Пластиковые чехлы ШРУС
  1. #1
    Golf
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    659
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Пластиковые чехлы ШРУС

    В ходе своего немаленького ремонта меняю чехлы ШРУСов (один рваный, один проколот, два целы, но потрескались). Заказал все Febi, получил и удивился. Внутренние - как всегда резиновые. А внешние - из совсем другого материала. Гораздо более жёсткие, на вид и на ощупь - настоящий пластик. Кто-нибудь сталкивался с такими? Как ходят? Чехлы я менял много раз, но такие вижу впервые.

    Встали вроде нормально, только прилагавшиеся большие хомуты натянуть не удалось, как ни старался. Воспользовался личными запасами.

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Надо было заказывать GKN
    Резидент AVTOадаптер.RU


  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для aolise
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,212
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,335
    Отправлено: 481

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel
    Надо было заказывать GKN
    ставил комплект левый наружный ШРУС.10 месяцев отъездил.граната захрустела.пыльник в хлам.разочаровался в GKN.
    Lexus RX350

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,740
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vadim_yakovlev
    Гораздо более жёсткие, на вид и на ощупь - настоящий пластик
    У меня Б-3 с такими пыльниками пришел из ФРГ,так по дурости порвал один и поменял на GNK,потом за три года еще два раза менял,а пластиковый жив до сих пор хотя в России уже пять лет отъездил.
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    aolise
    ставил комплект левый наружный ШРУС.10 месяцев отъездил.граната захрустела.пыльник в хлам.разочаровался в GKN.
    Хм. Менял пыльники в августе 2006, ставил именно GKN, заказывал на экзисте. Пока все ок. Ни малейшей трещинки, смотрел в середине апреля, когда колеса менял. Пробег за этот период составил примерно 25-30ткм.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для aolise
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,212
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,335
    Отправлено: 481

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    что интересно-родная граната тоже была GKN.стояла с нуля.от времени устала.купил тоже самое.и вот...
    Lexus RX350

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    aolise
    что интересно-родная граната тоже была GKN.стояла с нуля.от времени устала.купил тоже самое.и вот...
    Может подделка? Или поставил что-то не так, хотя, это практически невозможно. Разве что только если хомуты обжал недобросовестно.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для aolise
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,212
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,335
    Отправлено: 481

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вроде бы нет.качество сомнений не вызывает, и ставил товарищ, который всю жизнь профессионально ходовкой занимается.кстати его слова-год прошла и это хорошо-меня напрягли.теперь в раздумьях-что брать на замену.такого ассортимента как в мск нет.


    а вообще бытует мнение что пыльники должны быть из мягкой,качественной резины.это залог прочности
    Lexus RX350

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Бельгия
    Возраст
    59
    Сообщений
    236
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я тоже, когда менял внешний пыльник на одном шрусе, заказывал ремкомплект и получил его с резиновым пыльником. А сегодня вот заезжал VW Garage-магазин, смотрю у них пыльник шруса лежит - какой топластмассовый (?), и кстати и гофра на рулевую рейку тоже такая же - пластмассовая... Спрашиваю, новые что ли модели деталей ? А он мне отвечает, да нет "старые", т.е. есть резиновые, а есть и такие... Но я тоже впервые такие пластмассовые вижу, и ничего про них не знаю

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Россия, Иваново
    Возраст
    37
    Сообщений
    93
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    aolise
    А мне сервисмены сказали что пластиковый как раз лучше... Я менял оба, так оригинальный пыльник был пластмассовый.

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    aolise
    а вообще бытует мнение что пыльники должны быть из мягкой,качественной резины.
    В светской тусовке это называют силиконом
    Резидент AVTOадаптер.RU


  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Россия, Елец
    Возраст
    35
    Сообщений
    217
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    aolise
    Тоже была проблема с пыльниками GKN, покупал в своём городе 3 штуки подрят на одно и тоже колесо хватало максимум на 2 месяца, потом был в Воронеже и купил про запас также GKN причем по такой же цене и Воронежский ходит в мае будет уже 1 год.
    Так что мой вывод что GKN - GKN рознь.

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,369
    Спасибо +
    Получено: 1,973
    Отправлено: 3,791

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В оригинале для Европы, на многих машинах ставятся пластиковые пыльники, на мой взгляд проблема с ними одна(если это можно назвать проблемой), при визуальном осмотре пыльника на машине , очень трудно заметить повреждения,(при их наличии), т.к в хлам как резиновые они не рвутся, а рвутся по "гармошке" гофры, а за счет жесткости пластика, "гармошка" разжимается и закрывает повреждение, т.е нужно по возможности чаще проверять их на яме или подъемнике. Все написанное из личного опыта. Во блин расписал
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    24.02.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    156
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Пластиковые чехлы ШРУС

    Цитата Сообщение от vadim_yakovlev
    Заказал все Febi, получил и удивился. Внутренние - как всегда резиновые. А внешние - из совсем другого материала. Гораздо более жёсткие, на вид и на ощупь - настоящий пластик. Кто-нибудь сталкивался с такими? Как ходят? Чехлы я менял много раз, но такие вижу впервые.
    Встали вроде нормально, только прилагавшиеся большие хомуты натянуть не удалось, как ни старался. Воспользовался личными запасами.
    Эти пыльники от Шаранов, Гэлакси. Лучше поменять на нормальные, т.к. вышеназванные не садятся на посадочные.

  15. #15
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Umberto31
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Норильск-Мытищи
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,804
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 296
    Отправлено: 598

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Из личного опыта, пластиковые пыльники шрусов, плохо переносят низкие температуры. Или лопаются или выскакивают из под большого хомута.
    Заказал ВОВАНУ2Х оригинал. Боюсь ошибиться не больше 1000 отал за оба. Резиновые.
    B5 Variant 99г>b6Variant CBAB 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort и Peugeot BoxerIII Виктор.

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Россия, Иваново
    Возраст
    37
    Сообщений
    93
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vadim_yakovlev
    Я такие покупал в ексисте, и хомуты тоже не налезли. Там даже можно посмотреть размер разный выбит, пришлось на обычные с блтом ставить. А пыльники хорошие, с осени ходят, состояние

  17. #17
    Golf
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    659
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evgen82
    Тоже была проблема с пыльниками GKN, покупал в своём городе 3 штуки подрят на одно и тоже колесо хватало максимум на 2 месяца, потом был в Воронеже и купил про запас также GKN причем по такой же цене и Воронежский ходит в мае будет уже 1 год.
    Так что мой вывод что GKN - GKN рознь.
    Значит, в Воронеже GKN делают лучше, чем в Ельце. Будем знать!

    Цитата Сообщение от Vital 86
    на мой взгляд проблема с ними одна(если это можно назвать проблемой), при визуальном осмотре пыльника на машине , очень трудно заметить повреждения,(при их наличии), т.к в хлам как резиновые они не рвутся, а рвутся по "гармошке" гофры, а за счет жесткости пластика, "гармошка" разжимается и закрывает повреждение, т.е нужно по возможности чаще проверять их на яме или подъемнике.
    Думаю, большое количество смазки вокруг должно показывать наличие проблемы. Или её смыть успевает? На резиновых это обычно видно хорошо, даже до обнаружения дырки видишь, что всё в смазке.

    Цитата Сообщение от Starik13
    Эти пыльники от Шаранов, Гэлакси. Лучше поменять на нормальные, т.к. вышеназванные не садятся на посадочные.
    То, что садятся, я проверил раз десять. Насчёт Шаранов и Гэлакси - может и от них тоже, один ШРУС же может на разных машинах применяться. Я их купил как аналоги своих.

    Цитата Сообщение от Umberto31
    Из личного опыта, пластиковые пыльники шрусов, плохо переносят низкие температуры.
    Вот это может быть проблемой, да. Будем следить.

    Цитата Сообщение от loukin
    Я такие покупал в ексисте, и хомуты тоже не налезли.
    Я тоже.

    Цитата Сообщение от loukin
    Там даже можно посмотреть размер разный выбит, пришлось на обычные с блтом ставить.
    У меня были хомуты на 92 и не налезли. Кстати, в Этке указан хомут на 92,5. В запасах нашёлся хомут для пыльника ШРУС на 98, он встал отлично. Второй надо искать.

    Цитата Сообщение от loukin
    А пыльники хорошие, с осени ходят, состояние
    Ну это ещё не показатель. Вот если б с осени 2005 года...

  18. #18
    Lupo
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Россия, Красноярск
    Возраст
    42
    Сообщений
    242
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И я сегодня пролетел с хомутами. Буду искать на 98 значит

  19. #19
    Polo
    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    477
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evgen82
    Так что мой вывод что GKN - GKN рознь.
    Согласен. Менял пыльники на GKN с обоих сторон с разницей во времени около 6мес. Тот, который справа ездит уже более 30тыщ км, а тот, что слева пришлось поменять (уже вместе с гранатой) через месяц после установки. Была обнаружена маленькая дырочка. Может порвался, может изначально бракованый был. И еще, тот GKN, который жив и здоров, на ощупь кажется жестче.

    Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

    Кстати, возник попутный вопрос: Полезно ли опрыскивать пыльники силиконовой смазкой для резины/пластика? Может это придаст им лучшую эластичность и морозостойкость?

  20. #20
    Lupo
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Россия, Красноярск
    Возраст
    42
    Сообщений
    242
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мда
    Сегодня после километра пробега, чехлу феби пришел Хорошо один всего успел поставить.
    Пришлось ехать 5 км (по сухой дороге) до гаража. Купил оригинал.
    Как думаете, если поменять всю смазку (сколько - 140 грамм?)? Остался ли жив шрус?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.11.2005, 23:14
  2. Чехлы на Пассат
    от Шурик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 28.07.2005, 19:18
  3. Внешний ШРУС ????
    от LordTitcacce в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 29.06.2005, 01:47
  4. Чехлы на сидения
    от Navigator в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 11.04.2005, 14:13
  5. ШРУС на AGZ
    от bosses в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 10.02.2005, 00:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •