0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, уважаемые форумчане!Недавно приобрел замечательный автомобильчик, но есть небольшая проблема.
Об авто:2001 год, B5+.AWT,1.8Т,типтроник,климат и тд.
Проблема: при нажатии на педаль газа в пол машина плохо разгоняется,такое ощущение что подача топлива падает или в багажник закинули пару тонн).Если же педаль не нажимашь до конца, то проблема исчезает и авто быстро и увереено разгоняется.Подозреваю что проблема в дроссельной заслонке.
Что сделано:моменял свечи(NGK platinum),все фильтра,включая топливный,масло(0w40 Mobil), сделана диагностика двигателя и коробки(ошибок нет)
Запрвляюсь только на BP 95-98 ultimate.
Помогите,может кто сталкивался с такой проблемой?!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
cHer0Buk
Здравствуй!
Едь на диагностику, а не на чтение ошибок...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
или в топливоподаче...Сообщение от cHer0Buk
Проблема: при нажатии на педаль газа в пол машина плохо разгоняется,такое ощущение что подача топлива падает или в багажник закинули пару тонн).Если же педаль не нажимашь до конца, то проблема исчезает и авто быстро и увереено разгоняется.Подозреваю что проблема в дроссельной заслонке
нужна хорошая диагностика с проверкой давления топлива и тд...
Сообщение от Mex@n!K
Едь на диагностику, а не на чтение ошибок
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
cHer0Buk
А после нажатия в пол машина нормально едет? Или до выключения зажигания продолжает тупить?
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
пингвин
Это не дизель![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дело в том,что при переключении в ручном режиме можно ногой можно поймать тот момент,когда машина просто срывается с места и едет просто великолепно.Это положение педали газа находится приблизительно в 1-2 см до положения газ в пол.Стои же нажать до конца и она начинает тупить!Если же педаль отпустить,то снова все в поряде.Вот така явот фигня![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
cHer0Buk, а может нет проблем, а это просто работа адаптивной АКП? Когда-то, когда сам попытался первый раз быстро разогнаться на почти таком же, как у тебя, Пассате, он, что называется, "не поехал"! Потом, со временем, понял, что это особенность адаптивной коробки передач. Если тащишься в пробках, она "отвыкает" и начинает тупить, а если почаще начинаешь давить на газ, то она "привыкает" и становится шустрой.Сообщение от cHer0Buk
при нажатии на педаль газа в пол машина плохо разгоняется,такое ощущение что подача топлива падает или в багажник закинули пару тонн).Если же педаль не нажимашь до конца, то проблема исчезает и авто быстро и увереено разгоняется.![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
cHer0Buk
Диагностика рулит,
не факт, что проблемы с подачей топлива.
Это даже на жигулях не показатель.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
А может глючит кнопка кик-дауна? Работает наоборот![]()
![]()
![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
пингвин
Серьезно, может быть и такое. Я до сих пор привыкнуть не могу к АКПП. Иногда все как надо, а иногда она тупит (или я)
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Мыл?Сообщение от cHer0Buk
Подозреваю что проблема в дроссельной заслонке.
Адаптировал?
Если нет - "Иди в баню..."
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А есть какие нибудь инструкции по промывке и адаптпции?Сообщение от Чубук
Мыл?
Адаптировал?
Если нет - "Иди в баню..."
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
cHer0Buk
По промывке есть статья в разделе "Ремонт/Двигатель" (не на форуме, а на самом сайте).
По адаптации статья в БЗ (Базе Знаний).
Специально не даю ссылок. так ты там ещё много чего полезного походу увидишь![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!