На AWT зависают обороты в районе 2000. Что может быть? - Страница 2
  1. #21
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ДМРВ труп

  2. #22
    Golf
    Регистрация
    29.11.2005
    Адрес
    Россия, Уфа
    Возраст
    40
    Сообщений
    909
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    точно? это из логов видно?

    Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:

    можно аргументацию?
    1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
    B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS

  3. #23
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DEMON77
    Показания ДМРВ примерно в три раза ниже нормы. Либо труп, либо дырка с кулак на участке ДМРВ - турбина.

    211,1,Факт.значение расхода воздуха
    211,2,Расчет.значение расхода воздуха

  4. #24
    Golf
    Регистрация
    29.11.2005
    Адрес
    Россия, Уфа
    Возраст
    40
    Сообщений
    909
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    красота. я так понял красная - это запрашиваемый расход, а зеленая - реальный? на лямбду грешить не стоит? еще причины могут быть?
    1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
    B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS

  5. #25
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DEMON77
    Красная -это мозг хотел бы увидеть, зеленая - реально то, что выдает ДМРВ. Он берет заниженное показание, производит расчет - по лямбде удивляется почему так "бедненько" и вносит коррекцию - твои +25%. Получает что-то примерно отдаленно похожее...

    Если дыр нет ДМРВ-турбина, то я уже писал что менять...

    Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:

    Хочешь реально убедиться - ищи донора.

  6. #26
    Golf
    Регистрация
    29.11.2005
    Адрес
    Россия, Уфа
    Возраст
    40
    Сообщений
    909
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    где ж его взять?

    Добавлено спустя 2 часа 8 минут 48 секунд:

    Если что простите: 06A 906 473 A - это ДМРВ на AWT? на exist.ru код есть, а применимости нет. Подскажите плиз.
    1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
    B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS

  7. #27
    Golf
    Регистрация
    29.11.2005
    Адрес
    Россия, Уфа
    Возраст
    40
    Сообщений
    909
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уже заказан.
    1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
    B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS

  8. #28
    Golf
    Регистрация
    29.11.2005
    Адрес
    Россия, Уфа
    Возраст
    40
    Сообщений
    909
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сдернули разъем с датчика. Ничего не изменилось. Вот теперь думаем
    1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
    B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DEMON77
    Вот теперь думаем
    о чем ????

  10. #30
    Golf
    Регистрация
    29.11.2005
    Адрес
    Россия, Уфа
    Возраст
    40
    Сообщений
    909
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    о живости ДМРВ или мож какой другой датчик кончился, а ДМРВ живой.
    1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
    B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS

  11. #31
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DEMON77
    Дыры проверили?

  12. #32
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DEMON77
    о живости ДМРВ или мож какой другой датчик кончился, а ДМРВ живой
    при таких показаниях - это или сам ДМРВ, или ДЫРКИ!!!

    Цитата Сообщение от lw
    Либо труп, либо дырка
    Цитата Сообщение от lw
    Дыры проверили?

  13. #33
    Golf
    Регистрация
    29.11.2005
    Адрес
    Россия, Уфа
    Возраст
    40
    Сообщений
    909
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дыр нет.
    1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
    B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS

  14. #34
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DEMON77
    Дыр нет.
    Визуально?

  15. #35
    Golf
    Регистрация
    29.11.2005
    Адрес
    Россия, Уфа
    Возраст
    40
    Сообщений
    909
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да
    1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
    B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS

  16. #36
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DEMON77
    Визуально много не увидишь. [-X

  17. #37
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,218
    Спасибо +
    Получено: 249
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DEMON77
    да
    Визуально там только дыры с кулак можно найти...
    Снимите лог под нагрузкой 211 и 31 каналы.
    Посмотрите что там со смесью творится...
    Также очень не нравится расчетные значения расхода в 170г/сек - это даже больше чем на форсированом чипом мотoре...
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  18. #38
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Немного ОФФ
    kalex
    Цитата Сообщение от kalex
    Также очень не нравится расчетные значения расхода в 170г/сек - это даже больше чем на форсированом чипом мотoре...
    Алексей просвети, пожалуйста.
    На моем атмосферном расчетные тоже имеют большие значения. Может это результат попыток чипа? (авто из Германии). Правда, есть тонкость, которая заключается в том, что я теперь не уверен где у меня в 211 группе факчическое, а где расчетное. Т.к. lbl файл переводили сами (Кирилл) и в первоначальной версии при которой я снимал лог, подписи были перепутаны. А в какой момент было исправлено уже не помню
    Если не сложно, то прокомментируй и случай, когда фактический расход может быть больше расчетного (если такое возможно)

    APT, 1,8 универсал

  19. #39
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1
    Сначала идет фактическое, потом рассчетное.... Вроде как....

  20. #40
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lw
    Сначала идет фактическое, потом рассчетное.... Вроде как....
    В любом случае, имхо, 130 г/сек много
    APT, 1,8 универсал

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Подвисают обороты в районе 2000 об./мин
    от Mr.Venik в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.08.2009, 09:59
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.10.2008, 23:19
  3. Что может быть?
    от Vasilich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 06.02.2005, 13:12
  4. Что может быть?
    от Владимир в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.11.2004, 15:58
  5. Что может быть?
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 24.11.2004, 10:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •