0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Что ж мне тогда со своими намерянными 16-16-15,5-15,5 делать?Сообщение от 1967s
Umberto31 писал(а):Компрессия 14очков
это очень много...![]()
Для начала еще раз померяем другим компрессометром.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ух ты...Сообщение от lw
Что ж мне тогда со своими намерянными 16-16-15,5-15,5я бы перемерял...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Сообщение от 1967s
я бы перемерял...![]()
Витя rummi обещал своим компрессометром померять. Только я до него никак не доеду![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот что нашел еще давно в базе знаний:
Всем известно, что одной из распространенных болезней AHL является повышенный расход масла. Замена маслосьемных колпачков может не помочь решить эту проблему. Если масло ни откуда не течет, то необходимо выкрутить и посмотреть свечи. Если с ними все в порядке, давление по цилиндрам в норме, при открытии горловины двигателя нет выхлопа газов, щуп не вышибает, то скорее всего «подзалегли» маслосьемные кольца и пока они еще живы. Ездить с большим расходом масла не рекомендую ни при каких обстоятельствах - убъете катализатор.Прежде чем менять маслосьемные кольца необходимо провести следующие процедуры. Это может помочь решить эту проблему и избежать нежелательных затрат. Хуже от этого точно не будет.
1)Очистка вентиляции картера
2)Заменить масло.
3) Промыть форсунки промывкой Wynn`s. Хорошая Wynn`s - овская промывка не только промывает форсунки, но и удаляет нагар с клапанов, камеры сгорания, и отстреливает залегшие поршневые кольца.
Лично я помимо вышеперечисленного сделал еще и вот это:
Использовал присадку для цилиндров ХАДО совместно с маслом, имеющим допуск VW 502.00, VW 500.00, VW 501.01
Такого рода присадки добираются до колец и освобождают их от отложений.
Многие скептически относятся ко всякого рода присадкам и не рекомендуют их использовать. На моем примере мне эта присадка помогла. Поэтому вам самим решать, использовать ее или нет. То есть использование присадки не является советом и руководством к действию.
Еще одна из болезней – трещина в выпускном коллекторе.
Вариантов два – либо новый ставить, либо б/у с разбора. Варить пробовали – надолго не хватает.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Да залегли, конечно, кольца, причем все и по полной. А все присадки и промывки , по-моему, в этом случае уже не помогут.Сообщение от Umberto31
Alex-kirishi
Всмысле высыпались или залегли?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Хм...Сообщение от lw
Что ж мне тогда со своими намерянными 16-16-15,5-15,5 делать?Дизель делай!
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Чубук
А мысль! Пойду ДТ залью - все дешевле чем 95-й![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Umberto31
Хороший спец.(этим и промышляет) Но с такой ситуацией сталкивается в первый раз.на правах оффтопика. Давай кординаты мастера, что б к нему случайно кто-то не попалСообщение от 1967s
Umberto31 писал(а):Моторист, мой знакомый, почему то говорит, что если закидывает свечи первая причина это направляющие и мск.
Виктор - на мой взгляд - это НЕ очень хороший специал![]()
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
lolik
Ваш стеб здесь неуместен. Дело не в квалификации моториста, а в непорядочности водителя, который пытался откапиталить движок не за свой счет. Прочитай топик с первой страницы.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну, что там прояснилось? AHL будет жить?
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
Я тоже в свое время наивно полагал обойтись какой-нибудь процедурой "по мелочи",но объективно посмотрите на возраст авто,пробег и "темную" историю эксплуатации.
Думаю,что
равно как иЗамена маслосьемных колпачков
не поможет решить эти якобы "болезни" в большинстве случаев.Промыть форсунки промывкой
гораздо проще один раз задушить жабу,чем тешить себя напрасными надеждами.
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
не поможет решить эти якобы "болезни" в большинстве случаев.Сообщение от mixa
Я тоже в свое время наивно полагал обойтись какой-нибудь процедурой "по мелочи",но объективно посмотрите на возраст авто,пробег и "темную" историю эксплуатации.
Думаю,что
равно как иЗамена маслосьемных колпачков
[quote:zbte301y]Промыть форсунки промывкой
гораздо проще один раз задушить жабу,чем тешить себя напрасными надеждами.[/quote:zbte301y]
Полностью согласен, так как убедился на собственном опыте!
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Да все ясно и с мотором и с водителем. Вопрос на форуме был задан потому, что были сомнения.
Я же не мог задать вопрос: " А ПРАВДА ЖЕ ЭТО КОЛЬЦА??? "Сообщение от Umberto31
Может есть какой то прикол у этих движков?
Водитель утверждал, что жор масла начался после ремонта головки...
Ну и собственно когда мы (форум) выложили все аргументы , водитель подозрительно быстро согласился на капиталку.
Вообщем пусть ждет очереди. Фотки выложу..
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.