Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Ресурс турбины

Тема: Ресурс турбины

  1. Buratino сказал(-а):

    По умолчанию Ресурс турбины

    Доброе утро!
    Начал дымить двигатель.Проявляется это сразу после запуска из трубы идет довольно приличное синее облачко, через пару секунд оно изчезает и мотор больше не дымит.
    Ездил в ВДВ сервис(на Силикатной), там машину осмотрели и сказали, что турбина гонит масла.
    Сразу стал вопрос о ресурсе турбины.Машина проехала чуть около 50 тысячь км, никто её не насиловал, всегда она остужалась, масло менялось через 8 тысячь и всегда заливалось фирменное VW...и она умерла уже?
  2. domovenok сказал(-а):

    По умолчанию

    Buratino
    Привет. Забавный у тебя ник. Может тебя с пробегом надурили?
    Вообще я не слышал о турбинах, которые ходили бы меньше 100 тыс км (как их не убивай)
  3. 1967s сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Buratino
    Машина проехала чуть около 50 тысячь км
    это 100% ????

    Цитата Сообщение от Buratino
    1.8T AWT, 2003г
    у меня было 2 таких...2003-го года и 2004-го...оба ездили в Москве с 0..сам покупал...новыми у дилера...к середине 2007 года на первом пробег был 180 (!!!) тысяч..на втором к концу 2007 года - 150 (!!!)...

    Цитата Сообщение от Buratino
    Сразу стал вопрос о ресурсе турбины
    в среднем 200.000 и более...

    Цитата Сообщение от Buratino
    Начал дымить двигатель.Проявляется это сразу после запуска из трубы идет довольно приличное синее облачко, через пару секунд оно изчезает и мотор больше не дымит
    это пока не смертельно...

    а вообще нужна нормальная диагностика...
  4. Buratino сказал(-а):

    По умолчанию

    domovenok
    Дело в том, что я её покупал новой в Москве, какие либо махинации с пробегом исключены.
  5. Аватар для Bazarov

    Bazarov сказал(-а):

    По умолчанию

    Buratino
    А я бы ВКГ глянул для затравки.
  6. 1967s сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Buratino
    я её покупал новой в Москве
    ок...тогда просто сделай хорошую диагностику... например в Турбомоторс...

    она не сложная - просто нужен "узкий" специалист по турбинам - в Турбомоторсе такие есть...

    Добавлено спустя 22 секунды:

    Цитата Сообщение от Bazarov
    я бы ВКГ глянул для затравки
  7. Buratino сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    у меня было 2 таких...2003-го года и 2004-го...оба ездили в Москве с 0..сам покупал...новыми у дилера...к середине 2007 года на первом пробег был 180 (!!!) тысяч..на втором к концу 2007 года - 150 (!!!)...
    Значит мне не повезло.
    Цитата Сообщение от 1967s
    это пока не смертельно...
    А катализатору?Сказали в ВДВ, что он скоро может умереть.
    Цитата Сообщение от 1967s
    а вообще нужна нормальная диагностика...
    Записался к дилеру, завтра еду к нему, буду слушать, что он скажет.
  8. 1967s сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Buratino
    Записался к дилеру


    ты читай, то что пишут выше...

    Цитата Сообщение от 1967s
    ок...тогда просто сделай хорошую диагностику... например в Турбомоторс...
    она не сложная - просто нужен "узкий" специалист по турбинам - в Турбомоторсе такие есть
    Цитата Сообщение от Bazarov
    А я бы ВКГ глянул для затравки
    Buratino

    к дилеру необязательно...лучше в ТМ...( что касается турбин - у них опыт серьезнее, чем у дилера)
  9. Buratino сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    ты читай, то что пишут выше...
    Вы пишете быстрее, чем я читаю.
    1967s, Bazarov спасибо за советы!


    Остался у меня момент, который мне не ясен.Почему дымит только после запуска мотора?Во время работы дыма нет.
  10. domovenok сказал(-а):

    По умолчанию

    Я менял турбину на прошлом пассате при пробеге 150 тыс. но там авто из германии была, хотя состояние отличное было, думаю, что пробег был подкорректирован тысяч на 30-40.
    И тебе абсолютно правильно советует 1967s, съездий в ТМ, не зря они турбо-моторсом называются.
  11. Аватар для Чубук

    Чубук сказал(-а):

    По умолчанию

    Buratino
    Добро пожаловать в клуб!

    Если противных звуков турбина не издаёт, то есть надежда продлить её нормальное функционирование путём снижения до нормы давления картерных газов. Именно они могут способствовать выдавливанию масла из подшипников турбины.
    А посему, как сказал Bazarov, надо тебе прежде всего хорошенечко прочистить и промыть систему вентиляции картерных газов (ВКГ).
    Поездка в ТМ не повредит. И почистят и посмотрят, что с турбиной.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
  12. Spaze сказал(-а):

    По умолчанию

    попробую предположить, что с двигателем у человека все в порядке. Машина дымит синим дымом в течении 2 секунд после старта - тут ИМХО ничего серьезного нет. При запуске двигателя в цилиндр впрыскивается большее количество топлива, чем необходимо. Как следствие - оно не догорает, что приводит к синему дыму. Возможно дым не синий, а больше к сизому.

    Сам лично наблюдал, как япоский авто с пробегом в 30 000 км при старте плюет облако черного дыма, после чего работает нормально.

    вопрос к автору: а как с расходом масла? Как много автомобиль расходует масла на 5 000 км например?

    В общем, я как не-знаток бензинового мотора, больше думал бы на проблему с запуском, а не с маслом. Кстати про масло: А если приставить белый листок бумаги к выхлопной трубе при старте двигателя - то можно будет навреное увидеть, чт оесли вылетает масло - то на бумаге осялут его пары, и бумага будет с жирными точками.

    Как считаете, знатоки?
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
  13. Аватар для Mex@n!K

    Mex@n!K сказал(-а):

    По умолчанию

    Я бы глянул на картридж турбокомпрессора...Если он "потный" - готовся.
    04/AWT/GFY
  14. redline 61 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Я бы глянул на картридж турбокомпрессора...Если он "потный" - готовся.
    есть такое дело.. я с "потным" катриджем проездил тысяч 30,и когда решил заменить турбу,оказалось в самый раз. Горячее колесо уже поджирала корпус малеха..
  15. Spaze сказал(-а):

    По умолчанию

    OFFтопег

    Сколько вот не читаю - все больеш убеждаюсь, что бензин - зло Берите дизель и обрящете
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
  16. CYXOB сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Buratino
    Записался к дилеру, завтра еду к нему, буду слушать, что он скажет.
    Смею предсказать мнение дилера: турбину на замену, двигатель на капиталку. Есть у нас опыт у одноклубницы, которой после замены ремня ГРМ у дилера не выставив меток не смогли завести двигатель и приговорили ТНВД и турбину заодно(если не ошибаюсь). А по поводу ресурса турбины - был случай, при 80 тысячах умерла турбина на Пассате от дилера в одних руках.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
    Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
  17. Сева сказал(-а):

    По умолчанию

    Buratino
    Если турбина, то это исключение скорее всего, т.к турбины и 200 тысячь ходят легко.
  18. imported_Нерон сказал(-а):

    По умолчанию

    Да что там 200 тысяч!? У меня 400 тысяч родная отходила, причем не скзал бы, что очень уж ухаживали за ней Потом заглянул в гости к ТМ и все стало на свои места... А у меня еще вопрос такой - на турбинке есть пружинка, так вот она у меня более жесткая, нежели обычная, от чего мой пася прет как ненормальный... думал сначала прошивку мозгов до меня делали, ан нет, все стандартное...
  19. Belg сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spaze
    Сколько вот не читаю - все больеш убеждаюсь, что бензин - зло Берите дизель и обрящете
    Истину глаголишь, поддерживаю на все 100, дизель -
    Кстати по теме, сегодня у меня был трудный день, который был отдан -чистке турбины... Делал все сам, но под руководством моего знакомого гаражиста, Оливиер только помог с разборкой и сборкой самой тубины, все остальные операции по чистке турбины, демонтажу и монтажу всех деталей я делал сам, и что самое главное, в первый раз!
    Короче, что собственно я хотел заметить... У меня пробег не "скрученный" точно... на спидометре - 263000км, турбину никто еше не менял, когда открыл, сажи было много, все почистил, помыл и собрал, т.ч. судите сами, какой ресурс может быть у турбины.
    Жуть как устал за весь день, подрал все руки, но очень доволен, что все сделал сам Машину не узнать...понесло аж спина перемычки в сиденье почувствовала... а симптомы были все те-же: двигатель не тянет, провалы при разгоне, после 3200 оборотов мощность куда то уходит ??? Теперь все О.К.