0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 365  Отправлено: 722  | 
  
                  
            
            
            
					Компрессия 14очков. Масло с сапуна не кидает вообще. Головку снимали , меняли направляющие 2 раза. Колпачки меняли 3 раза. Головку шлифовали. Свечи закидывает все четыре. Масло жрет 1 литр на 60 км.![]()
Если бы были мертвые поршня с кольцами - кидало бы с сапуна. И компрессия была бы меньше.
Клапана , направляющие и колпачи новые. Может есть какой то прикол у этих движков? Подскажите пожалуста.
Спрашивает мой хороший знакомый моторист. Хороший спец.(этим и промышляет) Но с такой ситуацией сталкивается в первый раз. Вообщем он в шоке. Ну и попросил спросить на форуме. В поиске был. Если что пропустил , тыкните носом.
![]()
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					какое интересное заблуждение...Сообщение от Umberto31
Если бы были мертвые поршня с кольцами - кидало бы с сапуна![]()
![]()
я так понимаю - ЦПГ никто не смотрел...
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
это очень много...Сообщение от Umberto31
Компрессия 14очков
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 20  Отправлено: 11  | 
  
                  
            
            
            
					как вариант маслосъемные кольца залеглиСообщение от Umberto31
Если бы были мертвые поршня с кольцами - кидало бы с сапуна. И компрессия была бы меньше.
B6 2.0TDI, BMR , BMW e39
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 365  Отправлено: 722  | 
  
                  
            
            
            
					1967s Привет!
Понятно что 14 это много. Масло же в целиндре. Вот и накачало.
А про ЦПГ можно поподробней?
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Цилиндро-поршневая группа...поршни...кольца...Сообщение от Umberto31
А про ЦПГ можно поподробней?
или полопались ...Сообщение от alsfelder.
как вариант маслосъемные кольца залегли
Umberto31
мастер твой знакомый - пусть проверяет...![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 365  Отправлено: 722  | 
  
                  
            
            
            
					Ну да , если предположить, что меняли кольца (старый хозяин), и поставили какое нибудь фуфло...
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,516  Отправлено: 4,977  | 
  
                  
            
            
            
					Umberto31
Витя, привет, друг на а4, с таким же мотором, прошел все тобой описанные мытарства(симптомы те же), вылечили заменой поршневых колец, после снятия поршней обнаружили что компрессионные кольца "живые", а маслосъемные "залегли" и не движуться(масло он лил Манол с какой то хренью), после замены колец(масло теперь Мобил) расход масла 200-500гр на 10000км.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 365  Отправлено: 722  | 
  
                  
            
            
            
					Vital 86
Дружбара ! Спасибище !
1967s
alsfelder.
Низкий поклон!
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 13  | 
  
                  
            
            
            
					Я менял себе все кольца, маслосъемных "не было".Заодно менял направляющие клапанов, ну и вкладыши. Пока проблем нет. здесь я недавно мини отчетик писал- делился впечатлениями.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 365  Отправлено: 722  | 
  
                  
            
            
            
					Alex-kirishi
Всмысле высыпались или залегли?
Еще вопрос
Если масло попадает через поршневые кольца, свечи закидывает маслом?
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,516  Отправлено: 4,977  | 
  
                  
            
            
            
					Umberto31
конечно и на свечи попадает, сгорать все не успевает, и кату кирдык приходит или уже пришел![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 20  Отправлено: 11  | 
  
                  
            
            
            
					конечно, первая из причин кольцаСообщение от Umberto31
Еще вопрос
Если масло попадает через поршневые кольца, свечи закидывает маслом?
B6 2.0TDI, BMR , BMW e39
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 365  Отправлено: 722  | 
  
                  
            
            
            
					alsfelder.
Моторист, мой знакомый, почему то говорит, что если закидывает свечи первая причина это направляющие и мск. Осюда и сомнения. Хотя сам делал головку. Пользуется штатовским инструментом. (Развертки, фрезы и т.д. ) Хотя если такой жор, свечи тоже должны быть в масле.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Umberto31
При таком жоре дымить должна не по детсяки.
А компрессию качает из за наличия масла как и писали выше.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Моему знакомому поменяли кольца, колпачки и всё прочее... Компрессия 13,5-14 все вроде в норме, а проехал он 200км и уровня масла как не бывало. Приехал расстроенный, не знает куда податься. Пришлось поломать голову. В итоге оказалось, что второе компрессионное кольцо ему поставили скребком вверх...Вот такие мастера, или на стакане, или в ожидании его, или после него![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Виктор - на мой взгляд - это НЕ очень хороший специалист...Сообщение от Umberto31
Моторист, мой знакомый, почему то говорит, что если закидывает свечи первая причина это направляющие и мск.![]()
как можно несколько раз чинить мотор от жора масла и при этом НИ РАЗУ не проверить поршневую???
(по-моему тема себя исчерпала...)
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 365  Отправлено: 722  | 
  
                  
            
            
            
					1967s
Он только сделал голову. Тоесть ВОДИЛА принес ее снятую. Теперь, когда ничег не изменилось, он предьявляет. И прежде чем разбирать ЦПГ был задан этот вопрос. А мастер один из лучших.
Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
Ну и про жор масла до ремонта гбц водитель говорит не было.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Короче, можно сделать вывод. Те спецы что делали поршневую - кромче кричат, сильнее размахивают руками и увереннее бьют себя в грудь в доказательствах своей нерпичастности...А поршневую делать надо
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					понял...вопросов нет...Сообщение от Umberto31
Он только сделал голову. Тоесть ВОДИЛА принес ее снятую![]()
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					Я конечно все понимаю ,но NEWAY( я так понимаю реч идет о нем) категорически не подходит для правки седел клапанов при замене втулок.Сообщение от Umberto31
Пользуется штатовским инструментом. (Развертки, фрезы и т.д. )Теория хороша но практика показывает
![]()
Я конечно не моторист (просто тесно связан с этим), но скинув ГБЦ и не залезть в поршневуюСообщение от Umberto31
Моторист, мой знакомый, почему то говорит, что если закидывает свечи первая причина это направляющие и мскне померить цилиндры нутромером это неправильно как минимум
Я каждый день вижу десятками таких водителей которые бьют себя в грудь и кричат я 20 лет за рулем ,вы думаете я мотор собрать не могуСообщение от Umberto31
Он только сделал голову. Тоесть ВОДИЛА принес ее снятую. Теперь, когда ничег не изменилось, он предьявляет. И прежде чем разбирать ЦПГ был задан этот вопрос.![]()

