0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый вечер!
Машинка плохо тянет, диагностику не делал,по ощущениям кончилась турбина, есть турбина с пробегом ~120тыс. и своя пробег больше 200.тыс. хочу поменять их, Но на той турбине которая свежее есть трещина (на фото)можно ли её использовать?как её продиагностировать?
и что вообще посоветуете?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
ЯшоК
Если при снятии твоей турбины горячая улитка окажется в лучшем состоянии, если втулка клапана и клапан вестгейт в порядке, актуатор клапана не поврежден то можно разобрать твою и использовать как донора при сборке турбины с пробегом 120 тык, так как если она в поряде то ей еще бегать и бегать.
Проверить люфт картриджа, снять улитки, почистить все дочитого и собрать все. Мы так и делали с турбиной Сергея Ladjak, все дует, он доволен.
Хотя и эта трещина не критична, но косвенно наводит на грусноватые мысли о ее эксплуатации, видимо турбину охлаждать после поездок ленились.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а может продать их?за сколько уйдут интересно?
симптомы: вялый разгон примерно до 3,5тыс.потом нормально.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
ЯшоК
Трещины горячей улитки, наверное, у многих, только кто не разбирал, просто об этом не знаютГде-то вроде читал, что это распространенное явление. У самого похожая трещина, немного в другом месте, на выходе - забил...
Главное посмотри состояние картриджа, радиальный люфт присутствует даже на новых, осевого в идеале по-моему не должно быть, который картридж получше - тот и ставь. Лучше, конечно, показать бы специалистам.![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Как карта ляжет и как повезет, но в основном люди ищут новые или востановленные.Сообщение от ЯшоК
а может продать их?за сколько уйдут интересно?
Это ни о чем в принципе не говорит, надо мерять показатели наддува и отсюда уже делать выводы и искать способы устранения несправностей.Сообщение от ЯшоК
симптомы: вялый разгон примерно до 3,5тыс.потом нормально.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Шило на мыло. Имеет смысл только в случае, если работы сам производишь. Если планируется замена в сервисе - не пожалей денег на новую турбину. Или хотя бы восстановленную.Сообщение от ЯшоК
есть турбина с пробегом ~120тыс. и своя пробег больше 200.тыс.
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Офигеть, я думал я в курилке почему-то... Сваливаю![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
ЯшоК
Причины плохого наддува могут быть не в самой турбине, а в обвязке.
Скинь приёмную трубу, посмотри на свою турбину в том же ракуре. Если там всё на месте, то проверяй актуатор, трубки, N75 и байпас. Последний можно просто заменить в первую очередь.
Опять же - сделать опрессовку! С неё и начни.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Чубук
ЯшоК
Причины плохого наддува могут быть не в самой турбине, а в обвязке.
Скинь приёмную трубу, посмотри на свою турбину в том же ракуре. Если там всё на месте, то проверяй актуатор, трубки, N75 и байпас. Последний можно просто заменить в первую очередь.
Опять же - сделать опрессовку! С неё и начни.всё верно. Прежде чем производить какие-нибудь замены, неплохо было бы уточнить причину. А то ведь так можна пол двигателя сменить - таких случаев тут на форуме выше крыши. В конечном итоге может и придётся её заменить да ещё и вдобавок кучу всего другого... Но делать это надо целенаправлено на результат, а не вслепую на авось.
Трещину в этом месте имеют все турбины(без исключения), прошедшие более 20000км. Образуется в результате теплового расширения и усталости металла. Заводские Х-совые востановки БоргВарнера тоже имеют эту трещину в большинстве случаев.
А вот по поводу высказаной здесь возможности собрать из двух одну выскажу свои обоснованные возражения. Цитата из русского издания руководства по ремонту Шаран:"неквалифицированная разборка турбины уже практически гарантирует неработоспособность агрегата." Замете, о сборке разговор не ведётся.
Из того, что видно по фотографии, скажу что турбина нормальная, хотя и "потрёпанная" нашим топливом.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я раньше думал, что турбины обычно ездят около 150т км, а потом как повезет, в зависимости от експлуатации.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Все может быть, глаза боятся а руки делают и не один раз, сам проездил на самособранной турбине около года покеа новую не воткнул, другой одноклубник и счас ездит на собранной и рад очень.Сообщение от $ervi$MA№
А вот по поводу высказаной здесь возможности собрать из двух одну выскажу свои обоснованные возражения. Цитата из русского издания руководства по ремонту Шаран:"неквалифицированная разборка турбины уже практически гарантирует неработоспособность агрегата." Замете, о сборке разговор не ведётся.
Мож я просто руководства не читал.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11