0

Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Ну не все немецкие... Хотя и наши стоят не 2 копейки...
400 руб за одну Российскую кастрюлю. Зато немецкие с глицириновым успокоителем
![]()
но не все - а нам и не везде он трэба
Да сгоняем напару. Тока время б выбрать.
Я всегда к Вашим услугам , Сэр
Добавлено спустя 21 минуту 18 секунд:
КСТАТИ
Cегодня хитрым способом заменил Друга на нового (Леша чек выбросил сгоряча тогда [-X )- РЕЗУЛЬТАТ ТОТ ЖЕ Фото не выкладываю - смысла нет - картина аналогична.
Проблема выяснена
- дело не в манометре, а трубке , точнее говоря - с посадочным местом в конце внутреннего резьбового соединения стержня - оно сделано под конус , да еще и с заусенцами - выточено сверлом - и ломает нижние витки резьбы на самом манометре при плотном вкручивании - зато дешевле в изготовлении
Экономы херовы - не могли уплотнительную резинку толстую поставить - проблема бы частично снялась .Завернул его на лен и Юнипак . Завтра проверю на очередном одноклубнике .
категорически не рекомендую этот компрессометр к покупке - если дорабатывать его не будете сами с помощью льна и юнипака
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Я и не помню какуюСообщение от Bazarov
Дима, нужна Ваша помощь...
Надо Вите сделать такую же приблуду под измерение давления масла, как мне делал.напоминай сделаем.
Кирилл,пол дюйма трубная резьба это диаметр 21,965мм на кастрюле та что на фотке М20х1,5Сообщение от Mex@n!K
rummi
Штуцер в них на G1/2?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да, резьбу портит.
мерил давление масла.
Потом родной датчик вкручивал ся с большим трудом.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да в дизеле компрессия не много по вышетак в десятки раз
![]()
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
Сообщение от titan
Да в дизеле компрессия не много по выше так в десятки раз![]()
![]()
![]()
![]()
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
titan
Ты путаешь давление впрыска с компрессией.
![]()
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я путаю? я и пешу о компрессии, а на верху был юмор просто надо было понять![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Компрессометр Друг - полное дерьмецо . Крайне не рекомендую к использованию ; врет безбожно - занижает. Пользовался им всего неделю - потом выбросил , когда сверил с эталоном![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 209 |
rummi
Посоветуйте компресомер и манометр масла
У нас только другв БиБи
Буду звонить в фирмы и узнакавать какие есть...
Пройдусь по авторынку!
Какие фирмы посоветуете?
А по поводу "Друг" - у него вроде даже нет поверочного сертификата...
Хотял взять его, но передумал почти сразу...
Новую тему создавать пока не хочу, тч пожалуйста отпишите кто кским пользовался и почем брал...
Есть ли хорошие магазниы с доставкой по РФ ?
СпасибО!
Добавлено спустя 23 минуты 35 секунд:
а ножки на монометр отдельно прикупить можно?
Добавлено спустя 21 минуту 5 секунд:
http://www.priborist.com/
Вот...
Но ничего там не понял )))
Добавлено спустя 12 минут 31 секунду:
Вопрос собственно теперь такой...
1. С какой резьбой брать сам манометр, чтобы без проблем найти шланг(для масляного) и трубку (ножку, для компрессометра)
2. Как приколхозить сброс показания измерения для "компрессометра"?
Добавлено спустя 8 минут 26 секунд:
Есть "аваийный сброс давления" на самом манометре2. Как приколхозить сброс показания измерения для "компрессометра"?
Подозреваю что на высокоточных - дорогих...
Заколхозить наверное никак? Искать именно такой...
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Я давал свой Вите rummi на испытания,вердикт был что нормальный,Фирму непомню а лейбл потерян,произведен в Тайване.Сообщение от Александр_KZN
Посоветуйте компресомер
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Так а твой-то по итогу правильно показывает ? Мы же им замеряли компрессию на моей машинеСообщение от rummi
Сегодня alex@krug хотел мне сделать приятное - подарить еще один компрессометр ( отчасти - чтобы проверить правильность показаний моего) .
Вот поэтому мы и будем всегда жить в дерьме .![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
На твоей меряли уже моим. Показания правильные.Сообщение от Arty_Passat
Так а твой-то по итогу правильно показывает ? Мы же им замеряли компрессию на моей машине
lifter Я себе купил практически такой же.
Александр_KZN
Если ты ремонтами чужих авто заниматься не собираешься, то не надо шибко морочиться. Компрессометр любой - главное, посмотреть разброс по цилиндрам.
Вот манометр масла нужен точный. А под шланг всё равно переходники точить.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 209 |
Комплектующие к приборам для измерения давленияСообщение от Bazarov
Вот манометр масла нужен точный. А под шланг всё равно переходники точить.
Переходник М20х1,5- G, латунь 85.00
Переходник G1/2-М20х1,5, латунь 85.00
Переходник М12х1,5-G1/4, латунь 55.00
Переходник G1/4-М12х1,5, латунь 55.00
Переходник G1/4-G1/2, латунь 34.00
Эти переходники не помогут?
Может бывают и разные...
У нас я так понял 10*1,5
А бывают шланки с разными езьбами на концах? от тазиков или галезей ?
Да чтото ДРУГом не хочется новую резьбу наворачивать в колодцах ))
Если "Шланг" заворочивать в колодцы (с резьбой естественно) - сифонить не будет? тк плотно закрутить сложновато будет..
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Александр_KZN
Для замера компрессии бери компрессометр без резьбы, а с резиновым уплотнительным конусом на конце. На бензинках с резьбой не нужен. Только для замера нужен помощьник.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Александр_KZN
Понятия не имею, мне точили переходники под оба прибора. Не заморачивался я с подбором.
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Я понимаю, что тема полгода назад закрыта, но небольшое дополнение...Сообщение от ПАН ДИМАН
rummi
Вот не поленился я нашел кастрюлю и вспомнил токарную молодость.Смотри что получил
По поводу точности... Имея определенное отношение к метрологии, все манометры подлежат поверке не реже одного раза в год... ЕСЛ КАСТРюЛЯ НЕ ПОВЕРЯЛАСЬ С 85 ГОДА, то ей верить особо нельзя... также как и ДРУГУ (если он больше полугода стоит в машине, плюс дата выпуска)...
Не факт что они оба врут, но поверять манометры надо 8о)))
p.s. ТАКЖЕ КАК И СПИДОМЕТРЫ/ОДОМЕТРЫ... У НАС В КОНТОРЕ МЕТРОЛОГИ ВЕСЬ ТРАНСПОРТ РАЗ В ГОД РАЗБИРАЮТ НА ИНДИКАТОРЫ (МАНОМЕТРЫ, ОДОМЕТРЫ И ТЕРМОМЕТРЫ И ПОВЕРЯЮТ С ПАСПОРТАМИ И ПРОЧИМИ ПЕЧАТЯМИ)....
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Так и должно быть.Сообщение от Александр_KZN
Kidont писал(а):
У НАС В КОНТОРЕ МЕТРОЛОГИ ВЕСЬ ТРАНСПОРТ РАЗ В ГОД РАЗБИРАЮТ НА ИНДИКАТОРЫ (МАНОМЕТРЫ, ОДОМЕТРЫ И ТЕРМОМЕТРЫ И ПОВЕРЯЮТ С ПАСПОРТАМИ И ПРОЧИМИ ПЕЧАТЯМИ)
упаси божеК метрологии тоже имею непосредственное отношение.Так как в свое время заканчивал техникум по стандартизации и контролю качества
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Радуйтесь что мужики-то (гЕйцы) не знают... А то техосмотр только за бабки пройти можно будет... прикиньте каждый год паса курочить, вынимать приборку и датчики температурные и все такое... пиндос полный будет...Сообщение от Александр_KZN
Сообщение от Kidont
У НАС В КОНТОРЕ МЕТРОЛОГИ ВЕСЬ ТРАНСПОРТ РАЗ В ГОД РАЗБИРАЮТ НА ИНДИКАТОРЫ (МАНОМЕТРЫ, ОДОМЕТРЫ И ТЕРМОМЕТРЫ И ПОВЕРЯЮТ С ПАСПОРТАМИ И ПРОЧИМИ ПЕЧАТЯМИ)![]()
![]()
упаси боже
Не знаю почему, но частников так не дрючат... Хотя должны (не дай Бог вспомнят про это)...
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+