Провалы двигателя
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    110
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Провалы двигателя

    Недавно писал про три ошибки на своём пассате, как мне сказали, связаные с АКБ.
    Так вот.
    Поменял АКБ, скинул ошибки, поездил 2 дня и машина стала тупить.
    на 2,3, 4, пере даче в диапазоне от 1000-2800машина едет так, какбудто её сзади пинают. Т.е. ели заметными рывками и совсем ненабирает скорость. После 2800-2900 это пропадает и машина набираетобороты нормально. Сегодня смотрел ошибки. А нету ниодной.
    Что с моей пасей?

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MAlex
    Что с моей пасей?
    вот скажи - КАК здесь, по Интернету, можно ответить на этот вопрос????

    Цитата Сообщение от MAlex
    Сегодня смотрел ошибки. А нету ниодной
    в таком случае нужно не ошибки смотреть - а машину диагностировать...

  3. #3
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MAlex
    Шнур есть? 8 блок после поездки на ХХ + лог по ДМРВ сними (поиском найдешь).

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    110
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lw
    MAlex
    Шнур есть? 8 блок после поездки на ХХ + лог по ДМРВ сними (поиском найдешь).
    Искал. Звиняйте конечно, но я так и нифига непонял.
    Вы мне пальцем тыкните.
    Какие кнопки жать. Ну пожалуйста !

    Добавлено спустя 17 секунд:

    Цитата Сообщение от lw
    MAlex
    Шнур есть? 8 блок после поездки на ХХ + лог по ДМРВ сними (поиском найдешь).
    Искал. Звиняйте конечно, но я так и нифига непонял.
    Вы мне пальцем тыкните.
    Какие кнопки жать. Ну пожалуйста !

  5. #5
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MAlex
    Прога русская/английская?



    Жми "Select Control Module"





    Жмешь "Engine - 01"



    Далее по кнопке "Meas. Blocks - 06"



    Вводишь в верхней строке "8" (там где "Group"). Смотришь, записываешь. Для кучи давай посмотри "1" и "3" (то есть все три строки сразу заполни)

    Можно проще: ввести нужные группы (8, 1, 3) нажать "Log" - "Start". Получишь файл с расширением csv. Его в архив и сюда.



    Потом



    Добавлено спустя 21 минуту 43 секунды:

    Лог по ДМРВ

    Вводишь группы 1-2-7. Жми - лог - старт.
    Вторая передача, обороты 1000, нажимаешь педаль в пол и не отпускаешь пока не докрутишь до 5500-6000.
    Если дорога позволяет - сделать тоже самое на третьей передаче.

    Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:

    Цитата Сообщение от MAlex
    от 1000-2800
    В этом диапазоне регулятор фаз действует

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    110
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Бегу, буду пробовать!!!

    Уже. Выкладую логи

    Добавлено спустя 1 час 44 минуты 23 секунды:

    Уже

  7. #7
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MAlex
    Забыл сказать, перед снятием логов после последнего сброса ошибок надо выкатать 40-50 км.

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    110
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    больше сотни нкатал

  9. #9
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    LOG-01-008-001-003 - если это после поездки, то температура маловата [-X . Когда снимал?
    Причем одна группа у тебя не снята.

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MAlex
    Расходомер маловато выдает
    69 г/сек при 5680 об/мин
    Скинь с него разьем и покатайся, разница будет в сторону улучшения, ДМРВ под замену
    Да и коррекция смеси в минусе, т.е. богатит, имхо, из-за этого
    APT, 1,8 универсал

  11. #11
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    LOG-01-001-002-007 - под нагрузкой смесь бедная.
    Лямбда на педаль в пол - низкий уровень показывает.
    Заслонка показывает слишком малый угол - похоже что не адатировалась.

    Предположения: неисправен термостат или ДТОЖ.
    На прогретом двитателе зайди в 3 группу, 3 окошко. Запомни значение. Потом зайди в приборку в 3 группу 1 окошко. Сильно отличаться не должны. После этого с утра посмотри эти же показания и сравни их. Если примерно похожи, а двигатель при езде не прогревается до 90...96* то неисправен термостат.

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    110
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    2lw

    Первый лог впринципе после получаса стоянки.
    А чё надо нагреть до 90?
    Почему одна группа не снята незнаю.

  13. #13
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Да и коррекция смеси в минусе, т.е. богатит, имхо, из-за этого
    Паш, температуру глянь

    Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

    Цитата Сообщение от MAlex
    А чё надо нагреть до 90?
    Цитата Сообщение от lw
    8 блок после поездки на ХХ
    Дополню: сразу после поездки.

    Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

    Цитата Сообщение от MAlex
    Почему одна группа не снята незнаю.
    Побольше мышкой, поменьше ENTER'ом

  14. #14
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lw
    Паш, температуру глянь
    Термостат до кучи
    APT, 1,8 универсал

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    110
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    2lw

    Цитата Сообщение от lw
    Побольше мышкой, поменьше ENTER'ом

    На моём буке (asus R2E) за рулём это проблематично что мышкой что ENTER'ом

    Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:

    э-э-э-э а ДЖОТ это простите куда?

  16. #16
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MAlex
    А кто заставляет за рулем? Нажал и поехал. два часа лога конечно тоже не надо

    MAlex
    Иди прогревай при езде с логом 8-9-3. Как остановишься сразу 8-1-3 и 8-9-3 по паре минут.

    Помни что по приборке будет показывать 90* при реальной температуре в диапазоне 75...105*

    Заслонка педалью полностью открывается? А то чего то не дотягивает... Или что то мешает ей, или не адаптировалась.

    Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

    Цитата Сообщение от MAlex
    ДЖОТ
    Опять джот - датчик жидкой охлаждающей темперытуры

    ДТОЖ - датчик температуры охлаждающей жидкости

  17. #17
    Lupo
    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    110
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    написал, подумал, додумался сам.
    звиняйте, торможение оно тоже движение, только медленное.

  18. #18
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MAlex
    Подправил группы в предыдущем сообщении. Внимательней!

  19. #19
    Lupo
    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    110
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lw
    Заслонка педалью полностью открывается? А то чего то не дотягивает... Или что то мешает ей, или не адаптировалась.
    А как проверить?

  20. #20
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MAlex
    А как проверить?
    Нажать на педаль и посмотреть дошел ли до упора шкив на ДЗ.
    Адаптация в базе знаний есть. Но надо с температурой разобраться сначала.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Провалы оборотов двигателя.
    от Vladimir82 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.05.2011, 08:50
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 12.02.2009, 12:26
  3. провалы работы двигателя
    от ggrekk в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.10.2008, 10:38
  4. Провалы в работе двигателя
    от Константин Николаевич в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 10.12.2007, 19:04
  5. Увеличилась мощность двигателя.
    от КОМРАД в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 13.10.2004, 17:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •