Клапан главной масляной магистрали на 2.8 V6
  1. #1
    Golf
    Регистрация
    15.09.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    542
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Клапан главной масляной магистрали на 2.8 V6

    Друзья подскажите , плиз, где он у меня находится ???

    Предистория. После замены масла и масляного фильтра после длительной (ночной) стоянки при запуске стали стрекотать гидрики .

    вот с таким звуком http://mail.tut.by/Session/731673-vO...File/start.mp3

    Причем кратковременно (2 секунды) такое наблюдалось ранее зимой при морозе. Оно то и понятно - масло загустевшее. А вот сейчас даже в жару заляпали . Стал рыть форум - нашел возможные причины :

    - фуфельный масляный фильтр (мне поставили какой то Kolbenschmidt) - заменил на Кнехт - стало тарахтеть меньше по времени , но не пропало.
    - фуфельное масло (отмел сразу т.к. менял на СТО ликви молли)
    - низкое давление масла (тоже отмел - иначе бы гидрики ляпали все время)
    - начитался про откручивающийся клапан масляной магистрали , внимательно изучил статью в БЗ - только там на мотор 1.8.Уже собирался ехать за прокладками , как обнаружил что у меня не такая конструкция - НЕТУ У МЕНЯ ТАКОГО !!!

    Может он стоит в другом месте ?

    Вот мой мотор

  2. #2
    Golf
    Регистрация
    15.09.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    542
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И что никто-никто не знает ????
    Памагаиииите !!!!!

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ANDREWS
    И что никто-никто не знает ????
    Памагаиииите !!!!!
    у тебя в моторе может быть установлен НЕ один редукционный клапан...

    ЕЛЬЗА:

    При нерегулярном стуке клапанов, исчезающем после долгой поездки и вновь появляющимся при непродолжительном движении, необходимо заменить масляные редукционные клапаны.

    Снять впускной коллектор с модулем управления дроссельной заслонки, Впускной коллектор и детали системы изменения геометрии впускного коллектора

    Открутить вентиляционный корпус под впускным коллектором (номер 20 на картинке)



    Двигатели с „масляным насосом без цепного привода“

    1 - Масляный редукционный клапан, 25 Нм
    2 - Масляная трубка клапана форсунок охлаждения поршней, 15 Нм




    Двигатели с „масляным насосом с цепным приводом“

    1 - Уплотнительное кольцо, заменить
    2 - Уплотнительное кольцо, заменить
    3 - Масляный редукционный клапан для левой ГБЦ, 20 Нм
    4 - Пустотелый болт, 15 Нм
    5 - Клапан форсунок охлаждения поршней, 25 Нм
    6 - Маслопровод
    7 - Уплотнительное кольцо, заменить
    8 - Масляный редукционный клапан для правой ГБЦ, 20 Нм
    9 - Уплотнительное кольцо, заменить


  4. #4
    Golf
    Регистрация
    15.09.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    542
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s, благодарю А где их искать ???

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ANDREWS
    А где их искать ???
    я же написал :

    Цитата Сообщение от 1967s
    Открутить вентиляционный корпус под впускным коллектором (номер 20 на картинке)
    это первая картинка в моем сообщении..

    вот под этим корпусом они и расположены...( сам корпус - ПОД впускным коллектором в "развале" блока цилиндров...)

    так понятнее будет? - номер 8 корпус, номер 9 прокладка, номер 10 - клапан!!!


  6. #6
    Golf
    Регистрация
    15.09.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    542
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s , премного благодарен , но эта ЖЭСЦЬ !!!!!!

    Не полезу я туда , стремно как то ... Пока поезжу и посмотрю что будет. Может давление съезжу проверить , хотя это мне вряд ли чем то поможет ....

    И почему у меня не 1.8

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    снимаешь всю обвязку сзади-клапана,дроссель,вентиляцию,откручиваешь бензошланг,откручиваешь рампу,поднимаешь ее вместе с форсами,снимаешь коллектор,под ним такая хрень будет,типа как чайник с носиком ,снмаешь ее,под ней где то клапана эти.

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от privateer
    под ним такая хрень будет,типа как чайник с носиком ,снмаешь ее,под ней где то клапана эти.
    вопрос - для чего ты это написал???... если выше всё уже написано и даже с подробными схемами?

  9. #9
    Golf
    Регистрация
    15.09.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    542
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну вот прошло пару дней после смены масляного фильтра - стрекотать по старту стало меньше

    Иногда даже совсем не стрекочет , такое ощущение , что зависит от того в каком направлении поставил авто - с севера на юг или с запада на восток .

    В связи со сложностью ремонта по доставанию клапанов на моём моторе и потому что говорит

    ЕЛЬЗА:

    При нерегулярном стуке клапанов, исчезающем после долгой поездки и вновь появляющимся при непродолжительном движении, необходимо заменить масляные редукционные клапаны.
    чего у меня явно не наблюдается , пока решено забить и больше никогда не покупать непроверенные запчасти (масл. фильтр) .... как пел Юра Хой : "НЕ НЫРЯЙ В НЕЗНАКОМЫХ МЕСТАХ"


Похожие темы

  1. Ответов: 50
    Последнее сообщение: 12.01.2015, 22:20
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.02.2011, 22:14
  3. Клапан Главной масляной магестрали.
    от Артём 993ква в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.03.2010, 12:15
  4. Про клапан главной маслянной магистрали на AWM
    от Вася 170 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 17.03.2010, 21:59
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.10.2006, 18:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •