0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Вопрос к знающим... Опишу ситуацию по порядку... В конце зимы загорелась на приборке лампочка airbag, проверил обшивку пола и понял, что дело в водеДиагностика показала ошибку: "Датчик удара (водительская сторона), обрыв цепи". Дождался солнечного дня и поднял обшивку, там оказалось море
Контакты датчика окислились. Разобрал разъём, снял сам датчик, всё хорошенько почистил и собрал назад. Заодно восстановил часть окислившейся проводки (провода отвечали за включение света в салоне при открывании задних дверей)
...Так вот, собрал всё назад, а ошибка осталась. Вот и вопрос: ехать опять на диагностику снимать ошибку или продолжать поиски неисправности?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Ошибки подушек, эт лучше к грамотным диагностам: сбросят многие, но гарантируют, что не подведут единицы.
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 142  Отправлено: 16  | 
  
                  
            
            
            
					VS
Ошибки по БЭГам не стираются САМИ при устранении причины. Обнулить через ВАГ-ком, если опять появится - причина не устранена.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Сначало отвечаем себе на вопрос: цель лампочку потушить, или чтоб подушка сработала(не дай бог), а потом решаем, что делать.
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Цель: вернуть всё в первоначальное( т.е. рабочее) состояние. Попробую на днях ещё раз сбросить ошибку, надеюсь дело дальше окислившегося контакта не пошло.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 470  Отправлено: 851  | 
  
                  
            
            
            
					VS
Распространенная болячка на VAG.У себя тушил уже несколько раз.Причина - влага на разьеме.Лампу потушишь только ВАГкомом
.Мой тебе совет-перед тем как ехать тушить лампу,ОЧЕНЬ ХОРОШО ВЫСУШИ разьем (лучше всего продуй компрессором)
.Мне один раз обработали разьем какой-то смазкой,типа влагоотталкивающей,потом замучился спиртом отмывать.И еще один совет-на мойках предупреждай мойщиков чтобы пылесосом под передними сиденьями НЕ ПЫЛЕСОСИЛИ,лучше сам потом аккуратно убери там,у многих после мойки с пылесосом загорались лампы как у тебя
![]()
А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Привет я этот датчик победил . Ведро воды вылил из салона. Разбирал сам датчик потому то из него текло . Сущил . Ставил.опять лампа . И взял я срезал фишку припаял к датчику провода и потом на место фишки и все залил силиконом.. И ВСЕ СТАЛО НА СВОИ МЕСТА.Но сначала все просушить. Всем удачи
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Вот только сегодня удалось раздобыть вагком, но лампа так и горит...ошибка (01221 Датчик удара боковой подушки безопасности водителя-G179, 036 обрыв цепи) появляется после стирания.... Вот и не знаю теперь, где копать и как исправлять...буду повторно поднимать ковёр...Может есть какой-нибудь способ, как определить правильно датчик подключен или функционирует ли он вобще (например по значению сопротивления)?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Сообщение от VS
ошибка (01221 Датчик удара боковой подушки безопасности водителя-G179, 036 обрыв цепи) появляется после стиранияснова - поднимать ковер и заново тщательно проверять проводку и разъем...если там всё будет в полном порядке - датчик менять...Сообщение от VS
Вот и не знаю теперь, где копать и как исправлять
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 179  Отправлено: 53  | 
  
                  
            
            
            
					1967s
+1, но мог и датчик внутри сгнить.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 65  Отправлено: 13  | 
  
                  
            
            
            
					Всем привет.У меня вот на B5 после полесошения загорелась лампа аирбага.Гонял на станцию-никаких ошибок ненашли. Полазив по форумам понял что проблема скорее всего в раземах под сидением.Может кто подскажет как проверить рабичие ли разебы и где может быть разрыв??? Проверить тестром бось - малоли подушка стработает или ещё чтонить, может кто знает как проверить провода и раземы безопасным способом??
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 470  Отправлено: 851  | 
  
                  
            
            
            
					Сообщение от FILL.sa
после полесошения загорелась лампа аирбагакакая-то неувязочка,лампа не может гореть и ошибку не выдаватьСообщение от FILL.sa
Гонял на станцию-никаких ошибок ненашли,сделай так:
Зайди в этот раздел ,в верхнем правом окошке напиши ошибки Airbag, затем под словами параметры запроса выбери общий форум и нажми внизу кнопочку ПОИСК и читай НЕМЕРЕННО информации
и просмотри темы внизу![]()
Удачи
А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,281  Отправлено: 5,170  | 
  
                  
            
            
            
					Покупал пару битых в бок пассатов со стрельн. аирбаг. менял аирб. но никогда не менял блоки управления и датчик под сидением, всегда сбрасывал компом, и никогда больше не появлялись ...

