Кто знает, из за чего всё так заблёванно??
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Молдова
    Возраст
    39
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Кто знает, из за чего всё так заблёванно??

    Пассат 1,9 TDI, 2002 г.

    Кто знает, из за чего всё так заблёванно?? солярка хреновая, или болезнь какая?

  2. #2
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andromeda77
    Кто знает, из за чего всё так заблёванно??
    Когда сильно укачало и реально начинает тошнить, лучше не лезть под капот, а отойти на обочину дороги или хотя бы отвернуться в сторону.
    Цитата Сообщение от andromeda77
    "]солярка хреновая, или болезнь какая?
    Хреновую солярку лучше не пить! А от морской болезни таблетки есть.
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  3. #3
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andromeda77
    У тебя еще цветочки!

    Вот у меня там ужас какой - так это никому не пожелаешь.... надо видимо менять...

    По теме - в этом устройстве есть масса отверстий. Туда же подходят отрабтавшие газы для экологии. Т.к. давление там высокое (до 1,5 атмосфер) - то масло, неизбежно присутствующее во впуске выдавливается через отверстия. Результат налицо.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andromeda77

    это клапан рециркуляции ОГ...может на него просто масло пролито... (или он просто грязный внутри (там давление приличное)...масло выдавливается....

    Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

    Spaze

    о!...Паша уже ответил... ( сорри - я не видел, пока писАл)

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,740
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spaze
    Вот у меня там ужас какой - так это никому не пожелаешь.... надо видимо менять...
    У другна моего тоже там все в масле,мотор AVF,чего менять ндо?И на что влияет это безобразие?Начинаю потихоньку осваивать ДТ.
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  6. #6
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lifter
    У другна моего тоже там все в масле,мотор AVF,чего менять ндо?И на что влияет это безобразие?
    Да не надо ничего менять - слишком дорого стоит это безобразие. Идеальных уплотнений не бывает. Лучше двигатель помыть раз в полгода, чем отваливать 10 кР за эту фиговину.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Молдова
    Возраст
    39
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята, спасибо за комменты! сделал выводы!

    а соляру всё равно пить буду. бензина моя печёнка не переваривает вааще! TDI всё же!

  8. #8
    Passat
    Регистрация
    08.07.2005
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,259
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    CYXOB, какие 10кр???? что-ты перепутал
    lifter - снять, помыть, поставить на место, если не отмоется тогда заменить, а еще лучше через мосх его придушить
    ты мой видел? дык я его уже два года не мыл, а он сух и чист
    andromeda77, у тебя его никто не пыталься отмывать? такое впечатление что какая-то смывка на нем

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,740
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mad_Maxx
    Макс,если несложно,в общих чертах расскажи что это и для чего?И как ее отключить и на что и как это повлияет?
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    32
    Сообщений
    30,388
    Спасибо +
    Получено: 2,611
    Отправлено: 2,834

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Почисть Клапан ЕГР, почисть впускной колектор (его надо снимать) после чистки всего этого дела, просто глушишь этот клапан и все! где то у меня фотки были с этим делом. надо поискать на форуме

    Добавлено спустя 8 минут 1 секунду:

    Вот тебе тема с фотками http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 5&start=40 3 и 4 страница. не пугайся
    А стоит ли кого-то осуждать? За их ошибки в жизни и падения, Мы все умеем падать, к сожалению.
    Не все умеем руку подавать...

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Молдова
    Возраст
    39
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [
    andromeda77, у тебя его никто не пыталься отмывать? такое впечатление что какая-то смывка на нем [/quote]

    да нет , никто его не чистил. я пару раз тряпкой протёр, а он всё равно блюётся...

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    32
    Сообщений
    30,388
    Спасибо +
    Получено: 2,611
    Отправлено: 2,834

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andromeda77
    а он всё равно блюётся...
    Чисть ЕГР, и впускной колектор, и отруби ЕГР. и придет к тебе чистота.
    А стоит ли кого-то осуждать? За их ошибки в жизни и падения, Мы все умеем падать, к сожалению.
    Не все умеем руку подавать...

  13. #13
    Touareg Аватар для vr305
    Регистрация
    31.08.2006
    Адрес
    Россия, Углич
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,815
    Спасибо +
    Получено: 112
    Отправлено: 66

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23
    Чисть ЕГР, и впускной колектор, и отруби ЕГР. и придет к тебе чистота
    Чистил ЕГР, коллектор, менял прокладки, "придушил" программно ЕГР - ЧИСТОТА не приходит (но сер..тся поменьше)

    Цитата Сообщение от CYXOB
    Да не надо ничего менять - слишком дорого стоит это безобразие. Идеальных уплотнений не бывает. Лучше двигатель помыть раз в полгода
    Согласен полностью
    VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
    Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий

  14. #14
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,519
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vr305
    как егр заглушил?

  15. #15
    Touareg Аватар для vr305
    Регистрация
    31.08.2006
    Адрес
    Россия, Углич
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,815
    Спасибо +
    Получено: 112
    Отправлено: 66

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igorjek
    vr305
    как егр заглушил?
    Я его не заглушил, а "придушил" в рамках допуска VAG

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=25428
    VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
    Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий

  16. #16
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня эта ерундень мапается капитальнейше - если не мыть двигатель полгода - все в радиусе 30 см от нее - в равномерной грязи пополам с маслом.

    Сегодня пошнл на крайнюю меру. Снял, поизучал. С атмосферой связано 3 отверстия. 2 - это сообщение с атмосферой обратной части мембраны вакуумного привода заслонки ЕГР (во загнул!), а третья, но неяявная - это место входа втулки заслонки впускного коллектора собственно в сам впуск. Выточил заглушки по размеру и забил на герметике в отверстия, а втулку заглушки замазал герметиком. Заслонка без жертв из трубы не вытаскивается - видимо приварена к оси внутри трубы, и обратно - только "с кишками ". Клапан привода заслонки снял и повесил за возд. филтром. Сам привод заслонки прикрутил проволокой, чтобы случайно не закрылся. Буду наблюдать, о результате сообщу. С одной стороны - не зря же инженеры ВАГа придумали эти дыруи, а с другой - чё, модифицироватьх то не иогли впоследствии? так 5 лет и выпускали эту гадостьт?
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    32
    Сообщений
    30,388
    Спасибо +
    Получено: 2,611
    Отправлено: 2,834

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spaze
    Сегодня пошнл на крайнюю меру. Снял, поизучал. С атмосферой связано 3 отверстия. 2 - это сообщение с атмосферой обратной части мембраны вакуумного привода заслонки ЕГР (во загнул!), а третья, но неяявная - это место входа втулки заслонки впускного коллектора собственно в сам впуск. Выточил заглушки по размеру и забил на герметике в отверстия, а втулку заглушки замазал герметиком. Заслонка без жертв из трубы не вытаскивается - видимо приварена к оси внутри трубы, и обратно - только "с кишками ". Клапан привода заслонки снял и повесил за возд. филтром. Сам привод заслонки прикрутил проволокой, чтобы случайно не закрылся. Буду наблюдать, о результате сообщу. С одной стороны - не зря же инженеры ВАГа придумали эти дыруи, а с другой - чё, модифицироватьх то не иогли впоследствии? так 5 лет и выпускали эту гадостьт?
    ого, ну ты замутил. Я у себя просто снял шланг с ЕГР и заткнул его (после чистки ЕГР и впускного колектора), и уже в течении 2 или 3 месяцев чистота, ни капли масла не нем.
    А стоит ли кого-то осуждать? За их ошибки в жизни и падения, Мы все умеем падать, к сожалению.
    Не все умеем руку подавать...


Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.05.2013, 23:03
  2. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.07.2005, 07:20
  3. Кто знает где халява
    от Сергей32 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 19.05.2005, 17:32
  4. Кто знает почем датчик расхода воздуха
    от Mitt в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.05.2005, 16:18
  5. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 18.01.2005, 02:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •