0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Форсунка с датчиком перемещения иглы устанавливается на какой цилиндр? (На 2.5 рядный тди) По автодате на четвертый, а приезжают машины и на первом и на пятом стоит и работают норм. На что влияет неправильная установка? Вот сегодня был VW Transporter ACV 2.5 TDI по программе форсунка с датчиком должна быть на четвертом цилиндре, а стоит на пятом. Машина только из германии, с движком ничего не делалось. Работает отлично, приезжал - фишка с расходомера слетела.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					srf
На ACV AHY - датчик подъема иглы установлен на 5 цилиндре, на AJT - на 4 цилиндре.
04/AWT/GFY
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Блин ельзу нада! В AutoData смотрел - на четвертом, на 1.9тди на третьем (на всех моторах и на шаране и на транспортере и на аудях, а на деле...)
Тут просто приезжал пассат (AFN `99) у него вигло колбасит на холостых - пц. По ваг-кому ошибок нет, и все вроде в пределах нормы, но не показывает почему-то в 13 группе четвертую форсунку. Я вот и подумал могет быть стоит не правильно? Мозх ведь с нее берет начало отсчета впрска?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					а в движении как ? особенно при ускорении "тапка в пол" с минимальных оборотов ?Сообщение от srf
Тут просто приезжал пассат (AFN `99) у него вигло колбасит на холостых - пц.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Едет вообще плохо, ему приговорили распылители и насос на стенд.
Я не пойму почему ваг-ком в 13 группе, где показывает коррекцию по цилиндрам (может перевел не правильно) в окошке для четвертого цилиндра вообще цифр нет?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					srf
И не должно быть
04/AWT/GFY
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 76  Отправлено: 17  | 
  
                  
            
            
            
					у меня на 3-м, все путем, так и должно бытьСообщение от srf
Тут просто приезжал пассат (AFN `99) у него вигло колбасит на холостых - пц.![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Mex@n!K, а почему не должно? На пятицилиндровом показывает все пять. Подпись есть под окошком. Почему?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					srf
Ну правильно там ведь пять цилиндровА так в 1 окне дифферент между 4 и 3, во 2 окне - между 2 и 3, в 3 окне - между 4/2/1 и 3
04/AWT/GFY
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Вот описание 13 группы из лабеля, не тот лабель?
13,0, Idle speed smooth running adjustments
13,1,Cyl 1,-2 to +2
13,2,Cyl 2,-2 to +2
13,3,Cyl 3,-2 to +2
13,4,Cyl 4,-2 to +2
Номер контроллера 038 906 018 P

