0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Парни, привет.
Может быть кто сталкивался?
Ситуация следующая.
Только на холодную. Прогреваю машину, обороты падают до нужных (все как должно быть). Через минуту или две иногда появляется сильное бряканье на 5-15 секунд. Как то успел открыть капот и вроде бряканье исходит от помпы.![]()
Недавно менял все ремни и ролики + естественно помпу, после этого и началось такое. Ездил в сервис, они послушали, на горячую все тихо.
При этом двигатель не дымит, масло никуда не уходит (от замены проехал 3,5 тыс км, по щупу доливать пока рано), также антифриз никуда не уходит.
Что такого может происходить в момент прогрева?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
нужно его локализовать точнее...Сообщение от domovenok
Прогреваю машину, обороты падают до нужных (все как должно быть). Через минуту или две иногда появляется сильное бряканье на 5-15 секунд. Как то успел открыть капот и вроде бряканье исходит от помпы![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
1967s
Я думал, может быть что-то в момент прогрева включается ненадолго. Просто это бряканье какое-то неуловимое. На горячую его нету, слушали через стробоскоп чтоли, сказали, что помпа - самое тихое место.
При чем бряканье с утра слышно, видимо из-за температуры на улице / в пенале. С работы вечером ухожу на стоянке прогреваюсь - практически не бывает бряканья.
![]()
Сам не понимаю, перерыл форум, ничего похожего не нашел.
У меня на прошлом пассате было такое умирала помпа, она звенела не по детски, но там она достаточно быстро умирла.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
domovenok
может - ты слышишь второе срабатывание насоса СВВ??? он как раз секунд 5-10 молотит (самотестируется) через пару минут после холодного запуска...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
вполне возможно, что за насос? Опиши поподробнее пожалуйста, поисчу по форуму.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от domovenok
вполне возможно, что за насос? Опиши поподробнее пожалуйста, поисчу по форуму![]()
ты ж старый боец - этой теме посвящено ОЧЕНЬ много на форуме...
есть такая штука - Система вторичного воздуха (СВВ)..под правой фарой стоит вентилятор-насос, который при холодном запуске качает воздух за выпускные клапана для обогащения выхлопных газов кислородом...пока катализаторы не прогреты - это способствует лучшему дожигу ОГ...
первый раз при запуске насос СВВ работает примерно до 1.5 минут..потом - ещё через пару минут прогрева срабатывает второй раз на 5-10 секунд для самотестирования...
(на повышенных оборотах прогрева при первом срабатывании вместе с запуском - ты его можешь просто не слышать..а вот второй раз - на ХХ - это срабатывание очень даже бывает слышно)![]()
СВВ срабатывает при холодном запуске и температуре ОЖ при этом не ниже +5 градусов и не выше + 96...есть ещё десяток условия...то есть - алгоритм срабатывания сложный - должно совпасть несколько факторов и значений...поэтому далеко не всегда насос сработает...на работу мотора СВВ не влияет - это для экологии сделано...
система состоит из насоса, кучи трубок и пары клапанов...(17 - это насос)
в ПОИСКЕ очень много всего - с картинками и описаниями...по словам СВВ, насос СВВ и тд ...![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
1967s
Все понял, спасибо. есть там такое. Знаю, просто сокращенное название смутило. Несколько месяцев назад менял один клапан + немножко почистил пару трубок и тройник один поменял, все в воде в грязи было. Думаю качественная очистка системы требуется.
Еще раз спасибо.
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
domovenok
Так ты заведи с утра открой капот и "лови звук" мож локализуеш поточнее...
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
LORD69
Просто я первично грешить начал на помпу, у меня похожее было. Но тут немного другое. И странное срабатывание. Поиском может коряво пользовалсянаверное из-за того, что грешил именно на помпу.
Так просто машина то у меня без проблем. слишком все хорошо и приятно, поэтому про эту проблемку я забыл, а тут она проявилась. Буду срочнА исправлять.