0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здрвствуите я потерялся, помогите,проблема в следующем начало гудит спереди звук прогрессирующий после 50км ч пульсирующий гул увеличивается с увеличением скорости, машина на скорости130км по ощущениям как будто вообще ходовая убита, нереально просто раскачивается плывёт
,с ходовой всё впорядке,думал подшипник, поднял крутил на 130 слушал,кпп немного шумит но не сильно,подшипники вообще тихо крутятся люфтов нет
,вес трабл по времени за неделю,за неделю поменял диски тормозные передние с колодками и резину, ваши мнения плиз, спасибо заранее.
vw passat 1998 1.8T aeb
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
СМ АМОРТИЗАТОРЫ
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Это началось после этого?Сообщение от Jevgenij
гудит спереди звук прогрессирующий после 50км ч
Сообщение от Jevgenij
за неделю поменял диски тормозные передние с колодками и резину,
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот сегодня тестил Аудюшку FSI 1,8t - так её при 60ти начинает колбасить. Говорю:" с подвеской чёй-то не то". А он : " да это резина. на зимней было всё хорошо. Поставил летнюю и началось". просто из стороны в сторону трясёт. видно криво стал балон на диске. по мокрой весне такое было часто при грязи на дисках и дисбалансе. Но это тоже можно попом ощутить.
Я в колёсах не особый спец.
Гул при 50ти и выше обычно из-за подшипников.
А если точнее - надо слушать и диагностировать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
помоему да ,началос незаметно,но и после замен дисков с калодками гула и вибрации сразу небыло я тозе думал на неправилную установку колодок но на вывешоном авто вообще ничего непрослушибаетса и с помощю прибора, незнаю, как называетса,и за неделю если ехал 170 а щас 130 максимум машина стала неуправляема ну какбуто я на 130 стал рулём крутить туда сюда![]()