0

Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Может вот в этом все таки причинаСообщение от Р о м а н
Такое ощущение, что рейка встает в какое-то нулевое что-ли положение.И нужно смещать положение спицы руля относительно прямолинейного движения.
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
завтра еду на сх-развал
заодно колесики и диски на шиномонтаже проверю...
отпишу - есть эффект или нет...
VW B5, 1999 г.в., AJM - ПРОДАН, VW B7, 2012 г.в., 1,8 TSI,
Comfortline (+ Техник, + Комфорт, + Мультимедиа), 7-DSG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет.Поменял резину на свою старую летнюю,начало тянуть в право.поменял првое переднее с левым местами и начало тянуть в лево.давление в шинах одинаковое,на зимней резине проблем небыло,геометрию делал месяц назад.не пойму что ему не так ?
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
ну смотри геометрию балки, состояние задних сайлентов. очевидно.Сообщение от hardmax
не пойму что ему не так ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так в том то и дело,что геометрию делал после замены задних сайлентблоков.а тянет явно переднее колесо в зависимости от того на какую сторону его поставишь
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
hardmax
Проблема в резине!
Старая резина неравномерно изношена - поэтому машину уводит.
Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
Следует отличать увод автомобиля от прямолинейного движения и не ровное положение рулевого колеса при прямолинейном движении.
В первом случае, проблема, с большой вероятностью, в развале, а во втором - в схождении.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
hardmax
резина направленная или нет?
По вопросу 1 сообщения...
Заметил такое дело. Машину тянет вправо только в следующих моментах:
- уклон дороги/колея и т.п.
- газ в пол на большой скорости.
- ну и тех. неисправности.
Если разогнаться до 140 и отпустить газ - едет ровно, стоит притопить - начинает тянуть вправо.
У меня с/развал в норме, колеса нормальные, с равным износом.
Я думаю заморачиваться не стоит. При полностью исправном авто может тянуть вправо в силу особенностей переднего привода![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Из-за разных длинн передних приводных валов, при разгоне машины уводит в сторону.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Hulk
именно это я имел ввиду в последних строках моего предыдущего сообщения![]()
А какова разница по длине на пассате б5, кто в курсе?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А разве не одинаковой длины? Коробка - то по середине. . .
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Р о м а н
вот и у меня закрались сомнения - в экзист заглянул сейчас![]()
![]()
Вот и спросил про длину![]()
Вобщем, у меня тянет немного вправо при гашетке в пол![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
В таких случаях обычно дописывают --- ИМХО.Сообщение от Hulk
Следует отличать увод автомобиля от прямолинейного движения и не ровное положение рулевого колеса при прямолинейном движении.
В первом случае, проблема, с большой вероятностью, в развале, а во втором - в схождении
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
. . . Чего не должно быть у машины с приводами одинаковой длины, а на наших авто как раз такие. Блин. Словно магия. . .Сообщение от Vasilich
Вобщем, у меня тянет немного вправо при гашетке в пол
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нет резина вроде не направленная с тремя канавками firestoun
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
hardmax
А бортирована правильно? См надписи inside outside.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
в общем у меня после сделаного сх-развала осталось одно ИМХО, что уводит вправо-влево по двум причинам(при условии исправной рулевой и подвески):
1. уклон дороги
2. колесики
VW B5, 1999 г.в., AJM - ПРОДАН, VW B7, 2012 г.в., 1,8 TSI,
Comfortline (+ Техник, + Комфорт, + Мультимедиа), 7-DSG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже тянет вправо.
1997 г., 1.8, ADR
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня что на старых колесиках тянуло, что на новых. Развал в норме, смотрели даже по задним колесам. Передние колеса менял местами - никакой разницы. Особенно чувствуется тяг в сторону после 80км/ч.
Неужели никто не разобрался в данной проблеме?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Тема актуальна и для меня!
Где то и когда то отписывал по теме - послали в ПОИСК!
Теперь видимо нужно писать сюда.
Мой случай: Аналогично, отпускаю руль, машина поехала вправо, руль как бы сам поворачивает. Заметно при разгоне, на какой скорости - без разницы. Хотел как то перекинуть колеса - да воть снять не смогТема тут где то была...
Чтож напасть то такая?![]()
Да еще начинается вибрация при наборе 140 км/ч, дальше боюсь - не дай бог что-нибудь оторвется... А так хочется прибавить газку, чувствуется запас то!
Не может ли вибрация быть последствием того, что тянет вправо?
VW Passat B5+, 1.8T, 2001, AWT, АКПП-tiptronik, белый, климат, попогревы, ксенон СС.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я бы на твоем месте заехал на балансировку для начала (там тебе и колеса снимут), потом подвеску проверить и на развал - глядишь и вибрация пробадет и тапку в пол нормально втиснишь
![]()