0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Потекли форсы после промывки ультразвуком, новые 2600 штука
, на разборке нашел от пассата двиг AWM.
Вопрос адаптируется мозг к ним?
AWM 0 280 156 065 282cc/min
AEB 0 280 150 447 241cc/min
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
srf
А куда ж он денется...Вопрос только хватит ли ему диапазона 25%Вопрос адаптируется мозг к ним?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Сам автоматически? Нет. не адаптируется. У мозгов типа M3.8.2 не хватит интеллекта. Надо править прошивку.Сообщение от srf
Потекли форсы после промывки ультразвуком, новые 2600 штука
, на разборке нашел от пассата двиг AWM.
Вопрос адаптируется мозг к ним?
AWM 0 280 156 065 282cc/min
AEB 0 280 150 447 241cc/min
Кроме того там и конструктивы отличаются потребуется колхоз с рейкой.
Менее существенно, но также имеется отличие в геометрии факела распыла - у AWM "косой" факел.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все понятно, спасибо. То есть лучше не заморачиваться и найти родные...
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Видимо да...Сообщение от srf
Все понятно, спасибо. То есть лучше не заморачиваться и найти родные...
Хотя если поменять РДТ с 4 на 3 бар, возможно адаптация блока и справится. Но все равно колхоз с рейкой остается...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я на свой AEB поставил форсунки от АGU (VAG 06A906031, Bosch 0280150464). конструктивно они помоему идентичны. производительность родных 258 сс/мин при 4 бар, от АGU тоже 258 сс/мин но только при 3 бар (такие цифры выдал местный Bosch). сперва катался с 4 бар РДТ, что давало примерно +15%. мультипликатив стал -10.8, аддитив -0.8, но рассход не увеличился. сейчас поставил 3 бар РДТ. мультипликатив и аддитив 0 +/- 0.8.Сообщение от kalex
Сам автоматически? Нет. не адаптируется. У мозгов типа M3.8.2 не хватит интеллекта. Надо править прошивку.
kalex
может подскажеш, где в прошивке для 558Е задается производительность форсунок? или там топливные карты надо менять?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Cм. ЛССообщение от eziitis
может подскажеш, где в прошивке для 558Е задается производительность форсунок? или там топливные карты надо менять?
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF