0

Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Vital 86
2-х тактные.
95 с маслом.![]()
Притом пробовал раз 95 с Мобилом 5W-50, из-за отсутсвия 2х тактного масла, так пила грелась меньше и завдилась лучшет![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
В теории 90 км/ч - да, примерно у всех авто самый экономичный режим. Но получится ли постоянно держать этот режим?
А в реале, как я считаю, главное - правильное использование тяги. Не жать педаль в пол, работать плавно, не разгоняться сильно, если через мгновение нужно тормозить.
Перед подъемом разогнаться, а во время подъема не давить на газ, для поддержания высокой скорости. Спуск наоборот использовать для разгона.
Кто-то на нейтралке любит кататься... типа тоже экономия. Но по мне это - колхоз. Машина на нейтралке - телега![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня со средней скоростью 100-120 с полностью загруженным сараем и 4 человеками на борту - 6,5 литров на 100 по трассе
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Izmenoff
![]()
ты темой не ошибся случайно???? - здесь про жор масла никто не спрашивал...
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хи, ХИ!Сообщение от 1967s
Izmenoff
![]()
ты темой не ошибся случайно???? - здесь про жор масла никто не спрашивал...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Ну народ!Купили себе игрушку с турбиной за такие деньги!!! и хотят ещё сэкономить на 92,на расходе.Душа должна быть счастлива от владения и управления авто.А какой кайф испытываешь,когда низко летишь по трассе где-то 140-150.Ляпота!Зачем покупать мощные движки,потом чиповать их-чтобы ездить по дорогам со скоростью 90км/ч(не дай бог сжечь лишний литр).Алтернатива-китайский мокик(2л на 100км)-дёшево и сердито.Простите,если кого обидел.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
При поездке на дальние дистанции самая оптимальная скорость (безопастность, не так устаешь, расход) 120 км![]()
А вот
А вот так не люблю и не хочу, у меня авто, а не самолет, и мое авто при отрывы от земли не управляетсяСообщение от Jonson
когда низко летишь по трассе где-то 140-150.Ляпота!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да, промахнулся чуток![]()
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Если машина с акпп и круизом, то на трассе, imho, набрать 90-120, включить круиз и ехать, мне кажется это и будет оптимум. А насчет "тошноты" на турбовой машине - мне достаточно того, что я сам знаю про запас под педалью газа, и при необходимости могу этим воспользоваться, а безлимитные автобаны не в этой стране.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
+1Сообщение от Vital 86
А насчет "тошноты" на турбовой машине - мне достаточно того, что я сам знаю про запас под педалью газа, и при необходимости могу этим воспользоваться, а безлимитные автобаны не в этой стране.
В большинстве случаев езжу 100-110 км/ч.Мощность нужна не для скоростей, а для экстренных моментов, то же обгон или выполнение маневра, чтобы можно было безопасно его совершить.![]()
А летать 200 км/ч...я люблю скорость, но у нас нет дорог, да и вообще не к чему все эти гонки.Тише едешь-меньше платишь.![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
это не низко, крейсерская скорость (80-160). Низко начинается от 200.Сообщение от Jonson
А какой кайф испытываешь,когда низко летишь по трассе где-то 140-150.Ляпота!![]()
а по теме, Vasilich прав на все 100. Главное для экономии это НЕ разница в скорости в 10-30 км, не клима, не загрузка, а именно правильное педалирование газом, выбор нужной передачи КПП, давление в шинах, углы установки колес (в порядке уменьшения приоритетов).
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Москва - это не вся РоссеяСообщение от Сева
А летать 200 км/ч...я люблю скорость, но у нас нет дорог,[/b]
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
В Ростове дорог тоже нет...ездили-знаемСообщение от itpb
Москва - это не вся Россея![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
То есть при механической КПП круизом пользоваться нельзя?Сообщение от Vital 86
Если машина с акпп и круизом, то на трассе, imho, набрать 90-120, включить круиз и ехать, мне кажется это и будет оптимум.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Прохожий
То есть при механической КПП круизом пользоваться нельзя?можно...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ купил себе игрушку с турбиной чтоб ездить, а не менять свечи, катализаторы, форсунки... Вот и заправляются 92м бензином. Кстати чипованое авто на 92м бензине лёхко заваливает за 250 км/ч, чего на 95м сделать не может (проверено самостоятельно на предыдущем авто) на 210-230 упирается в подушку и не едет.Сообщение от Jonson
Ну народ!Купили себе игрушку с турбиной за такие деньги!!! и хотят ещё сэкономить на 92,на расходе.Душа должна быть счастлива от владения и управления авто.А какой кайф испытываешь,когда низко летишь по трассе где-то 140-150.Ляпота!Зачем покупать мощные движки,потом чиповать их-чтобы ездить по дорогам со скоростью 90км/ч(не дай бог сжечь лишний литр).Алтернатива-китайский мокик(2л на 100км)-дёшево и сердито.Простите,если кого обидел.
Кстати, был случай, когда с товарищем ездили на море одной машиной. Он туда за рулём - я обратно. Он так же любитель 140-150 "летать". Туда ехали 6 часов 45 минут. Средний расход 11,6 литра. Темп - рваный. Назад почти всю дорогу на круизе. 105 км/ч. Вернулись за 6 часов 10 минут. Расход - 8,1 литра. Про нервные клетки я вообще не вспоминаю. Пока приехали на море - как лимон выжатые, назад - свеженькие, словно и не ехали.
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Спасибо хоть кто-то разрешил...Сообщение от 1967s
можно...
![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Jonson
За себя отвечу, что не ради экономии заливаю 92, просто я не вижу разницы между 95 и 92....и хотят ещё сэкономить на 92...
Радуют меня высказывания типа: "Залил "Улитмата" на ВР, только с колонки выехал, сразу подхват, агрессивность..."![]()
![]()
![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Я обычно в рваном стиле езды до Чернигова из Москвы долетаю без таможни за 5 часов.Сообщение от Прохожий
Туда ехали 6 часов 45 минут. Средний расход 11,6 литра. Темп - рваный. Назад почти всю дорогу на круизе. 105 км/ч. Вернулись за 6 часов 10 минут. Расход - 8,1 литра. Про нервные клетки я вообще не вспоминаю. Пока приехали на море - как лимон выжатые, назад - свеженькие, словно и не ехали.![]()
А если спокойно, то около 7.5 часов еду.![]()
Разница 2.5 часа, разница в расходе почти 1.5 раза, плюс к этому мучаю машинуда и сам устаю сильнее.
Добавлено спустя 54 секунды:
Сообщение от pavel
только с колонки выехал, сразу подхват, агрессивность..."![]()
![]()
Когда заливал уже мотор стал по-другому работать, мощнее и тише![]()
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Прохожий
а кто писАл, что нельзя?, просто с автоматом движений меньше, при смене темпа движения(обгоны, торможения), это МОЕ мнение.
![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
хм. интересно. Кстати тоже замечал (субъективно конечно, может самовнушение), что на 98 в зоне максимальных оборотов тупит сильнее, чем на 95.Сообщение от Прохожий
Кстати чипованое авто на 92м бензине лёхко заваливает за 250 км/ч, чего на 95м сделать не может (проверено самостоятельно на предыдущем авто) на 210-230 упирается в подушку и не едет.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
А если залить 98 в Германии, то на второй круг спидометр уйдет?Сообщение от Прохожий
Вот и заправляются 92м бензином. Кстати чипованое авто на 92м бензине лёхко заваливает за 250 км/ч, чего на 95м сделать не может (проверено самостоятельно на предыдущем авто) на 210-230 упирается в подушку и не едет.![]()