0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
turbomotors
жесть ...... мы меня убили ....
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
нет ну дело хозяйское, можешь и не менять. Я только рекомендую как надо сделать.
Повреждения компрессорной крыльчатки, если не ошибаюсь? гайка фиксирующая компр.крыльчатку на месте? если нет, искать при замене турбы, либо будет гарантированное повторное мех. повреждение(на него кстати гарантия не распространяется). простите за каламбур![]()
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
turbomotors
турбину не снимали, и где гайка ни кто не знает.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пока вал цел гайка месте еще,да и с 1.8т ей далеко не убежать.
поездить с воем можно, но далеко от города стремна отьежать.
замену байпаса нада сделать полюбому не затягивая.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
sergeynik s6
да нет, я в поисках новой турбины, и смело можно делать чип. сейчас у всех праздники, ни кто ни чего не может однозначно ответить.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Я что-то не понял из-за чего повределось компрессорное колесо? Из-за помпажа чтоли?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
вскрытие покажет - оверспин, может просто износ или влетело чего.Сообщение от Mex@n!K
Я что-то не понял из-за чего повределось компрессорное колесо? Из-за помпажа чтоли?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Сообщение от Booster
вскрытие покажет - оверспин, может просто износ или влетело чего.чего влетело? что есть оверспин?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
из-за дырявого байпаса, обороты ротора не ограничиваются - так как с целым байпасом и бустом 0.6-0.7бар вестгейт открывает калитку и сбрасывает обороты ротора турбины. в данном случае(с дыркой) турба перекручивается - оверспин.
А что влетело -не знаю, может и ничего не влетело... написано же мех повреждение крыльчатки, а угадать от чего не получится... у меня.
Да и не грузись так крепко, раз все равно менять турбу решил. Поменяешь и будет тебе счастие![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Booster
так а тут вродь как по любому менять придётся ...... долго она не пройдёт, где нить встанет точно ......
турбина на AWT получается 058145703N!?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Sultan_SPb
К03-029 или 53039880029 номер по производителю турбины (Борг Варнер)
С Днюхой тебя![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
а мне народ предложил пчиму то эту: 5303 988 0005Сообщение от Booster
53039880029 номер по производителю турбины (Борг Варнер)
спасибо. именно эту (53039880029) и буду искать ......
трубку какую то, маслоотводящую, масло по возможности, или желанию? байпас, а может поставить блоуофф?
что ещё желательно сменить на пробеге в 170?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Предложили, потому что она дешевле, не намного конечно. Ничего ужасного нет, производительность у них одинаковая, т.к компрессорное колесо одинаковое, но турбинное у 005 меньше на 2мм, особенно если делать чип, то нагрузка на ротор будет больше и гибрид из нее совсем не желательно делать.Сообщение от Sultan_SPb
а мне народ предложил пчиму то эту: 5303 988 0005Сообщение от Booster
53039880029 номер по производителю турбины (Борг Варнер)
спасибо. именно эту (53039880029) и буду искать ......
трубку какую то, маслоотводящую, масло по возможности, или желанию? байпас, а может поставить блоуофф?
что ещё желательно сменить на пробеге в 170?
Трубку маслоподводящую, прокладки, болты все менять, байпас есно тоже. блоу офф не нужен, так как лучше ехать с ним оно не будет, а ошибки из-за сброса в атмосферу учтенного воздуха могут возникать. Все остальное ( чистка ВКГ, катализатор, и др.)определяется в нормальном сервисе при вскрытии.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
"в рот мне потные ноги" ......такого вы ещё не видели!!!
турбину запорол я сам, собственноручно!!!![]()
в общем, менял фильтр воздушный со снятием короба, потерял одну скобу. думал упала на пыльник, или потерял когда вытряхивал нижнюю часть короба. сегодня она нашлась ........![]()
смотрим фотки, ЖЕСТЬ:
та самая, потерянная скоба, как видите она тут не плохо расположилась!
если её убрать ...... а была ли крыльчатка!? гы .....
как должна выглядеть крыльчатка компрессорного колеса:
найдите 1 отличие .........
в общем, теперь турбина новая, машина прёт "не по децки" .......к весне буду делать чип ...... патрубки прочистили, в них была "серебрянка" ......
интеркуллер не стали чистить, т.к. туда мало что долетело, всё осело "до", и патрубок дроселя чистый! благо в движку ни чего не залетело ......
Сергей, СПАСИБО за помощь!!!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
такого у меня в музее предостаточноСообщение от Sultan_SPb
такого вы ещё не видели!!!
турбину запорол я сам, собственноручно!!!
Кстати, вполне возможно, что ротор остался цел и можно на будущее из нее сделать не плохой гибридик.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Sultan_SPb
потерял одну скобу. думал упала на пыльник, или потерял когда вытряхивал нижнюю часть короба. сегодня она нашлась ..смотрим фотки, ЖЕСТЬ:![]()
зато теперь ты знаешь золотое правило - "гайки в мотор НЕ ронять!!!"...
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
не знаю, Сергей сказал - на помойму ......Сообщение от Booster
такого у меня в музее предостаточно
Кстати, вполне возможно, что ротор остался цел и можно на будущее из нее сделать не плохой гибридик.
мда, золотое правило, и золотой фильтр получился ....Сообщение от 1967s
![]()
зато теперь ты знаешь золотое правило - "гайки в мотор НЕ ронять!!!"...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
ФоткиДобавил в избранное
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Sultan_SPb
Александер,![]()
![]()
![]()
(есть и плюс конечно..новая турбина![]()
).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Ну раз, Сергей! сказал. и без разборки. Ну тогда. Да.Сообщение от Sultan_SPb
не знаю, Сергей сказал - на помойму ......![]()