0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Ну вот я и на месте. Скоро все увидим. Стенд HUNTER DSP 600 . Не знаю сколь он современный, он зато новый.
Добавлено спустя 1 час 43 минуты 23 секунды:
ну что скажут гуру кастора и трастового угла..
задняя ось:
развал слева -1.55
развал справа -1.40
норматив -1.00...-1.60
схожд слева 0.09
схожд справа 0.08
норматив 0.10 (+-0.15)
отклонение оси движени 0.01
норматив 0.00 (+- 0.15)
вывод- балка в полном порядке, установлена
точно по оси движения .
Передняя ось:
развал
слева -0.55
справа -0.30
норма -0.35 (+-0.25)
продольный наклон оси поворота:
слева 3.45
справа 3.20
норматив - ? хз в распечатке нет
поперечный наклон оси поворота:
слева 3.40
справа 3.20
норматив -? хз в распечатке нет
схождение:
слева 0.10
справа 0.09
норма 0.05...0.15
схождение суммарное 0.19
норма 0.10...0.30
абсолютно все значения находятся в допусках.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,182  Отправлено: 3,447  | 
  
                  
            
            
            
					Значения до регулировки, на сколько я понимаю.
продольный наклон оси поворота:
слева 3.45
справа 3.20
норматив - ? хз в распечатке нет
поперечный наклон оси поворота:
слева 3.40
справа 3.20
норматив -? хз в распечатке нет
Вот эти значения не должны различаться. В идеале конечно должно быть 3.45 -- 3.45 или 3.20 -- 3.20. Разница в 25 минут
Нет Автодаты под рукой --- посмотреть значения угла. Завтра посмотрю
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					25 минут это очень маленькая величина.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,182  Отправлено: 3,447  | 
  
                  
            
            
            
					Р о м а н
А не пробовал правое колесо на 0,2 больше давление сделать по сравнению с левым? Просто для эксперимента. Что нибудь изменится или нет
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Чувствуется, что пора перекличку устраивать - "У КОГО МАШИНУ ТЯНЕТ ВПРАВО?"![]()
у меня тоже ведет машину вправо. Не знал, что эта тема так актуальна.
на этой неделе тоже собираюсь на сход развал...
VW B5, 1999 г.в., AJM - ПРОДАН, VW B7, 2012 г.в., 1,8 TSI,
Comfortline (+ Техник, + Комфорт, + Мультимедиа), 7-DSG
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Небольшая разница в давлении никак не меняет ситуацию.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,182  Отправлено: 3,447  | 
  
                  
            
            
            
					Еще такой момент --- они Хантером только проверку сделали или все таки что то регулировали?
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Привет всем. Вливаюсь в ваши ряды, у меня тоже ведёт вправо.
На зимниках каг по рельсам а на летниках начинаем сползать к обочине. И руль малость повёрнут вправо. Кто нить обращал внимания на резину, точнее на протектор. Есть кто нить, кто ездит на направленной резине?
Русский менталитет- нифига не видно- сказал водитель и прибавил газу.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Немного регулировали схождение. С одного колеса слегка убрали на другое добавили. Но суммарное и до и после составляло 0.19 . . . . . Итог то - ничего не изменилось.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					У меня аналогично.
Народ, а меня посетила другая мысля. А что, если это не бага, а фича?
Поясняю: типа один из элементов безопасности. Уснул - в кювет, а не на встречку.
Нет?
Белый сарай B5 2000г/в из DE, 1.8 ARG, салон - собачья шерсть. Увы, неожиданно продан в прошлом ноябре.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Ну и я тогда присоеденюсь! Та же беда... И тоже вправо!![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Тогда давайте уже все у кого тянет вправо думать. У кого еще тянет?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 18  Отправлено: 46  | 
  
                  
            
            
            
					Попробуй по встречной полосе проехать, т.е. чтоб дорога имела уклон в другую сторону.
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Не должно вести никуда. На прямомйхорошей дороге у меня как на рельсах. если с уклоном вправо- чуть чуть ведет вправо. Физика.
Еще я думаю, что справа асфальт всегда чуть похуже , мелкие камешки, обочина-протектор правых колес стирается чуть больше-уменьшается диаметр-уводит вправо.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					У меня тоже тянет вправо,на зиме норма.![]()
А неможет ли тянуть сам гур под нагрузкой![]()
![]()
Passat B5 Variant 1.8Т, 2000г, 150кобыл, AUG, АКПП,Америкос.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 34  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					У меня тоже тянет вправо. На зимней резине не тянуло.
VW Touareg NF
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					А может, так и должно быть
- безопасность, предусмотренная конструкцией авто-заснул-улетел на обочину
- вращение коленвала
- сам двигатель чуть правее от центра
- наклон дороги вправо
- износ шин справа больше
- вращать руль вправо легче больее сильной правой рукой
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 764  Отправлено: 772  | 
  
                  
            
            
            
					Парни! Вы жжете!Сообщение от Al-Is
А может, так и должно быть
- безопасность, предусмотренная конструкцией авто-заснул-улетел на обочину
- вращение коленвала
- сам двигатель чуть правее от центра
- наклон дороги вправо
- износ шин справа больше
- вращать руль вправо легче больее сильной правой рукой
Безопасность- это когда уснул, а едешь прямо!
Leave me alone! I know what i'm doing!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					так это мои домыслы от нефиг делать
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					У меня направленная, 225/45 R17 прошлый сезон откатала на ура, на зимней 195/65 R15 тоже всё ок, перед переобувкой поменял подвеску, начало тянуть слегка вправо, затем поменял колеса и съездил на развал, теперь включаю поворотник, отпускаю руль и плавно перестраиваюсь в правый ряд....Сообщение от vzhik581
Есть кто нить, кто ездит на направленной резине?
знакомый сказал, что возможно от удара еле заметно и не значительно сместился (точно не помню что именно) часть кузова отвечающая за "прямоту" и ниче с этим мол не поделаешь....

