0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Народ подскажите, ситуация следующая:
Passat 1,9 TDI AVB при повороте руля влево или вправо шкив ГУРа останавливается и ремень проскальзывает. Насос ГУРа поменян, ремень поменян, что может быть? Руль вращается легко не клинит, не закусывает. При повышении оборотов проскальзывание пропадает, шкив крутится.
Варианты: натяжитель ремня, патрубки от ГУРа к рейке, и собственно сама рейка.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 20  | 
  
                  
            
            
            
					Первое, что я поглядел бы - ремень-то натянут нормально? Ну дальше по нарастающей - как шкив вертится - мож там подшипники накрылись и т.д.Сообщение от AlexanderF
Варианты: натяжитель ремня, патрубки от ГУРа к рейке, и собственно сама рейка.
Вообщем, лезь туды - отседа не видать.
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Шкив вращается нормально, насос Гура новый, и старый Насос также нормальный.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 167  Отправлено: 181  | 
  
                  
            
            
            
					AlexanderF
Шкив ГУРа в каком состоянии?Может там выработка недетская,поэтому и проскальзывает.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,516  Отправлено: 4,977  | 
  
                  
            
            
            
					AlexanderF
ремень то натянут нормально?
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					AlexanderF
проверь другие шкивы, на которые надевается этот ремень...скорее всего какой-то уже с выроботкой...(при условии нормального натяжения ремня)
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					У меня была такая же фигня, причина оказалась в муфте генератора.Сообщение от AlexanderF
Народ подскажите, ситуация следующая:
Passat 1,9 TDI AVB при повороте руля влево или вправо шкив ГУРа останавливается и ремень проскальзывает. Насос ГУРа поменян, ремень поменян, что может быть? Руль вращается легко не клинит, не закусывает. При повышении оборотов проскальзывание пропадает, шкив крутится.
Варианты: натяжитель ремня, патрубки от ГУРа к рейке, и собственно сама рейка.
Движок, правда, другой, и генератор 120А.
Муфта имела подшипник, который в одну сторону должен свободно вращаться, а в другую - стопориться. У меня подшипник закис, в результате на холостых оборотах ремень проскальзывал. При этом ГУР подгуживал...
B5+ Variant 1,9 TDI AVF (Истинный ариец) был...
Touareg GP 3,0 TDI тоже был...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Склоняюсь к замене натяжителя ремня вместе с роликом натяжителя.
Ксати, дизелисты как проверить натяжение поликлинкового ремня?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Поменял натяжитель вместе с роликом---- толку ноль
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Как то столкнулся с подобной ситуацией. Ржавый шар рулевого наконечника приводил почти к полной остановкишкива на стоящем авто. Стетоскопом вычислился......
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Заменил шкиф на генераторе. Все прошло. Проблема в закусывании резинке внутри шкифа, в результате чего шкиф начинает подтормаживать и раскачивать ремень, что в свою очередь при увеличении давления в насосе гидроусилителя вызывает проскальзывание ремня по шкифу насоса гидроусилителя
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 817  Отправлено: 1,016  | 
  
                  
            
            
            
					Может речь про обгонную муфту на генератореСообщение от AlexanderF
Проблема в закусывании резинке внутри шкифа![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Да да она но не такая страшная
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7,422  Отправлено: 9,392  | 
  
                  
            
            
            
					+1 такая же фигня. Вчера со Spaze обнаружили. и тоже на холостом трещит гур из за него.Сообщение от Сергей5+
Муфта имела подшипник, который в одну сторону должен свободно вращаться, а в другую - стопориться. У меня подшипник закис, в результате на холостых оборотах ремень проскальзывал. При этом ГУР подгуживал...
Добавлено спустя 1 час 8 минут 28 секунд:
Поскажите, муфта эта на генераторе которая должна в одну сторону крутиться а в другую нет ремонто пригодна или нет? если нет, то какой у нееномер? У меня гена 120 амперный.
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
именно про нее. можно ли ее отремонтировать?Сообщение от pavel1
про обгонную муфту
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7,422  Отправлено: 9,392  | 
  
                  
            
            
            
					давай, но скорей всего у нас разные муфты, хотя хз.Сообщение от Grenadier
Номер по амперажу врят ли кто скажет. Я вчера только сдавал генератор в ремонт. Номер непосредственно на муфте выбит. Если интересно могу сказать, какой у меня.![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 20  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Ну блин, просто Spaze International какой-то!!!Сообщение от AXel_23
Вчера со Spaze обнаружили.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7,422  Отправлено: 9,392  | 
  
                  
            
            
            
					Сообщение от CYXOB
просто Spaze InternationalОн в Сочи. мы
![]()
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 817  Отправлено: 1,016  | 
  
                  
            
            
            
					Насчет ремонта вряд-лиСообщение от AXel_23
именно про нее. можно ли ее отремонтировать?![]()
По етке есть -дет.№2 в зависимости от типа генератора
[/url]
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7,422  Отправлено: 9,392  | 
  
                  
            
            
            
					Наверное она, но сама фигня которая не вертится, находится в нутри гены, сразу за номером 2
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

