2 турбины

Тема: 2 турбины

  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Россия, Чебоксары
    Возраст
    37
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию 2 турбины

    Всем добрый вечер!
    Машинка плохо тянет, диагностику не делал,по ощущениям кончилась турбина, есть турбина с пробегом ~120тыс. и своя пробег больше 200.тыс. хочу поменять их, Но на той турбине которая свежее есть трещина (на фото)можно ли её использовать?как её продиагностировать?
    и что вообще посоветуете?

  2. #2
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ЯшоК
    Если при снятии твоей турбины горячая улитка окажется в лучшем состоянии, если втулка клапана и клапан вестгейт в порядке, актуатор клапана не поврежден то можно разобрать твою и использовать как донора при сборке турбины с пробегом 120 тык, так как если она в поряде то ей еще бегать и бегать.
    Проверить люфт картриджа, снять улитки, почистить все дочитого и собрать все. Мы так и делали с турбиной Сергея Ladjak, все дует, он доволен.
    Хотя и эта трещина не критична, но косвенно наводит на грусноватые мысли о ее эксплуатации, видимо турбину охлаждать после поездок ленились.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Россия, Чебоксары
    Возраст
    37
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а может продать их?за сколько уйдут интересно?
    симптомы: вялый разгон примерно до 3,5тыс.потом нормально.

  4. #4
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,146
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ЯшоК
    Трещины горячей улитки, наверное, у многих, только кто не разбирал, просто об этом не знают Где-то вроде читал, что это распространенное явление. У самого похожая трещина, немного в другом месте, на выходе - забил...
    Главное посмотри состояние картриджа, радиальный люфт присутствует даже на новых, осевого в идеале по-моему не должно быть, который картридж получше - тот и ставь. Лучше, конечно, показать бы специалистам.
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  5. #5
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЯшоК
    а может продать их?за сколько уйдут интересно?
    Как карта ляжет и как повезет, но в основном люди ищут новые или востановленные.
    Цитата Сообщение от ЯшоК
    симптомы: вялый разгон примерно до 3,5тыс.потом нормально.
    Это ни о чем в принципе не говорит, надо мерять показатели наддува и отсюда уже делать выводы и искать способы устранения несправностей.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,033
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 89
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЯшоК
    есть турбина с пробегом ~120тыс. и своя пробег больше 200.тыс.
    Шило на мыло. Имеет смысл только в случае, если работы сам производишь. Если планируется замена в сервисе - не пожалей денег на новую турбину. Или хотя бы восстановленную.

    Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

    Офигеть, я думал я в курилке почему-то... Сваливаю

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,326
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ЯшоК
    Причины плохого наддува могут быть не в самой турбине, а в обвязке.
    Скинь приёмную трубу, посмотри на свою турбину в том же ракуре. Если там всё на месте, то проверяй актуатор, трубки, N75 и байпас. Последний можно просто заменить в первую очередь.
    Опять же - сделать опрессовку! С неё и начни.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    15.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    263
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    ЯшоК
    Причины плохого наддува могут быть не в самой турбине, а в обвязке.
    Скинь приёмную трубу, посмотри на свою турбину в том же ракуре. Если там всё на месте, то проверяй актуатор, трубки, N75 и байпас. Последний можно просто заменить в первую очередь.
    Опять же - сделать опрессовку! С неё и начни.
    всё верно. Прежде чем производить какие-нибудь замены, неплохо было бы уточнить причину. А то ведь так можна пол двигателя сменить - таких случаев тут на форуме выше крыши. В конечном итоге может и придётся её заменить да ещё и вдобавок кучу всего другого... Но делать это надо целенаправлено на результат, а не вслепую на авось.
    Трещину в этом месте имеют все турбины(без исключения), прошедшие более 20000км. Образуется в результате теплового расширения и усталости металла. Заводские Х-совые востановки БоргВарнера тоже имеют эту трещину в большинстве случаев.
    А вот по поводу высказаной здесь возможности собрать из двух одну выскажу свои обоснованные возражения. Цитата из русского издания руководства по ремонту Шаран:"неквалифицированная разборка турбины уже практически гарантирует неработоспособность агрегата." Замете, о сборке разговор не ведётся.
    Из того, что видно по фотографии, скажу что турбина нормальная, хотя и "потрёпанная" нашим топливом.

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    30
    Сообщений
    68
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я раньше думал, что турбины обычно ездят около 150т км, а потом как повезет, в зависимости от експлуатации.

  10. #10
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от $ervi$MA№
    А вот по поводу высказаной здесь возможности собрать из двух одну выскажу свои обоснованные возражения. Цитата из русского издания руководства по ремонту Шаран:"неквалифицированная разборка турбины уже практически гарантирует неработоспособность агрегата." Замете, о сборке разговор не ведётся.
    Все может быть, глаза боятся а руки делают и не один раз, сам проездил на самособранной турбине около года покеа новую не воткнул, другой одноклубник и счас ездит на собранной и рад очень.
    Мож я просто руководства не читал .
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11


Похожие темы

  1. Чистка трубки турбины
    от Bochkarev в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 06.08.2005, 13:53
  2. Остужение Турбины
    от Владислав в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.07.2005, 21:30
  3. Замена турбины
    от Dro в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.06.2005, 14:56
  4. Звук в районе турбины!?
    от ss13 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.04.2005, 11:29
  5. Свист турбины
    от Maks в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.03.2005, 15:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •