Ресурс турбины
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ресурс турбины

    Доброе утро!
    Начал дымить двигатель.Проявляется это сразу после запуска из трубы идет довольно приличное синее облачко, через пару секунд оно изчезает и мотор больше не дымит.
    Ездил в ВДВ сервис(на Силикатной), там машину осмотрели и сказали, что турбина гонит масла.
    Сразу стал вопрос о ресурсе турбины.Машина проехала чуть около 50 тысячь км, никто её не насиловал, всегда она остужалась, масло менялось через 8 тысячь и всегда заливалось фирменное VW...и она умерла уже?

  2. #2
    Touareg
    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,256
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Buratino
    Привет. Забавный у тебя ник. Может тебя с пробегом надурили?
    Вообще я не слышал о турбинах, которые ходили бы меньше 100 тыс км (как их не убивай)

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Buratino
    Машина проехала чуть около 50 тысячь км
    это 100% ????

    Цитата Сообщение от Buratino
    1.8T AWT, 2003г
    у меня было 2 таких...2003-го года и 2004-го...оба ездили в Москве с 0..сам покупал...новыми у дилера...к середине 2007 года на первом пробег был 180 (!!!) тысяч..на втором к концу 2007 года - 150 (!!!)...

    Цитата Сообщение от Buratino
    Сразу стал вопрос о ресурсе турбины
    в среднем 200.000 и более...

    Цитата Сообщение от Buratino
    Начал дымить двигатель.Проявляется это сразу после запуска из трубы идет довольно приличное синее облачко, через пару секунд оно изчезает и мотор больше не дымит
    это пока не смертельно...

    а вообще нужна нормальная диагностика...

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    domovenok
    Дело в том, что я её покупал новой в Москве, какие либо махинации с пробегом исключены.

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Buratino
    А я бы ВКГ глянул для затравки.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Buratino
    я её покупал новой в Москве
    ок...тогда просто сделай хорошую диагностику... например в Турбомоторс...

    она не сложная - просто нужен "узкий" специалист по турбинам - в Турбомоторсе такие есть...

    Добавлено спустя 22 секунды:

    Цитата Сообщение от Bazarov
    я бы ВКГ глянул для затравки

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    у меня было 2 таких...2003-го года и 2004-го...оба ездили в Москве с 0..сам покупал...новыми у дилера...к середине 2007 года на первом пробег был 180 (!!!) тысяч..на втором к концу 2007 года - 150 (!!!)...
    Значит мне не повезло.
    Цитата Сообщение от 1967s
    это пока не смертельно...
    А катализатору?Сказали в ВДВ, что он скоро может умереть.
    Цитата Сообщение от 1967s
    а вообще нужна нормальная диагностика...
    Записался к дилеру, завтра еду к нему, буду слушать, что он скажет.

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Buratino
    Записался к дилеру


    ты читай, то что пишут выше...

    Цитата Сообщение от 1967s
    ок...тогда просто сделай хорошую диагностику... например в Турбомоторс...
    она не сложная - просто нужен "узкий" специалист по турбинам - в Турбомоторсе такие есть
    Цитата Сообщение от Bazarov
    А я бы ВКГ глянул для затравки
    Buratino

    к дилеру необязательно...лучше в ТМ...( что касается турбин - у них опыт серьезнее, чем у дилера)

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    ты читай, то что пишут выше...
    Вы пишете быстрее, чем я читаю.
    1967s, Bazarov спасибо за советы!


    Остался у меня момент, который мне не ясен.Почему дымит только после запуска мотора?Во время работы дыма нет.

  10. #10
    Touareg
    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,256
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я менял турбину на прошлом пассате при пробеге 150 тыс. но там авто из германии была, хотя состояние отличное было, думаю, что пробег был подкорректирован тысяч на 30-40.
    И тебе абсолютно правильно советует 1967s, съездий в ТМ, не зря они турбо-моторсом называются.

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,328
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Buratino
    Добро пожаловать в клуб!

    Если противных звуков турбина не издаёт, то есть надежда продлить её нормальное функционирование путём снижения до нормы давления картерных газов. Именно они могут способствовать выдавливанию масла из подшипников турбины.
    А посему, как сказал Bazarov, надо тебе прежде всего хорошенечко прочистить и промыть систему вентиляции картерных газов (ВКГ).
    Поездка в ТМ не повредит. И почистят и посмотрят, что с турбиной.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  12. #12
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    попробую предположить, что с двигателем у человека все в порядке. Машина дымит синим дымом в течении 2 секунд после старта - тут ИМХО ничего серьезного нет. При запуске двигателя в цилиндр впрыскивается большее количество топлива, чем необходимо. Как следствие - оно не догорает, что приводит к синему дыму. Возможно дым не синий, а больше к сизому.

    Сам лично наблюдал, как япоский авто с пробегом в 30 000 км при старте плюет облако черного дыма, после чего работает нормально.

    вопрос к автору: а как с расходом масла? Как много автомобиль расходует масла на 5 000 км например?

    В общем, я как не-знаток бензинового мотора, больше думал бы на проблему с запуском, а не с маслом. Кстати про масло: А если приставить белый листок бумаги к выхлопной трубе при старте двигателя - то можно будет навреное увидеть, чт оесли вылетает масло - то на бумаге осялут его пары, и бумага будет с жирными точками.

    Как считаете, знатоки?
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я бы глянул на картридж турбокомпрессора...Если он "потный" - готовся.
    04/AWT/GFY

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    429
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Я бы глянул на картридж турбокомпрессора...Если он "потный" - готовся.
    есть такое дело.. я с "потным" катриджем проездил тысяч 30,и когда решил заменить турбу,оказалось в самый раз. Горячее колесо уже поджирала корпус малеха..

  15. #15
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    OFFтопег

    Сколько вот не читаю - все больеш убеждаюсь, что бензин - зло Берите дизель и обрящете
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  16. #16
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Buratino
    Записался к дилеру, завтра еду к нему, буду слушать, что он скажет.
    Смею предсказать мнение дилера: турбину на замену, двигатель на капиталку. Есть у нас опыт у одноклубницы, которой после замены ремня ГРМ у дилера не выставив меток не смогли завести двигатель и приговорили ТНВД и турбину заодно(если не ошибаюсь). А по поводу ресурса турбины - был случай, при 80 тысячах умерла турбина на Пассате от дилера в одних руках.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  17. #17
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Buratino
    Если турбина, то это исключение скорее всего, т.к турбины и 200 тысячь ходят легко.

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да что там 200 тысяч!? У меня 400 тысяч родная отходила, причем не скзал бы, что очень уж ухаживали за ней Потом заглянул в гости к ТМ и все стало на свои места... А у меня еще вопрос такой - на турбинке есть пружинка, так вот она у меня более жесткая, нежели обычная, от чего мой пася прет как ненормальный... думал сначала прошивку мозгов до меня делали, ан нет, все стандартное...

  19. #19
    Lupo
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Бельгия
    Возраст
    59
    Сообщений
    236
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spaze
    Сколько вот не читаю - все больеш убеждаюсь, что бензин - зло Берите дизель и обрящете
    Истину глаголишь, поддерживаю на все 100, дизель -
    Кстати по теме, сегодня у меня был трудный день, который был отдан -чистке турбины... Делал все сам, но под руководством моего знакомого гаражиста, Оливиер только помог с разборкой и сборкой самой тубины, все остальные операции по чистке турбины, демонтажу и монтажу всех деталей я делал сам, и что самое главное, в первый раз!
    Короче, что собственно я хотел заметить... У меня пробег не "скрученный" точно... на спидометре - 263000км, турбину никто еше не менял, когда открыл, сажи было много, все почистил, помыл и собрал, т.ч. судите сами, какой ресурс может быть у турбины.
    Жуть как устал за весь день, подрал все руки, но очень доволен, что все сделал сам Машину не узнать...понесло аж спина перемычки в сиденье почувствовала... а симптомы были все те-же: двигатель не тянет, провалы при разгоне, после 3200 оборотов мощность куда то уходит ??? Теперь все О.К.


Похожие темы

  1. Какой у турбины ресурс?
    от pivko50 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 02:56
  2. Ресурс турбины ?
    от Jonson в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 16.07.2009, 22:54
  3. Замена турбины
    от Dro в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.06.2005, 14:56
  4. Звук в районе турбины!?
    от ss13 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.04.2005, 11:29
  5. Свист турбины
    от Maks в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.03.2005, 15:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •