-таки. Шланги резиновые стареют
    Шланг идущий на регулятор давления и т.п.

  14. #34
    Lupo
    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    110
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    2 lw
    Оключил, машина идёт ровно, набор скорсти намного лучше.
    Скоко расходометр стоит? в долларах.

    Как эти самые подсосы проверять, и что такое ВКГ и как его проверять?

  15. #35
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MAlex
    www.elcats.ru - там ищи свой, там же и цену найдешь.

    Цитата Сообщение от MAlex
    Как эти самые подсосы проверять
    Ну как дырки искать?

    Цитата Сообщение от MAlex
    ВКГ
    Вентилляция Картерных Газов - набор трубочек и шлангов

  16. #36
    Lupo
    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    110
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ДЫРКИ искать я умею, даже очень неплохо.
    Но не те.

    Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:

    Это оно? Четыре патрубка? Что-то 1 и 4 слегка в масляном налёте.

    Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:

    вот

  17. #37
    Lupo
    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    119
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Отключал сегодня ДМРВ, машина очень плохо стала разганятся, АКПП- переключалась с рывками, подсоединил- поехала нормально, но провалы. Заменил свечи, высоковольтные провода и топливный фильтр- изменений никаких.

  18. #38
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vitya_w
    Номер контроллера или буквы двигателя?

    Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

    Цитата Сообщение от MAlex
    ДЫРКИ искать я умею, даже очень неплохо.

    Но не те.
    Пример

    Только давление для нас поменьше

    Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

    Цитата Сообщение от MAlex
    Это оно? Четыре патрубка? Что-то 1 и 4 слегка в масляном налёте.
    Нет, это коллектор впускной - тоже проверять.

  19. #39
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lw
    На ХХ аддитив показывает переобогащение -8%
    Кто может пояснить физику этого явления?

    Если беднит, то понятно - через дырки подсасывает лишний воздух, а топливо дозируется только по количеству воздуха, прошедшего через ДМРВ (то есть меньше, чем надо).
    А наоборот почему может быть?
    Один вариант - врёт расходомер, то есть показывает больше, чем прошло воздуха на самом деле. Насколько это реально, не берусь судить, но обычно ДМРВ, когда помирает, показывает меньше нормы.
    Второй вариант напрашивается такой - после турбины часть воздуха уходит наружу. Слабо верится, что на ХХ это возможно без огромных дыр, да и на ХХ имеет место разряжение (правда за ДЗ).
    Это всё по воздуху. А что может быть со временем впрыска (количеством топлива), чтобы богатило на ХХ?
    Могут лить форсунки. Но это вызвало бы ряд других заметных проблем, например, плохой горячий пуск.
    Да, ещё слишком высокое давление в топливной рампе. Из-за дырок в вакуумной трубке, неисправного РДТ, или "забитой обратки".

    Что ещё?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  20. #40
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    Цитата Сообщение от Чубук
    после турбины часть воздуха уходит наружу
    Нет у него этой лишней детали, как и у меня
    Цитата Сообщение от MAlex
    ADR 125 бешеных коней


    Цитата Сообщение от Чубук
    Могут лить форсунки. Но это вызвало бы ряд других заметных проблем, например, плохой горячий пуск.
    Если судить по своим подтекающим, то пуск стал более вялый, но еще уверенный. Аддитив - 4, боюсь при -8 она вообще бы не завелась горячая

    Цитата Сообщение от Чубук
    Что ещё?
    Замер давления топлива из базы знаний. Возможно и РДТ грязью зарос.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Провалы оборотов двигателя.
    от Vladimir82 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.05.2011, 08:50
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 12.02.2009, 12:26
  3. провалы работы двигателя
    от ggrekk в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.10.2008, 10:38
  4. Провалы в работе двигателя
    от Константин Николаевич в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 10.12.2007, 19:04
  5. Увеличилась мощность двигателя.
    от КОМРАД в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 13.10.2004, 17:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •