0

Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
В целом так. Если говорить точнее в первом поле массовый расход воздуха, во втором массовый расход воздуха через дроссельную заслонку, в третьм коэффициет коррекции массового потока через ДЗ.Сообщение от lw
pavel1
Сначала идет фактическое, потом рассчетное.... Вроде как....
Но еще не стоит забывать простую вещь. Блоки 200-х номеров не стандартизированы и назначения блоков и расположение полей в них могут легко меняться в зависимости от версии конкретной прошивки.
Типичный пример мотор AWT. До 2003 описанный выше набор параметров сидит в 211 блоке, а после 2003 в 206-м...
И такая ситуация сплошь и рядом....
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
pavel1
А адд и муль как поживают?pavel1
А вообще нафига для атмосферника расчетная величина? Может это опять универсализм немцев?![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
kalex, спасибо
А по величинам расхода что сказать можно?![]()
Болтаются около нуля (иногда в нулях)Сообщение от lw
А адд и муль как поживают?pavel1![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Грубая оценка для 4-х цил. мотора в 1800 кубиков расход воздуха при номинальной мощности это мощность в лс * 0.8Сообщение от pavel1
А по величинам что сказать можно?
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
kalex
Спасибо
125 л.с. Х 0,8=100 г/сек
Откуда еще 30, то-ли фактического, то-ли расчетного![]()
Какого конкретно, я выясню точно, скинув фишку с ДМРВ![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7