0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Пассат 1,9 TDI, 2002 г.
Кто знает, из за чего всё так заблёванно?? солярка хреновая, или болезнь какая?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 155  Отправлено: 63  | 
  
                  
            
            
            
					Когда сильно укачало и реально начинает тошнить, лучше не лезть под капот, а отойти на обочину дороги или хотя бы отвернуться в сторону.Сообщение от andromeda77
Кто знает, из за чего всё так заблёванно??Хреновую солярку лучше не пить! А от морской болезни таблетки есть.Сообщение от andromeda77
"]солярка хреновая, или болезнь какая?![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					andromeda77
У тебя еще цветочки!
Вот у меня там ужас какой - так это никому не пожелаешь.... надо видимо менять...
По теме - в этом устройстве есть масса отверстий. Туда же подходят отрабтавшие газы для экологии. Т.к. давление там высокое (до 1,5 атмосфер) - то масло, неизбежно присутствующее во впуске выдавливается через отверстия. Результат налицо.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					andromeda77
это клапан рециркуляции ОГ...может на него просто масло пролито...(или он просто грязный внутри (там давление приличное)...масло выдавливается....
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Spaze
![]()
о!...Паша уже ответил...
( сорри - я не видел, пока писАл)
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 167  Отправлено: 181  | 
  
                  
            
            
            
					У другна моего тоже там все в масле,мотор AVF,чего менять ндо?И на что влияет это безобразие?Начинаю потихоньку осваивать ДТ.Сообщение от Spaze
Вот у меня там ужас какой - так это никому не пожелаешь.... надо видимо менять...
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 20  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Да не надо ничего менять - слишком дорого стоит это безобразие. Идеальных уплотнений не бывает. Лучше двигатель помыть раз в полгода, чем отваливать 10 кР за эту фиговину.Сообщение от lifter
У другна моего тоже там все в масле,мотор AVF,чего менять ндо?И на что влияет это безобразие?
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Ребята, спасибо за комменты! сделал выводы!
а соляру всё равно пить буду. бензина моя печёнка не переваривает вааще! TDI всё же!![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					CYXOB, какие 10кр????что-ты перепутал
lifter - снять, помыть, поставить на место, если не отмоется тогда заменить, а еще лучше через мосх его придушить
ты мой видел? дык я его уже два года не мыл, а он сух и чист![]()
andromeda77, у тебя его никто не пыталься отмывать? такое впечатление что какая-то смывка на нем![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 167  Отправлено: 181  | 
  
                  
            
            
            
					Mad_Maxx
Макс,если несложно,в общих чертах расскажи что это и для чего?И как ее отключить и на что и как это повлияет?
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7,422  Отправлено: 9,392  | 
  
                  
            
            
            
					Почисть Клапан ЕГР, почисть впускной колектор (его надо снимать) после чистки всего этого дела, просто глушишь этот клапан и все! где то у меня фотки были с этим делом. надо поискать на форуме
Добавлено спустя 8 минут 1 секунду:
Вот тебе тема с фотками http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 5&start=40 3 и 4 страница. не пугайся![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					[
andromeda77, у тебя его никто не пыталься отмывать? такое впечатление что какая-то смывка на нем[/quote]
да нет , никто его не чистил. я пару раз тряпкой протёр, а он всё равно блюётся...![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7,422  Отправлено: 9,392  | 
  
                  
            
            
            
					Чисть ЕГР, и впускной колектор, и отруби ЕГР. и придет к тебе чистота.Сообщение от andromeda77
а он всё равно блюётся...
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 115  Отправлено: 69  | 
  
                  
            
            
            
					Чистил ЕГР, коллектор, менял прокладки, "придушил" программно ЕГР - ЧИСТОТА не приходит (но сер..тся поменьше)Сообщение от AXel_23
Чисть ЕГР, и впускной колектор, и отруби ЕГР. и придет к тебе чистота![]()
Согласен полностьюСообщение от CYXOB
Да не надо ничего менять - слишком дорого стоит это безобразие. Идеальных уплотнений не бывает. Лучше двигатель помыть раз в полгода![]()
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 14  | 
  
                  
            
            
            
					vr305
как егр заглушил?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 115  Отправлено: 69  | 
  
                  
            
            
            
					Я его не заглушил, а "придушил" в рамках допуска VAGСообщение от igorjek
vr305
как егр заглушил?
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=25428
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					У меня эта ерундень мапается капитальнейше - если не мыть двигатель полгода - все в радиусе 30 см от нее - в равномерной грязи пополам с маслом.
Сегодня пошнл на крайнюю меру. Снял, поизучал. С атмосферой связано 3 отверстия. 2 - это сообщение с атмосферой обратной части мембраны вакуумного привода заслонки ЕГР (во загнул!), а третья, но неяявная - это место входа втулки заслонки впускного коллектора собственно в сам впуск. Выточил заглушки по размеру и забил на герметике в отверстия, а втулку заглушки замазал герметиком. Заслонка без жертв из трубы не вытаскивается - видимо приварена к оси внутри трубы, и обратно - только "с кишками ". Клапан привода заслонки снял и повесил за возд. филтром. Сам привод заслонки прикрутил проволокой, чтобы случайно не закрылся. Буду наблюдать, о результате сообщу. С одной стороны - не зря же инженеры ВАГа придумали эти дыруи, а с другой - чё, модифицироватьх то не иогли впоследствии? так 5 лет и выпускали эту гадостьт?
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7,422  Отправлено: 9,392  | 
  
                  
            
            
            
					Сообщение от Spaze
Сегодня пошнл на крайнюю меру. Снял, поизучал. С атмосферой связано 3 отверстия. 2 - это сообщение с атмосферой обратной части мембраны вакуумного привода заслонки ЕГР (во загнул!), а третья, но неяявная - это место входа втулки заслонки впускного коллектора собственно в сам впуск. Выточил заглушки по размеру и забил на герметике в отверстия, а втулку заглушки замазал герметиком. Заслонка без жертв из трубы не вытаскивается - видимо приварена к оси внутри трубы, и обратно - только "с кишками ". Клапан привода заслонки снял и повесил за возд. филтром. Сам привод заслонки прикрутил проволокой, чтобы случайно не закрылся. Буду наблюдать, о результате сообщу. С одной стороны - не зря же инженеры ВАГа придумали эти дыруи, а с другой - чё, модифицироватьх то не иогли впоследствии? так 5 лет и выпускали эту гадостьт?ого, ну ты замутил. Я у себя просто снял шланг с ЕГР и заткнул его
(после чистки ЕГР и впускного колектора), и уже в течении 2 или 3 месяцев чистота, ни капли масла не нем.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

