0

Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 77 |
на старом замер сопротивления показал что он сдохСообщение от Чубук
А со старым что было? Или просто поменяли, не найдя причину?
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
блин Серега где же ты![]()
![]()
RRv @ fuck fuel economyToyota Camry 3.5 V6 AT (277 л.с.)-сгнила
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А это "не его ли ноги" подгорели и поплавились на разъёме контроллера? Как сам контроллер? Ты что-то говорил про пробную замену...Сообщение от rus78
на старом замер сопротивления показал что он сдох
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 77 |
И вообще парни огромное вам человеческое СПАСИБО за ваши советы
И за ваше терпение
Добавлено спустя 8 минут 45 секунд:
Сам блок вроде в поряде по крайней мере ошибок по нему нет но всеравно хочу подоткнуть другой для успокоения но вот только наити не могу все разборки обзвонил
а вот это завтра проверю-это по номерам разьемов надо смореть провода которые(белый и коричневый если не ошибаюсь 44 и16)я правильно понимаю??Сообщение от Чубук
А это "не его ли ноги" подгорели и поплавились на разъёме контроллера?
RRv @ fuck fuel economyToyota Camry 3.5 V6 AT (277 л.с.)-сгнила
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Правильно (я не помню уже, посмотри на предыдущей страницеСообщение от rus78
а вот это завтра проверю-это по номерам разьемов надо смореть провода которые(белый и коричневый если не ошибаюсь 44 и16)я правильно понимаю??).
Просто всему должна быть причина. С чего бы датчику "перестать сопротивляться", если его механически не покорёжило?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 77 |
не механически все в норме мож замкнул просто когда блок акпп "плавал"
RRv @ fuck fuel economyToyota Camry 3.5 V6 AT (277 л.с.)-сгнила
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А причём тогда "всё началось сразу после замены масла"?Сообщение от rus78
не механически все в норме мож замкнул просто когда блок акпп "плавал"
Пока не сходится...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 77 |
просто до того как я поехал масло менять все ок было как только с сервиса выехал началась канитель с коробкой,потом обнаружил что под сиденьем пассажира водаСообщение от Чубук
А причём тогда "всё началось сразу после замены масла"?
RRv @ fuck fuel economyToyota Camry 3.5 V6 AT (277 л.с.)-сгнила
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от rus78
что сделанно;
1.заменен датчик частоты вращения входного вала-G182:
2.промыта плита
3.заменен фильт и масло прокладка
После этого погас чег энжин и осталась только одна ошибка 00652 (028C) Контроль включения передачи и больше ни каких изменений
включение в режим R происходит около 6 секунд,в режиме D перключение со 2 на 3 передачи сопровождается сильным толчком 4и5 передачи и вовсе не включаються происходит увеличение оборотов двс уровеньСообщение от Чубук
Репу чешем![]()
эт точно...
![]()
симптомы, честно говоря - указывают на ремонт...но смущает ошибка по контролю включения передачи...мысли есть...![]()
(я щаз убегаю...но через пару часов вернусь - пообщаемся предметно...![]()
)
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 77 |
1967s
Чубук
Здрасте мужики вчера не смог к компу подойти(отравился чем то)
Есть ли какие нибудь мысли как побороть неисправность
RRv @ fuck fuel economyToyota Camry 3.5 V6 AT (277 л.с.)-сгнила
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Открывай и проверяй хотя бы визуально блок управления, его разъем и плату на предмет наличия "зелени", белого налета, следов ржавчины.Сообщение от rus78
не механически все в норме мож замкнул просто когда блок акпп "плавал"
"Заплывы" блоков АКПП часто даром не проходят. Причем вероятность спасения тем выше, чем скорее открыть, просмотреть, просушить итд, так как блок постоянно находится под напряжением АКБ, даже когда зажигание выключено.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 77 |
ВСЕ ПРОЦЕДУРЫ УЖЕ БЫЛИ СДЕЛАННЫ ЕДИНСТВЕННОЕ ЧТО ОСТАЛОСЬ ПОПРОБЫВВАТЬ ЭТО ПОДОТКНУТЬ ДРУГОЙ БУ АКПП,НО ВОТ НАЙТИ НИГДЕ НЕ МОГУСообщение от kalex
Открывай и проверяй хотя бы визуально блок управления, его разъем и плату на предмет наличия "зелени", белого налета, следов ржавчины.
"Заплывы" блоков АКПП часто даром не проходят. Причем вероятность спасения тем выше, чем скорее открыть, просмотреть, просушить итд, так как блок постоянно находится под напряжением АКБ, даже когда зажигание выключено.![]()
ИНТЕРЕСНО ИЗ-ЗАКАКОЙ НЕИСПРАВНОСТИ МОЖЕТ ВЫЛЕТАТЬ ОШИБКА 00652
Добавлено спустя 1 час 23 минуты 40 секунд:
вы где парни?
RRv @ fuck fuel economyToyota Camry 3.5 V6 AT (277 л.с.)-сгнила
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
А кричать то так зачем?Сообщение от rus78
ВСЕ ПРОЦЕДУРЫ УЖЕ БЫЛИ СДЕЛАННЫ ЕДИНСТВЕННОЕ ЧТО ОСТАЛОСЬ ПОПРОБЫВВАТЬ ЭТО ПОДОТКНУТЬ ДРУГОЙ БУ АКПП,НО ВОТ НАЙТИ НИГДЕ НЕ МОГУ![]()
ИНТЕРЕСНО ИЗ-ЗАКАКОЙ НЕИСПРАВНОСТИ МОЖЕТ ВЫЛЕТАТЬ ОШИБКА 00652
![]()
652 ошибка записывается, когда мозги считают, что есть несоответствие или взаимоисключающие данные по набору поступающих сигналов оборотов и скорости автомобиля.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 77 |
и из-за нее может скоростя №4и5 не включатьтся?и как ее побороть??
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Чубук
Дядь Дима седня прозвонил провода белыи и коричневый44и16 все в норме
RRv @ fuck fuel economyToyota Camry 3.5 V6 AT (277 л.с.)-сгнила
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
А первая/вторая включается?Сообщение от rus78
и из-за нее может скоростя №4и5 не включатьтся?и как ее побороть??
Или коробка в аварийном режиме, только третья и все сегменты индикатора включенной передачи горят (инверсия)
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 77 |
первая вторая и третья включаются нормально но третья иногда столчком задняя вкл около 5 сек и с большим рывком
коробка не в аварийном режиме но пару раз уходила в тот момент когда должно быть переключение с 3 на 4 но его как такового не было и исправлялось это тупо выключением и вкл зажигания вот
RRv @ fuck fuel economyToyota Camry 3.5 V6 AT (277 л.с.)-сгнила
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 77 |
up
RRv @ fuck fuel economyToyota Camry 3.5 V6 AT (277 л.с.)-сгнила
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
тут в порядке очередности возможны два варианта :Сообщение от rus78
первая вторая и третья включаются нормально но третья иногда столчком задняя вкл около 5 сек и с большим рывком
коробка не в аварийном режиме но пару раз уходила в тот момент когда должно быть переключение с 3 на 4 но его как такового не было и исправлялось это тупо выключением и вкл зажигания вот
1. ремонт неизбежен..и это - более вероятно ...
2. снова проверять ВСЁ в части электрики...![]()
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 77 |
сергей а как вы думаете может это из-за блока АКПП быть
RRv @ fuck fuel economyToyota Camry 3.5 V6 AT (277 л.с.)-сгнила
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
теоретически - возможно...при том, что там всё было в воде и тд ...Сообщение от rus78
может это из-за блока АКПП быть![]()
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 77 |
00652 028C Контроль включения передачи
может я уже всех достал своей темой но как лечить эту ошибку что нужно смотреть
RRv @ fuck fuel economyToyota Camry 3.5 V6 AT (277 л.с.)-сгнила