0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от rus78
а можно ли самому диагностику делать если да то какой прогой и где можно скачать а то по 1000р не охото платить![]()
1000 рэ????? - да ведь у оф.дилера в Москве - дешевле!!!
сходи в ПОИСК и базу знаний!..программа - Ваг Ком + специальный шнур-адаптер...( тема - "Сага о КЛ-адаптере")
(программа с инструкциями на русском языке свободно и бесплатно лежит и на этом форуме в БЗ, и просто в Интернете...как и где взять адаптер - тоже написано...)
(писАть про это просто уже запарило...сорри...![]()
![]()
)
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 77 |
Сегодня сделал диагностику-ошибки все теже,мастер центра ZF ВЫНЕС вердикт капитальный ремонт коробки,менеджер оценил это от 45000до100000 т.р вот такие дела мужики
RRv @ fuck fuel economyToyota Camry 3.5 V6 AT (277 л.с.)-сгнила
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 77 |
у меня тип коробки DDT подойдет ли CJQ
RRv @ fuck fuel economyToyota Camry 3.5 V6 AT (277 л.с.)-сгнила
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Какие?Сообщение от rus78
ошибки все теже![]()
Эти?
00652 (028C) Контроль включения передачи
17101 (42CD) Датчик частоты вращения входного вала-G182: нет сигнала
18032 (4670) Запрос включения аварийной лампы: активен
Налицо электрическая неисправность![]()
Причём тут капиталка? Денег побольше заработать хотят все.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ты меня конечно извини - ты хочешь получить грамотный совет - так БУДЬ ДОБР - пиши грамотно текущее положение дел -Сообщение от rus78
Сегодня сделал диагностику-ошибки все теже
если эти -Сообщение от Чубук
Какие?
тогда тебе НЕ надо (пока ) делать никакой капитальный ремонт..Сообщение от Чубук
00652 (028C) Контроль включения передачи
17101 (42CD) Датчик частоты вращения входного вала-G182: нет сигнала
а надо восстановить работоспособность G-182...
пишешь - пиши КАК ведет себя коробка..сейчас, а не месяц назад...
займись датчиком!!!!...ну а если тебе лень решить вопрос за примерно 200 долларов - тогда, хозяин - барин - решай за 4 штуки...![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Вода ручьямиСообщение от 1967s
вот с этим и надо разбираться...(сам датчик G-182 установлен на корпусе гидроблока сверху ( гидроблок - внутри коробки после поддона ...его сигнал как раз и используется в числе других - для регулирования процесса переключения передач..)http://i039.radikal.ru/0804/06/5c44133ddf40.jpg
Разматывай все провода и дёргай!
Чёт тебя заклинело...Сообщение от rus78
у меня тип коробки DDT подойдет ли CJQ
Они очень похожи. У меня на примерно таком же авто CJQ.
Снимать и менять боробку на б/у - это "последний довод королей".
Ты ещё не всё сделал без вскрытия коробки.
Следующий шаг может быть вскрытие (доступ к плите) но без снятия. И только потом...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
мда... наверно обидно будет поменять коробку за 2 тыщи баксов и не получить желаемый результат...![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Чубук
Дима - мы легких путей не ищем...![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
rus78
На-ка вот скачай и почитай в качестве ликбеза
5-ступенчатая автоматическая трансмиссия 01V - Сервис VAG (rus) часть 1/3
5-ступенчатая автоматическая трансмиссия 01V - Сервис VAG (rus) часть 2/3
5-ступенчатая автоматическая трансмиссия 01V - Сервис VAG (rus) часть 3/3
(http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page05_01v)
Во второй части и про твой датчик расписано (как в мурзилке).
А в этом "Automatic Transmission 01V Diagnosis 1998; Passat (eng.)" на предпоследней странице разводка проводов на разъёме блока управления АКПП.
Добавлено спустя 1 час 35 минут 14 секунд:
Ох уж эти мне гуманитарии...![]()
Рассказываю на пальцах.
На DDT датчик G182 (на CJQ он называется G68 - ?) подключен к БУ АКПП таким образом:
- на круглом 16-ти контактном разъёме (на коробке, возле левого фланца привода) контакты 5 (коричневый провод) и 6 (белый).
Вот он на картинке (тот, что вверху)
[pic]7155[/pic]
Далее (по проводам)
- на 88 контактном разъёме БУ АКПП разъёме (под правым ковриком) контакты 16 (коричневый) и 44 (белый) (экран чёрный - контакт 23).
Можно попробовать его прозвонить снаружи (при снятом круглом разъёме) - см. картинку.
Кроме того, обязательно прозвонить провода (как указано выше).
Добавлено спустя 26 минут 4 секунды:
Зачем отдавал?Сообщение от rus78
Седня забрал блок и посморел все разьемы вроде бы ничего подозрительного!
Что с ним делали? Что сказали?
Ты хочешь, чтобы тебе помогли? Так рассказывай всё подробно![]()
(через инет не видно и не слышно твоей АКПП)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 77 |
вот ошибки:
00652 (028C) Контроль включения передачи
17101 (42CD) Датчик частоты вращения входного вала-G182: нет сигнала
18032 (4670) Запрос включения аварийной лампы: активен
Значит включение в режим R происходит около 6 секунд,в режиме D перключение со 2 на 3 передачи сопровождается сильным толчком 4и5 передачи и вовсе не включаються происходит увеличение оборотов двс уровень масла в акпп нормальный но обнаруженна мет стружка вот только забыл понюхать на признак ппц фрикционам
Всю проводку я обшарил и там где мне говорил чубук но результат тот же
RRv @ fuck fuel economyToyota Camry 3.5 V6 AT (277 л.с.)-сгнила
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
rus78
повторять уже не хочется -
где датчик, как до него добраться и тд - все уже написано...Сообщение от 1967s
тебе НЕ надо (пока ) делать никакой капитальный ремонт.. а надо восстановить работоспособность G-182...
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 77 |
уровень масла в акпп нормальный но обнаруженна мет стружка
RRv @ fuck fuel economyToyota Camry 3.5 V6 AT (277 л.с.)-сгнила
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
"Планета Шелезяка: Жизни нет, воды нет, населена роботами..."Сообщение от rus78
уровень масла в акпп нормальный но обнаруженна мет стружка
Добавлено спустя 54 секунды:
Сообщение от rus78
17101 (42CD) Датчик частоты вращения входного вала-G182: нет сигнала
Всё остальное - следствие.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Мне вот интересно а как они эту стружку обнаружили не снимая поддона?Сообщение от rus78
уровень масла в акпп нормальный но обнаруженна мет стружка![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Не надо. Фильтр через пробку не поменяешь.Сообщение от пингвин
Мне вот интересно а как они эту стружку обнаружили не снимая поддона?
На поддоне стоит 4 магнита. На них полюбому будет куча мелких опилок. Только на новой коробке их не будет.Сообщение от rus78
"масло меняли в акпп вместе с фильтром
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 77 |
усе седня иду снимать гидроблок
RRv @ fuck fuel economyToyota Camry 3.5 V6 AT (277 л.с.)-сгнила
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
rus78
Если провода будут в норме, а сопротивление датчика - нет, то ТОЛЬКО ТОГДА можно лезть внутрь коробки (смотреть разъём и ли менять датчик на НОВЫЙ).Сообщение от Чубук
- на круглом 16-ти контактном разъёме (на коробке, возле левого фланца привода) контакты 5 (коричневый провод) и 6 (белый).
Вот он на картинке (тот, что вверху)
Далее (по проводам )
- на 88 контактном разъёме БУ АКПП разъёме (под правым ковриком) контакты 16 (коричневый) и 44 (белый) (экран чёрный - контакт 23).
Можно попробовать его прозвонить снаружи (при снятом круглом разъёме) - см. картинку.
Кроме того, обязательно прозвонить провода (как указано выше).
Но я бы до этого ещё и в контроллер АКПП заглянул. Посмотрел и там цепи от датчика.
rus78
Мы из тебя всё-таки сделаем "электрика"![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 77 |
Во блин ЧУБУК и 1967s вы и впрямь Всем Перцам - Перцы![]()
![]()
RRv @ fuck fuel economyToyota Camry 3.5 V6 AT (277 л.с.)-сгнила
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 77 |
Добрый вечер вот снова прошу ваших советов!!
значит описываю что сделанно;
1.заменен датчик частоты вращения входного вала-G182:
2.промыта плита
3.заменен фильт и масло прокладка
После этого погас чег энжин и осталась только одна ошибка 00652 (028C) Контроль включения передачи и больше ни каких изменений
включение в режим R происходит около 6 секунд,в режиме D перключение со 2 на 3 передачи сопровождается сильным толчком 4и5 передачи и вовсе не включаються происходит увеличение оборотов двс уровень
Добавлено спустя 1 час 9 минут 36 секунд:
Чубук
1967s
Где же вы парни SOS![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
RRv @ fuck fuel economyToyota Camry 3.5 V6 AT (277 л.с.)-сгнила
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Репу чешем...Сообщение от rus78
Где же вы парни![]()
А со старым что было? Или просто поменяли, не найдя причину? Провода прозвонили?Сообщение от rus78
1.заменен датчик частоты вращения входного вала-G182:
Подождём Серёгу (1967s). Надо посмотреть что в Камасутре про эту ошибку написано (у меня старая, там не нашёл...).
Сообщение от rus78
включение в режим R происходит около 6 секунд,![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!