0

Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Alex909
Тебе тут выше правильно ответили. У турбированных ДВС наполняемость цилиндра лучше, как следствие, КПД выше, остальные подробности объяснять не буду. В общем, читай и все станет ясноВы хотите сказать, что наличие турбины не приводит к увеличеню расхода топлива? т.е. по вашему расход у двигателей 1.8 и 1.8T одинаковый?![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Сева, че-то я не вкуриваю.
Ты хочешь сказать, что при 2500 оборотов у тебя скорость 180 км/ч?
Очуметь, дайте две. Какая же у тебя максималка? 300 км/ч?
У меня 200 км/ч при 4000 оборотах.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Для тех кто думает, что плавный разгон экономичней:
http://www.autoreview.ru/tests/golf_129/golf.htm
Кстати знакомый лётчик тоже рассказывает, что выход на эшелон они делают на мах тяги и так получается экономичнее.
Всё вышесказанное относится к разгону.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Еще на Пасике с удивлением замечал, что в городских условиях при спокойной неторопливой езде расход получался больше, нежели с места хорошенько дергать и интенсивно брать разгон до 60-70 км/ч.
На трассе все немножко по-другому. Во-первых, скорость не выше 120. Не стоит все же забывать, что жизнь своя и семьи куда дороже выигранных пары часов дороги. Во-вторых, оптимальная скорость движения и по расходу топлива, и по комфорту, и про ПДД не забываем - 85-90. Главное, держать ее ровной. Ну и в третьих, абсолютно соглашусь с Василичем. Грамотно применяем силу тяги и инерцию автомобиля![]()
З.Ы.: 10 дней назад прокатился до Белгорода. Выспавшийся и не спешащий проехал 650 км. за 8 часов. Расход на моей 3,5л "Годзилле" по показаниям компа получился 9,8, по калькуляции топлива на заправке получилось 9,5.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, в городе у меня расход литров 10.5, залил и обнулил суточный! В итоге на 10 литрах в городе проехал всего лишь 88км! А недавно по трассе ехал то и дело разгоняясь и тормозя, потом посчитал, расход получился литров 9 на 100км! Так что все едим 90км ч !
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Самая экономичная - 50 км/ч по ровной дороге на 5 передаче на круизе. Тахометр 1000-1200оборотов. Расход в районе 4,5-4,8 л/100 км.Сообщение от Сha!n!k
Минимально добивался 5.8л при скорости 90 кмч на круизе.Летом, без кондера, ехал один по ровной дороге.![]()
Самая экономная скорость это 90-100 кмч![]()
Проверено неоднократно на Б-5. Сейчас на Б-6 умудряюсь по городу (без пробок) получать до 7,5-8 литров расход. 6 передача и на круизе 70 км/ч где только можно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не правда. Простой пример, еду по трасе (2 полосы), все едут 120, я себе спокойно еду 130-140, всех обхожу, все просто прекрасно. Тут сзади кто-то умный начинает кричать, что мы быстрое едем. Я скидываю до 120 и начинаю тыкаться в машины, при чем некоторые из них скидывают до 80. А если едешь немного быстрее потока, то все просто чудесноСообщение от ГЕРМЕС
Атикин писал(а):Самое правильное, хоть в городе,хоть на трассе считается движение в общем потоке.
Атикин, Витя, Золотые словаВот и посчитайте все акселерации, потрачные нервные клекти, если упираешся в грузовик или какого-то ****
У меня отец на форде таурусе спидометр по второму кругу пустилСообщение от Сева
А если залить 98 в Германии, то на второй круг спидометр уйдет?. Приколь только в том, что там спидометр на 120 км\час был
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Прохожий
Молодца, подтверждение из старых постов накопал![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Перестроение из ряда в ряд требует определённого навыка. НЕЛЬЗЯ перестроиться из ряда в ряд (никому не испортив настроения)двигаясь медленнее или быстрее общего потокаСообщение от lolik
Не правда. Простой пример, еду по трасе (2 полосы), все едут 120, я себе спокойно еду 130-140, всех обхожу, все просто прекрасно. Тут сзади кто-то умный начинает кричать, что мы быстрое едем. Я скидываю до 120 и начинаю тыкаться в машины, при чем некоторые из них скидывают до 80. А если едешь немного быстрее потока, то все просто чудесноВот и посчитайте все акселерации, потрачные нервные клекти, если упираешся в грузовик или какого-то
Обалдеть![]()
Это технический форумЗнаю что приятно говорить ни о чём,приводить какие то немыслимые расходы и прочее.Может всё таки кто нибудь возьмёт на себя смелость описать от чего зависит расход топлива? Или хотя бы определиться о какой трассе идёт речь.А с другой стороны какая разница
Хорошо сидим
![]()
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поднимаем тему![]()
Может ещё кто расскажет какой у него расход и как он за грузовиками не любит ездить, а от расхода по спидометру и лампочке отминусуем недолив на заправках, качество топлива,- получим сногсшибательный результат![]()
И в базу знаний![]()
Завтра на природу поедем - приеду отпишусь какой расход на ADRТоко я не понял температура топлива имеет значение
А то ж вроде как оно при нагреве расширяется али врут физики-ботаники
![]()
Теперь по существу,как в бак опустить градусник,машина в подписи![]()
И надо ли мерять температуру перед заправкой![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Могу тебе сразу сказать что на ADRе на мкпп на 92 самый экономичный режим езды-1800-2000 об на 5 скорости по трассе, то есть 80-90 км ч - 6.5-7.0 л у меня получалось, без пассажиров. При 140-150 - 10-11 литров минимум.
Механическая коробка странно заточена, на мой взгляд, у пассата, 1,3 и 5 передачи-короткие, 2 и 4 длинные. 6 реально не хватает, на скорости больше 120 нужна 6. Хотя после идиотских сцепления и коробки на 99 кочергу на пассате дергать одно удовольствие.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
4 страницы...А результат?IMHO неправильно если полагаться только на бортовой "расходомер", измерения штука точная.
И еще: Ехать нужно смотря на дорогу, а не на БК
Все IMHO
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
При 2500 около 160 км/ч на 5-ой передаче(D).Сообщение от Spaze
Сева, че-то я не вкуриваю.
Ты хочешь сказать, что при 2500 оборотов у тебя скорость 180 км/ч?
Очуметь, дайте две. Какая же у тебя максималка? 300 км/ч?
У меня 200 км/ч при 4000 оборотах.
Максималку я не пробовал, но 220 км/ч она шла по автобане легко при оборотах окло 3400-3450.Я думаю 250 она должна ехать.
Я бы может и попробовал...да вот негде.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
По поводу того, что турбина действительно хорошая вещь помимо веселья
http://www.drive.ru/technic/2007/06/05/321982.html
Ну и по поводу расхода - резюмируя выше сказанное - чем меньше тормозим, чем меньше возух буровим, чем меньше крутим движек на последней передаче - тем меньше расход. И самое главное - не останавливаться, долой светофоры - постройка только одного надземного(подземного) перехода сэкономит кучу бензина, жизней, человекочасов и запчастей (износ).
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как это нет результатаСообщение от Mex@n!K
4 страницы...А результат?IMHO неправильно если полагаться только на бортовой "расходомер", измерения штука точная.
И еще: Ехать нужно смотря на дорогу, а не на БК
Все IMHO![]()
Ещё скажи что есть технические характеристики и всякие там руководства![]()
Всё,все книжки в помойку![]()
Немцы их писали с глубокого похмелья,после того как деньги выделенные на измерения пропили![]()
Да и данные там для новых машин где ещё всем деталям притираться надо - а у нас машины не новые,всё уже притёрто и бензин у нас хуже сгорает в цилиндре - а раз хуже сгорает значит меньше сгорает![]()
Тема конечно большая получилась,пора итоги подводить![]()
Составить таблицу экономичного еханья по трассе![]()
Утрём нос немцам, заодно и наши пусть подивятся.
![]()
![]()
Неплохо бы было ещё обсудить тему присадок,прямоточного выпуска и фильтров![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
да разговор может быть длинным
это дело принципа(как кто ездит)
поддерживаю тех кто на 92м колесит(так как в украине вообще 95го НЕТ)
а на 92м лучше тянет
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Как же ты сравнивал,если нет 95Сообщение от Д.С.Н
(так как в украине вообще 95го НЕТ)
а на 92м лучше тянет![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
95 везде есть! 92 + присадка =95, а также 92+присадка+ присадка=98!Сообщение от Jonson
если нет 95
В Украине не один НПЗ 95 не производит!
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Ехал тут, с бьющими колесами после 130 (уже пофиксил, вроде), поэтому разгонялся очень редко, только при необходимости, в основном скорость моя была 110-120. Проехал 670+40(планируемый остаток на момент заправки)=710 км на одном баке. Это сколько, где-то 8.5 литров на сотню?
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Да, бензин был хреновстенький, 95-й с Лукойла. После него сразу залил 98-й BP Ultimate, почувствуйте, как говорится, разницу. Я почувствовал![]()
неразборчиво