0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					ДМРВ труп![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					точно? это из логов видно?
Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
можно аргументацию?
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					DEMON77
Показания ДМРВ примерно в три раза ниже нормы. Либо труп, либо дырка с кулак на участке ДМРВ - турбина.
211,1,Факт.значение расхода воздуха
211,2,Расчет.значение расхода воздуха
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					красота. я так понял красная - это запрашиваемый расход, а зеленая - реальный? на лямбду грешить не стоит? еще причины могут быть?
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					DEMON77
Красная -это мозг хотел бы увидеть, зеленая - реально то, что выдает ДМРВ. Он берет заниженное показание, производит расчет - по лямбде удивляется почему так "бедненько" и вносит коррекцию - твои +25%. Получает что-то примерно отдаленно похожее...![]()
Если дыр нет ДМРВ-турбина, то я уже писал что менять...
Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
Хочешь реально убедиться - ищи донора.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					где ж его взять?
Добавлено спустя 2 часа 8 минут 48 секунд:
Если что простите: 06A 906 473 A - это ДМРВ на AWT? на exist.ru код есть, а применимости нет. Подскажите плиз.
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Уже заказан.
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Сдернули разъем с датчика. Ничего не изменилось. Вот теперь думаем![]()
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					о чем ????Сообщение от DEMON77
Вот теперь думаем![]()
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					о живости ДМРВ или мож какой другой датчик кончился, а ДМРВ живой.
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					DEMON77
Дыры проверили?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					при таких показаниях - это или сам ДМРВ, или ДЫРКИ!!!Сообщение от DEMON77
о живости ДМРВ или мож какой другой датчик кончился, а ДМРВ живой
Сообщение от lw
Либо труп, либо дыркаСообщение от lw
Дыры проверили?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Дыр нет.
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Визуально?Сообщение от DEMON77
Дыр нет.![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					да
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					DEMON77
Визуально много не увидишь. [-X
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 270  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Визуально там только дыры с кулак можно найти...Сообщение от DEMON77
да![]()
Снимите лог под нагрузкой 211 и 31 каналы.
Посмотрите что там со смесью творится...
Также очень не нравится расчетные значения расхода в 170г/сек - это даже больше чем на форсированом чипом мотoре...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 817  Отправлено: 1,016  | 
  
                  
            
            
            
					Немного ОФФ
kalex
Алексей просвети, пожалуйста.Сообщение от kalex
Также очень не нравится расчетные значения расхода в 170г/сек - это даже больше чем на форсированом чипом мотoре...![]()
На моем атмосферном расчетные тоже имеют большие значения. Может это результат попыток чипа? (авто из Германии). Правда, есть тонкость, которая заключается в том, что я теперь не уверен где у меня в 211 группе факчическое, а где расчетное.Т.к. lbl файл переводили сами (Кирилл) и в первоначальной версии при которой я снимал лог, подписи были перепутаны. А в какой момент было исправлено уже не помню
![]()
Если не сложно, то прокомментируй и случай, когда фактический расход может быть больше расчетного (если такое возможно)![]()
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					pavel1
Сначала идет фактическое, потом рассчетное.... Вроде как....
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 817  Отправлено: 1,016  | 
  
                  
            
            
            
					В любом случае, имхо, 130 г/сек многоСообщение от lw
Сначала идет фактическое, потом рассчетное.... Вроде как....![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7

