0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а верно что на AWM турбина стоит 058145703j (*******00029) ?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Номер 058 145 703 J снят с производстваСообщение от Пастух
а верно что на AWM турбина стоит 058145703j
Новый номер для заказа: 058 145 703 N
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
в ЕТКе по моему вину пробивает 2 турбы это 703J и 703NX!
есть ли такая турбы с индексом NX
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
есть...Сообщение от Пастух
есть ли такая турбы с индексом NX![]()
Х в конце оригинального номера - означает, что деталь восстановлена производителем и поставляется в качестве запчасти, как новая...со всеми гарантиями и тд и тп...![]()
турбокомпрессоры, АКПП, ДМРВ, ШРУСы и ещё очень много узлов часто идут в оригинальные запчасти после восстановления...при этом - маркируются буквой Х
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
да а стоимость как у новой наверна![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
не, дешевле, насколько я помнюСообщение от Пастух
да а стоимость как у новой наверна
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Пастух
да а стоимость как у новой навернаэто не страшно...эти турбокомпрессоры НИЧЕМ не отличаются...
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
а что если если купить не оригинал но ККК я слышал они 12000- 15 000 руб новая стоить будет?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Цены экзиста
058 145 703 N 44 980,50р
058 145 703 NX 36 000,88р.
а что в них плохого? ККК - бренд, принадлежащий BorgWarner. Тут почти все на такие меняют.Сообщение от Пастух
а что если если купить не оригинал но ККК я слышал они 12000- 15 000 руб новая стоить будет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нет ну подшипник на 100000 тысячах вряд ли загудит...турбина тоже!а диагностику движки делать или подвески??может реально резина???
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
без проблем....Сообщение от Пастух
а что если если купить не оригинал но ККК
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
аж бегом...подшипники ступиц на Пассатах сплошь и рядом выходят из строя задолго до 100.000 пробега...Сообщение от VIP_Casual
нет ну подшипник на 100000 тысячах вряд ли загудит![]()
(это конечно не массовая поломка - но и далеко НЕ единичные случаи)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Подниму свою темку...
Вопрос дилетанта: может ли как-то ГРМ сказываться на тупке автомобиля?
Вот у меня какое-то прям просветление открылось в мозгувсе говорят надо начинать с турбин, с расходомеров и т.п., а оказывается там же пруд пруди причин этих долбанных... вот почитал сейчас про ГРМ и какие-то углы впрыска - это может всё относиться ко мне?
P.S. После окончательных походов с этой темой в ТМ - единогласно поняли, что возиться с моим экземпляром не надо, ибо можно офигеть пока найдёшь проблему. Но т.к. аппарат скоро продавать буду, то решил махнуть ГРМ, т.к. даже не знаю, когда он менялся до меня и ещё тем самым закинуть удочки по выявлению "дизеления" (цокота). Так вот я это всё к тому, что может появился шанс, что машинка оживёт всё-таки после замены ГРМ? Может правда зуб какой-то пропущен или ещё что...
P.SSS. Всё вышесказанное вызвано эйфорией в связи с непонятными событиями в поведении моего авто.
Приехал домой с работы, поставил машину к дому, 2 часа дома побыл, сел машину, включил зажигание, 5 минут постоял, разговаривая по телефону... включаю поворотник, выезжаю - даю газку и просто охреневаю от прыти моего пассата.... с большими глазами как 5 рублей давлю тапку в пол до максимума - у меня аж передок поднимается, впервые видел на моей машине пробуксовку... это вообще как всё объяснить? Этот глюк у меня второй раз за две недели последние и за два года юзания автомобиля этого. Первый раз думал меня глючит. Причём когда я завтра приду в гараж, сяду и поеду - этой прыти не будет скорее всего.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
может..если неправильно установлен ремень...Сообщение от Synthetic
Вопрос дилетанта: может ли как-то ГРМ сказываться на тупке автомобиля?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Может ли при этом машина в течение двух лет нормально функционировать (не считая тупки)? Имеется ввиду вообще передвигаться, чтобы ничего больше не рухнуло.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ! Если турбина слегка свистит? Это нормально?
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Akteon
нормально![]()
![]()
но только при разгоне
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
народ, я незнаю вообще, место моему посту, или нет ....
в общем, заменил масло с 5-50 на 5-40, ч/з неделю поменял инжекционный насос и клапан "грибок". поставил авто в субботу вечером, поехал в понедельник утром, температура -8. проехал метров 500-700 и я ушлышал (сквозь музыку) какой то вой из под капота, появляющийся при нажатии педали газа (чуть с запозданием). вой громкий, на всех скоростях, при нажатии на педаль газа.
проехал, погазовал вокруг района, звук немного стих. на прогретом двигателе всё равно звук пробивался, и при "тапка в пол" переходи в свист.
в общем, откатался так я недельку, затем в один прекрасный день сел в авто, завёл и сразу поехал, после чего вой опять стал заметен, только при "тапке в пол" он уже похож на визг ........ короче ездить с таким страшно, договорился с sergeynik s6, приехал на диагностику. он послушал, снял какую то трубку, с коллектора кажись, дунул, и сказал каюк турбине из-за байпаса .....механическое повреждение крыльчатки, байпас сдох, давление в турбе не сбрасывалось, и ....... что то провернуло ...... вот такой подарочек на Новый год мне ........
![]()
тяга у авто есть, масла в патрубках от турбины и к интеркуллеру нет, в полне допустимое запотевание. но воет, как не в себе ......
в общем, покупать новую, покупать б/у у Viktor-M или поменять байпас и катать так, с воем пока турба не загнётся совсем ......?
зы: европеец, AWT, 172 тыщи .....
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
если есть механическое повреждение крыльчатки, заменой байпаса не вылечится, так как турбина уже загнулась.
Турбину менять на новую или реставрированую,байпас и все расходники (трубку маслоподачи, фильтра, масло) тоже.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
как так? я ж тока менял, где то 500 км назад ......Сообщение от turbomotors
фильтра, масло![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Двигатель чище будет, как раз будет для него щадящая промывка.Сообщение от Sultan_SPb
как так? я ж тока менял, где то 500 км назад ......Сообщение от turbomotors
фильтра, масло![]()
![]()
![]()
зы. Это не шутка.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"