0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
После ночной стоянки завожу машину, с первого раза вроде завелась и сразу заглохла, а после повторного запуска двигателя уже не глохнет и работает нормально.
Подскажите, почему так может быть![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от alex15rus
Подскажите, почему так может бытьпо ДЕСЯТКАМ причин!
бензин, свечи, система топливоподачи (РДТ, форсунки, насос...), ДТОЖ, ДМРВ, дырки....и тд и тп...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну и с чего начать?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
с нормальной диагностики!!!Сообщение от alex15rus
Ну и с чего начать?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С диагностики!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
С комплексного измерения давления топлива (по статье в БД , НЕОБХОДИМО ВЫПОЛНИТЬ ВСЕ ОПЕРАЦИИ В ПЕРВОЙ ЧАСТИ СТАТЬИ)- особое внимание обратить на остаточное давление в системе после глушения мотора в течение 10-15 минут . Есть подозрение на РДТ или обратный клапан насоса . Я сделать пока не могу - еще не готов девайс для измерения давления топлива, но в ближайшее время ситуация изменитсяПока можно сделать ,например, в ТМ .
Как давно менялся топливный фильтр ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
rummi
..ему тяжеловато это будет...в ТМ
Сообщение от alex15rus
Откуда: Россия, Владикавказ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня таже беда. Вчера вером решил посмотреть внимательно под двигатель. Снял защиту, а на ней следы масла прибитые пылью и низ двигателя не очень чистый. Дымал прокладка под потдоном. Присмотрелся, а тма трещина большая на трубке ВКГ. Я думаю что из-за подсоса воздуха она тах плохо заводится. Но что мотор мокрый из-за неё - почти уверен. Может у тебя такая же проблема.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
А ты когда последний раз менял фильтр топливный ? Ребята , в регионах я рекомендую это делать не реже 25000 .Сообщение от ВАЛЕРА БРЕСТ
у меня таже беда. Вчера вером решил посмотреть внимательно под двигатель. Снял защиту, а на ней следы масла прибитые пылью и низ двигателя не очень чистый. Дымал прокладка под потдоном. Присмотрелся, а тма трещина большая на трубке ВКГ. Я думаю что из-за подсоса воздуха она тах плохо заводится. Но что мотор мокрый из-за неё - почти уверен. Может у тебя такая же проблема.
В итоге можете подсадить насос топливный , стоит гораздо дороже .
Что касается подсоса , то его влияние на запуск я определяю в течение 5 минут . Cкажу так - никогда еще только наличие подсоса ,пусть и достаточно большого (естественно , если не с кулак ), при остальных рабочих узлах двигателя и топливоснабжения , так сильно не влияло на запуск, что двигатель не заводился совсем с первого раза .
Серега прав в одном - надо рассматривать все в комплексе , но проще всего откинуть какие-то вещи изначально за 15 минут - ДТОЖ , дмрв, подсос . Потом уже лезть в топливо . Но ,поскольку, быстро и грамотно это сделать некому в регионах ,к моему сожалению, я предложил наиболее вероятный , исходя из статистики и некоторого опыта , вариант - топливный фильтр , забитый наглухо ; перепускающий обратный клапан насоса или стравливающий РДТ . Проверить это можно и в регионах , опять же за 10 минут - при правильном комплексном замере топлива . CТАТЬЯ В БЗ
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня фильтр топливный поменян 15000 назад, из них 10000 на газу. Промыты форсунки и топливная магистраль. Свечи 10000 . ДТОЖ 2 месяца назад.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
было так с бензином, смени заправку и попробуй 92 например
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Промыты форсунки и топливная магистраль.
Каким способом промывали топливную магистраль ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Такие же симптомы.
На диагностике выявили только пропуск зажигания в двух цилиндрах.
B5, 1.8 ADR, седан, 1999 год
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Про ДПКВ не забываем, как версию![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Не забываем , конечно .Сообщение от pavel1
Про ДПКВ не забываем, как версию
Исходя из этого - вопрос к alex15rus :
такие проблемы только на холодном моторе ? Или бывает , что ,скажем, горячая постоит часок-два и тоже не заводится ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Во-первых: Спасибо за ответы
Во -вторых: Такие проблемы бывают только утром, после ночной стоянки в течении 8-10часов, а когда днём машина стоит и по 4-6 часов после этого заводится с первого раза.
Фильтр таопливный сегодня поменяю, хотя менял его 2000км.назад.
Завтра посмотрим на результат.
Хочу ещё посмотреть топливопроводы, 3 трубки слева на днище автомобиля.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
alex15rus
Попробуй утром пару-тройку раз повернуть ключ до включения сигнальных лампочек и дай бензонасосу поднять давление. А потом заведи.
Если заведется сразу скорее всего обратный клапан бензонасоса не герметичен.
2000км для фильтра немного. Как у вас с качеством бензина?
Шнур-адаптер есть?
Удачи!
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вчера поменял фильтр. Сегодня утром завелась с первого раза, но как-то странно, сначала обороты скакнули до 1800об/мин. а потом резко упали до 300, и это в течении максимум 2-х секунд. Но двигатель не заглох, обороты поднялись до 1200-1300 и после прогрева упали до 800.
Шнурка у меня пока нет, пользуюсь диагностикой на наших автосервисах. Что нужно посмотреть в VAG-COM, а то мастера сами не знают.(Колхоз)![]()
Бензин лью 92, заправку последнее время не менял. Заправляю всегда полный, а потом до лампочки катаюсь .
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Надо выполнить комплексный замер-диагностику по давлению топлива , описанную в базе знаний . Особенно - величину остаточного давления в системе по прошествии (желательно 3 х часов) и обязательным резком пережатием обратки . Величина должна составить 7-8 атмосфер (при этом стрелка должна резко метнуться к этому значению). Подробная статья с величинами есть в БЗСообщение от alex15rus
Вчера поменял фильтр. Сегодня утром завелась с первого раза, но как-то странно, сначала обороты скакнули до 1800об/мин. а потом резко упали до 300, и это в течении максимум 2-х секунд. Но двигатель не заглох, обороты поднялись до 1200-1300 и после прогрева упали до 800.
Шнурка у меня пока нет, пользуюсь диагностикой на наших автосервисах. Что нужно посмотреть в VAG-COM, а то мастера сами не знают.(Колхоз)![]()
Бензин лью 92, заправку последнее время не менял. Заправляю всегда полный, а потом до лампочки катаюсь .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Вить, мне вот интересно, как клапан бензонасоса влияет на пуск? Ведь по прошествии суток остаточного давления в рампе вобще нет, а заводится прекрасно.Сообщение от rummi
Особенно - величину остаточного давления в системе