Как экономичнее ехать по трассе? - Страница 4
  1. #61
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alex909
    Вы хотите сказать, что наличие турбины не приводит к увеличеню расхода топлива? т.е. по вашему расход у двигателей 1.8 и 1.8T одинаковый?
    Тебе тут выше правильно ответили. У турбированных ДВС наполняемость цилиндра лучше, как следствие, КПД выше, остальные подробности объяснять не буду. В общем, читай и все станет ясно
    Резидент AVTOадаптер.RU


  2. #62
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сева, че-то я не вкуриваю.

    Ты хочешь сказать, что при 2500 оборотов у тебя скорость 180 км/ч?

    Очуметь, дайте две. Какая же у тебя максималка? 300 км/ч?

    У меня 200 км/ч при 4000 оборотах.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  3. #63
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Для тех кто думает, что плавный разгон экономичней:
    http://www.autoreview.ru/tests/golf_129/golf.htm
    Кстати знакомый лётчик тоже рассказывает, что выход на эшелон они делают на мах тяги и так получается экономичнее.
    Всё вышесказанное относится к разгону.
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  4. #64
    Polo
    Регистрация
    11.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    387
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Еще на Пасике с удивлением замечал, что в городских условиях при спокойной неторопливой езде расход получался больше, нежели с места хорошенько дергать и интенсивно брать разгон до 60-70 км/ч.

    На трассе все немножко по-другому. Во-первых, скорость не выше 120. Не стоит все же забывать, что жизнь своя и семьи куда дороже выигранных пары часов дороги. Во-вторых, оптимальная скорость движения и по расходу топлива, и по комфорту, и про ПДД не забываем - 85-90. Главное, держать ее ровной. Ну и в третьих, абсолютно соглашусь с Василичем. Грамотно применяем силу тяги и инерцию автомобиля

    З.Ы.: 10 дней назад прокатился до Белгорода. Выспавшийся и не спешащий проехал 650 км. за 8 часов. Расход на моей 3,5л "Годзилле" по показаниям компа получился 9,8, по калькуляции топлива на заправке получилось 9,5.

  5. #65
    Golf
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Россия, Липецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    699
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, в городе у меня расход литров 10.5, залил и обнулил суточный! В итоге на 10 литрах в городе проехал всего лишь 88км! А недавно по трассе ехал то и дело разгоняясь и тормозя, потом посчитал, расход получился литров 9 на 100км ! Так что все едим 90км ч !

  6. #66
    Golf
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    827
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сha!n!k
    Минимально добивался 5.8л при скорости 90 кмч на круизе.Летом, без кондера, ехал один по ровной дороге.

    Самая экономная скорость это 90-100 кмч
    Самая экономичная - 50 км/ч по ровной дороге на 5 передаче на круизе. Тахометр 1000-1200оборотов. Расход в районе 4,5-4,8 л/100 км.
    Проверено неоднократно на Б-5. Сейчас на Б-6 умудряюсь по городу (без пробок) получать до 7,5-8 литров расход. 6 передача и на круизе 70 км/ч где только можно.

  7. #67
    Pointer
    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    30
    Сообщений
    68
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ГЕРМЕС
    Атикин писал(а):Самое правильное, хоть в городе,хоть на трассе считается движение в общем потоке.


    Атикин, Витя, Золотые слова
    Не правда. Простой пример, еду по трасе (2 полосы), все едут 120, я себе спокойно еду 130-140, всех обхожу, все просто прекрасно. Тут сзади кто-то умный начинает кричать, что мы быстрое едем. Я скидываю до 120 и начинаю тыкаться в машины, при чем некоторые из них скидывают до 80. А если едешь немного быстрее потока, то все просто чудесно Вот и посчитайте все акселерации, потрачные нервные клекти, если упираешся в грузовик или какого-то ****

    Цитата Сообщение от Сева
    А если залить 98 в Германии, то на второй круг спидометр уйдет?
    У меня отец на форде таурусе спидометр по второму кругу пустил . Приколь только в том, что там спидометр на 120 км\час был

  8. #68
    Polo
    Регистрация
    11.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    387
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прохожий

    Молодца, подтверждение из старых постов накопал

  9. #69
    Polo
    Регистрация
    11.02.2007
    Адрес
    Россия, Новороссийск
    Возраст
    52
    Сообщений
    262
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lolik
    Не правда. Простой пример, еду по трасе (2 полосы), все едут 120, я себе спокойно еду 130-140, всех обхожу, все просто прекрасно. Тут сзади кто-то умный начинает кричать, что мы быстрое едем. Я скидываю до 120 и начинаю тыкаться в машины, при чем некоторые из них скидывают до 80. А если едешь немного быстрее потока, то все просто чудесно Вот и посчитайте все акселерации, потрачные нервные клекти, если упираешся в грузовик или какого-то
    Перестроение из ряда в ряд требует определённого навыка. НЕЛЬЗЯ перестроиться из ряда в ряд (никому не испортив настроения)двигаясь медленнее или быстрее общего потока

    Обалдеть
    Это технический форум Знаю что приятно говорить ни о чём,приводить какие то немыслимые расходы и прочее.Может всё таки кто нибудь возьмёт на себя смелость описать от чего зависит расход топлива? Или хотя бы определиться о какой трассе идёт речь.А с другой стороны какая разница Хорошо сидим

  10. #70
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для boss181
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва, Моск. обл. Троицк
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,799
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо +
    Получено: 310
    Отправлено: 116

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот расход на круизе при 80 км в час.
    (Дорога в Домодедово). Уже перед аэропортом был 6,8 расход.
    Passat B6 Variant 2007 2.0TDI BKP DSG6 RNS510+Саб. Oo oO Макс aka boss181
    ПРОДАМ новый Маховик для DSG6 - 24 т.р.

  11. #71
    Polo
    Регистрация
    11.02.2007
    Адрес
    Россия, Новороссийск
    Возраст
    52
    Сообщений
    262
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поднимаем тему
    Может ещё кто расскажет какой у него расход и как он за грузовиками не любит ездить, а от расхода по спидометру и лампочке отминусуем недолив на заправках, качество топлива,- получим сногсшибательный результат
    И в базу знаний
    Завтра на природу поедем - приеду отпишусь какой расход на ADR Токо я не понял температура топлива имеет значение А то ж вроде как оно при нагреве расширяется али врут физики-ботаники
    Теперь по существу,как в бак опустить градусник,машина в подписи
    И надо ли мерять температуру перед заправкой

  12. #72
    Polo
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Север Европы
    Возраст
    22
    Сообщений
    308
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Могу тебе сразу сказать что на ADRе на мкпп на 92 самый экономичный режим езды-1800-2000 об на 5 скорости по трассе, то есть 80-90 км ч - 6.5-7.0 л у меня получалось, без пассажиров. При 140-150 - 10-11 литров минимум.
    Механическая коробка странно заточена, на мой взгляд, у пассата, 1,3 и 5 передачи-короткие, 2 и 4 длинные. 6 реально не хватает, на скорости больше 120 нужна 6. Хотя после идиотских сцепления и коробки на 99 кочергу на пассате дергать одно удовольствие.

  13. #73
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    4 страницы...А результат? IMHO неправильно если полагаться только на бортовой "расходомер", измерения штука точная.
    И еще: Ехать нужно смотря на дорогу, а не на БК
    Все IMHO
    04/AWT/GFY

  14. #74
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spaze
    Сева, че-то я не вкуриваю.

    Ты хочешь сказать, что при 2500 оборотов у тебя скорость 180 км/ч?

    Очуметь, дайте две. Какая же у тебя максималка? 300 км/ч?

    У меня 200 км/ч при 4000 оборотах.
    При 2500 около 160 км/ч на 5-ой передаче(D).
    Максималку я не пробовал, но 220 км/ч она шла по автобане легко при оборотах окло 3400-3450.Я думаю 250 она должна ехать.
    Я бы может и попробовал...да вот негде.

  15. #75
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,679
    Спасибо +
    Получено: 223
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По поводу того, что турбина действительно хорошая вещь помимо веселья
    http://www.drive.ru/technic/2007/06/05/321982.html

    Ну и по поводу расхода - резюмируя выше сказанное - чем меньше тормозим, чем меньше возух буровим, чем меньше крутим движек на последней передаче - тем меньше расход. И самое главное - не останавливаться, долой светофоры - постройка только одного надземного(подземного) перехода сэкономит кучу бензина, жизней, человекочасов и запчастей (износ).
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  16. #76
    Polo
    Регистрация
    11.02.2007
    Адрес
    Россия, Новороссийск
    Возраст
    52
    Сообщений
    262
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    4 страницы...А результат? IMHO неправильно если полагаться только на бортовой "расходомер", измерения штука точная.
    И еще: Ехать нужно смотря на дорогу, а не на БК
    Все IMHO
    Как это нет результата
    Ещё скажи что есть технические характеристики и всякие там руководства
    Всё,все книжки в помойку
    Немцы их писали с глубокого похмелья,после того как деньги выделенные на измерения пропили
    Да и данные там для новых машин где ещё всем деталям притираться надо - а у нас машины не новые,всё уже притёрто и бензин у нас хуже сгорает в цилиндре - а раз хуже сгорает значит меньше сгорает
    Тема конечно большая получилась,пора итоги подводить
    Составить таблицу экономичного еханья по трассе
    Утрём нос немцам, заодно и наши пусть подивятся.

    Неплохо бы было ещё обсудить тему присадок,прямоточного выпуска и фильтров

  17. #77
    Polo
    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    457
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да разговор может быть длинным
    это дело принципа(как кто ездит)
    поддерживаю тех кто на 92м колесит(так как в украине вообще 95го НЕТ)
    а на 92м лучше тянет

  18. #78
    Golf
    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    49
    Сообщений
    511
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Д.С.Н
    (так как в украине вообще 95го НЕТ)

    а на 92м лучше тянет
    Как же ты сравнивал,если нет 95

  19. #79
    Lupo
    Регистрация
    18.12.2006
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    171
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jonson
    если нет 95
    95 везде есть! 92 + присадка =95, а также 92+присадка+ присадка=98!
    В Украине не один НПЗ 95 не производит!

  20. #80
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ехал тут, с бьющими колесами после 130 (уже пофиксил, вроде), поэтому разгонялся очень редко, только при необходимости, в основном скорость моя была 110-120. Проехал 670+40(планируемый остаток на момент заправки)=710 км на одном баке. Это сколько, где-то 8.5 литров на сотню?

    Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

    Да, бензин был хреновстенький, 95-й с Лукойла. После него сразу залил 98-й BP Ultimate, почувствуйте, как говорится, разницу. Я почувствовал
    неразборчиво

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. как ехать без транзитов?
    от rubin в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.03.2009, 15:31
  2. Как ведет себя пася на трассе?
    от Rodster в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 24.04.2008, 17:54
  3. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 10.08.2007, 16:56
  4. как должна правильно ехать машины с МКПП?
    от borisovboris в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.04.2007, 12:36
  5. Саратов. Как лучше ехать?
    от Ansar в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 27.07.2005, 16:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •