0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					народ а может кто знает.. для проверки блока климата можноли на а6 поставить климу от паси??? ну хотябы датчики проверить??? и еще никто случаем не знает ремонтируют ли блок или нет?? ну типа перепаять))))) а то 22тр дохрена както(((((
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					kalini4
В чем причина то? На A6 AFAIK 2 зонный КК, так что махнуть не получится...
04/AWT/GFY
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					причина в том что блок кондиционера не видится нипо кан ни по к-линии,+ ко всему не дует холодок(((( так что вот и подумал что подписывать блок стоит только после того как убежусь что с другим работает.... так что это только для проверки....
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					Что в 1 канале (01С) клима показывает?
04/AWT/GFY
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 270  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Первое - На А6 2003 года диагностическая К-линия климы выходит на 15-й пин разъема диагностики (L), а не на 7-й (K)Сообщение от kalini4
причина в том что блок кондиционера не видится нипо кан ни по к-линии
Второе - из приборки по кан-шине клима видна (125.126группы) ?
Третье - Радиосистема родная?
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Mex@n!K
в первом канале показывает скорость потока воздуха... регулируеш поток с 0 до 100.
kalex
про кан и к-линию знаю.. нет его ни там ни там..радио родное.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 270  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Тогда выдерни климат из машины и включи на столеСообщение от kalini4
про кан и к-линию знаю.. нет его ни там ни там..радио родное.
Достаточно 4 проводов: +12V (15 и 30), масса и К
Если он исправен, диагностика будет работать...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					kalex
15 и 30 это хде??? там вроде фишки максимум 2 пинов??!!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 270  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					15 и 30 это номера шин на автомобильных электросхемах по стандартуСообщение от kalini4
kalex
15 и 30 это хде??? там вроде фишки максимум 2 пинов??!!
15 -> +12В зажигание включено
30 -> +12В постоянно, клемма (+) AKБ
Но вообще-то, если ты задаешь такие вопросы, лучше и не лезь сам...![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					ыыыыыыы наверно я туп.....на плате рямсмотреть???или где?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 270  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Короче вынимаешь блок, видишь многокамерный/многопиновый разъем на нем.Сообщение от kalini4
или где?
Берешь стабилизированный источник питания на 12В минимум на 500мА
Собираешь схему:
D14,D15 - масса, минус источника питания, ножки 4.5 кабеля диагностикм
D9 - +12V, плюс источника питания, 16 пин кабеля диагностики
С4 - К-линия, 7 пин кабеля диагностики
Включаешь питание, запускаешь ВАГ-Ком...
Если теперь понял - вперед, если нет, увы...но лучше не надо.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

