0

Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 77 |
Всем доброго дня,у меня такая проблема с коробкой когда в режиме D разгоняюсь до 60 то не происходит переключения с 3 на 4 передачу а 3 включается с небольшим толчком в режиме R тоже происходит рывок диагностика показала ошибки 0652- контроллер управления коробкой передач, 17101(P 0717)-отсутствует сигнал с датчика вращения турбины ,18032
подскажете плиз в чем может быть причина!!!!заранее спасибо
P s у меня тип коробки DDT подойдет ли CJQ
RRv @ fuck fuel economyToyota Camry 3.5 V6 AT (277 л.с.)-сгнила
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
00652 028C Контроль включения передачиСообщение от rus78
диагностика показала ошибки 0652
турбина тут совершенно ни при чем...Сообщение от rus78
17101(P 0717)-отсутствует сигнал с датчика вращения турбины![]()
17101 42CD P0717 Датчик частоты вращения входного вала-G182: нет сигнала
вот с этим и надо разбираться...(сам датчик G-182 установлен на корпусе гидроблока сверху ( гидроблок - внутри коробки после поддона ...его сигнал как раз и используется в числе других - для регулирования процесса переключения передач..)
18032 4670 P1624 Запрос включения аварийной лампы: активенСообщение от rus78
18032
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 77 |
а не может быть что эбу не исправен?просто под ковром где этот блок стоит,вода была,а вообще эта проблема возникла сразу после замены масла(
RRv @ fuck fuel economyToyota Camry 3.5 V6 AT (277 л.с.)-сгнила
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
был бы неисправен - обязательно была бы ошибка по блоку управления...возможно - неисправна проводка этого датчика к блоку АКПП...Сообщение от rus78
а не может быть что эбу не исправен?
(ещё один камень в огород спорщикам...Сообщение от rus78
эта проблема возникла сразу после замены масла()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Проверь разъём (и провода к нему) на коробке впереди слева (как раз чуть ниже масляного фильтра). Смахнули небось, когда палкой фильтр откручивали...Сообщение от rus78
проблема возникла сразу после замены масла(
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Чубук
Проверь разъём (и провода к нему) на коробке впереди слева (как раз чуть ниже масляного фильтра). Смахнули небось, когда палкой фильтр откручивали...![]()
Дима - тогда бы ошибок было намного больше...
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Так не совсем оторвали. А так - слегонца...Сообщение от 1967s
тогда бы ошибок было намного больше...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Меня тут закидывали камнями и помидорами, когда я писал о вреде замены масла в типтрониках.Сообщение от rus78
а вообще эта проблема возникла сразу после замены масла
А это уже не первый случай отказа АКПП из-за замены масла.![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
rus78
а зачем масло менял?
Менял с фильтром?
Плиту промывали?
Просто интересно![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Давайте, всё-таки, уточним какое масло меняли. В двигателе или в АКПП![]()
Читай, что делать по данному варианту (гипотезе)Сообщение от rus78
под ковром где этот блок стоит,вода была
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=31558
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 77 |
[quote="Чубук"]Давайте, всё-таки, уточним какое масло меняли. В двигателе или в АКПП![]()
масло меняли в акпп вместе с фильтром в сигма моторс но всего процесса замены я не видел не пустили гады,а на счет плиты не знаю,но думаю нет
RRv @ fuck fuel economyToyota Camry 3.5 V6 AT (277 л.с.)-сгнила
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
rus78
Тогда действуй по второму варианту - вскрывай пол под передним пассажиром и проверяй проводку к блоку АКПП.
Хотя и проверить разъём снаружи не помешает.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 77 |
блин пол снять я могу но вот в проводке я ноль да пассю купил недавно ее как-то прозвонить надо?
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
у меня тип коробки DDT подойдет ли CJQ
RRv @ fuck fuel economyToyota Camry 3.5 V6 AT (277 л.с.)-сгнила
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Надо посмотреть не сгнили ли провода на скрутках (под тряпочной изолентой). И восстановить их.Сообщение от rus78
ее как-то прозвонить надо?
Я тебе ссылку на аналогичный случай дал. Читай.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 77 |
у меня тип коробки DDT подойдет ли CJQ
RRv @ fuck fuel economyToyota Camry 3.5 V6 AT (277 л.с.)-сгнила
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Ты о чём? Менять коробку собрался?Сообщение от rus78
у меня тип коробки DDT подойдет ли CJQ
Лезь под ковёр!
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 77 |
да я просто расстроился думал хана -влетел на бабки и с горяча хотел коробку менять(за 30000 т.р нашел)
спасибо за поддержку завтра первым делом под ковер полезу и как раз сам блок электроншику отвезу.
О результатох проверки под ковром отпишусь!!
еще раз спасибо что поддерживаете аж ностроение поднялось,так сказать воспрял духом![]()
![]()
![]()
RRv @ fuck fuel economyToyota Camry 3.5 V6 AT (277 л.с.)-сгнила
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от rus78
О результатох проверки под ковром отпишусь!!ну целые провода от гнилых и разорванных ты отличить сможешь, я думаю...Сообщение от rus78
пол снять я могу но вот в проводке я ноль![]()
![]()
проверять надо внимательно...а ещё лучше - доверить это грамотному электрику ВАГ-а...который знает, что такое Пассат..и его АКПП...![]()
если с проводкой все в порядке, тогда снимать поддон, снимать гидроблок, проверять всё до датчика и наконец - при необходимости - менять сам датчик..
а ЕЗДИТЬ на машине пока не устранишь эту проблему - НЕ советую...![]()
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 77 |
попробую сам покапаться пока а вот с электриком проблема![]()
мля хоть бы до гидроблока дело не дошло![]()
![]()
сто баллов не будуСообщение от 1967s
а ЕЗДИТЬ на машине пока - НЕ советую...![]()
![]()
RRv @ fuck fuel economyToyota Camry 3.5 V6 AT (277 л.с.)-сгнила
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
покопайся...ничего страшного там нет...просто будь внимателен и аккуратен...Сообщение от rus78
попробую сам покапаться пока а вот с электриком проблема![]()
это тоже НЕ страшно...для снятия гидроблока коробку снимать НЕ надо...для специалиста процедура не самая сложная..просто попадешь ещё раз на замену жидкости АКП...Сообщение от rus78
мля хоть бы до гидроблока дело не дошло