Поменял передний ступичный подшипник
  1. #1
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Поменял передний ступичный подшипник

    передний привод, awt, MKПП.

    Предыстория: еду по городу по хорошей дороге, и вдруг неожиданно авто начинает немного телепать. Я подумал было на рычаг или наконечник и еще удивился, что так резко сдох без всяких симптомов.

    По трассе на скорости симптомы усугубились. Других симптомов не было: ничего не гудело, не скрежетало и т.д.

    Приехал домой, стукнул ногой по колесу - небольшой люфт. Утром поехал на сервис - авто не телепает, люфта нет. Проехался по городу - появился люфт, пока доехал до сервиса - люфт пропал...

    Вобщем, рассудив, что кроме подшипника там ничего нет, было решено его заменить. Купил FAG (там лежал SFK, применяемость только для ауди, но я так подумал, что разницы никакой).

    Приехал в деревенский сервис на замену, начали меня грузить, что мол я должен им найти какой-то съемник, без него никак. У официалов ремонтироваться не захотел из-за цены в 4000 руб за ремонт только. Вобщем, решил заменить сам.

    Купил шестигранник на 14 (открутить боль ступицы), остальные ключи у меня были. Открутил все рычаги от поворотного кулака. Не удавалось вытащить палец шаровой нижнего прямого рычага. Что я с ним только не делал....убил два часа и свои пальцы. Решил снять целиком рычаг (вместе с поворотным кулаком). Ну и конечно по закону подлости, как только снял весь рычаг, то он легким усилием выскочил из кулака....

    далее начал выпресовывать старый подшипник. Нашел подходящий магнит (ротор какого-то движка), как раз чуть меньше диаметром, чем подшипник. Поворотный кулак положил на доски ступицей вниз. Сверху приложил магнит, ипанул раз 20 кувалдой легонько, и все прекрасно вышло. Одно из внутренних колец подшипника осталась на ступице, легко снялось зубилом (легонько вбивал между ступицей и кольцом под углом).


    Далее начал запресовку на огромных тисках, предварительно смазав посадочные места смазкой для шрус. В качестве проставки использовал старый подшипник. очень трудно пресовался...... В итоге в тисках лопнула одна деталь и они пересталди работать. Подшипник влез примерно на 3/4. Далее просто забил его через проставку из старого подшипника ЛЕГКИМИ УДАРАМИ НЕБОЛЬШОГО МОЛОТКА. Забивал минут 15, запресовка шла легко, просто боялся переборшить усилие удара. Аналогичным образом забил потом ступицу - стучал по ступице, подложив под внутреннее кольцо подшипника с обратной стороны вышеописанный магнит (крепкий цилиндр без пустот диаметром примерно на 2 мм меньше внешнего кольца подшипника).

    Проверил вращение - легко, без посторонних звуков, люфта и т.д.

    Поставил обратно все на авто, теперь вот радусь. Думаю заменить и второй подшипник, ибо после замены первого колейность практически перестала ощущаться (а ощущалась даже до того, как авто стало "плавать" - момент проблемы).

    Вобщем, менять дома несложно самому. Нужен минимум ключей и полдня (максимум) свободного времени.

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    itpb
    Скажи, шум гул при старом подшипнике присутствовал?
    04/AWT/GFY

  3. #3
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Скажи, шум гул при старом подшипнике присутствовал?
    нет. Причем я просил перепроверить свою личную диагностику ауди-центром. Вобщем, никаких симптом. И авто телепать стало РЕЗКО ВДРУГ на отличной дороге. В ямки и т.п. не попадал очень давно.

    Но с момента покупки авто иногда (редко) слышал легкий (еле слышный) скрежет чиркающий когда ехал оч.медленно (1-3 км.в.час). Думал что это колодки слегка зависают, потому что при нажатии на тормоз - скрежет исчезал. Но поменял подшипник уже неделю назад - скрежета не слышу. Возможно это все-таки он скрежетал.

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    15.01.2008
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    55
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Наверно сепаратор рассыпался. Я бы сначала снял уплотнения подшипника посмотрел в чем там действительно было дело...Такая поломка действительно довольно редкая...Намного чаще встречающаяся поломка раковины на рабочих дорожках

  5. #5
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Земляк
    Я бы сначала снял уплотнения подшипника посмотрел в чем там действительно было дело...
    каким образом? После выпресовки он рассыпается, стопорных колец там нет.

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,369
    Спасибо +
    Получено: 1,973
    Отправлено: 3,791

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    itpb
    у снятого подшипника "кишки" красно-коричневые? А по поводу кувалдо-тисочной замены - я больше так не делаю(тоже тиски ломал), проще любой ара-сервис с прессом, ну и проконтролировать их ессно, а так молодец А болт ступицы с динамометрическим ключем затягивал или трубой "от души"?
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  7. #7
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vital 86
    А болт ступицы с динамометрическим ключем затягивал или трубой "от души"?
    рукой, при помощи небольшой трубы-удлинителя. Там дюже сильно не нужно затягивать.

    Цитата Сообщение от Vital 86
    у снятого подшипника "кишки" красно-коричневые?
    что такое кишки? Вобще на вид снятый подшипник мало чем отличался от нового, ну кроме конечно того, что я его разбил при снятии.

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    26.08.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    44
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На самом деле, платить 4000 там незачто.
    itpb, если надумаешь менять второй сттупичный - не поленись, купи съемник ступичного для Москвича 2141 (рублей 200-300). Целыми тисками будет больше

  9. #9
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _Mu
    если надумаешь менять второй сттупичный - не поленись, купи съемник ступичного для Москвича 2141
    Да рядом со мной токарка с прессом. Просто влом было пешком нести поворотный кулак к ней, а друг на машине приехал уже тогда, когда я уже все запрессовал. Просто делать дома было нефиг, в дом не зайти - там спецназ крушил стены... околачивался по двору и заменил.


Похожие темы

  1. Ступичный подшипник
    от "Евген" в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 17:14
  2. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 12.08.2008, 16:34
  3. Off: собираюсь сменить ступичный подшипник
    от Серёга83 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 21.02.2008, 22:44
  4. отзовтесь кто менял ступичный подшипник
    от ТЁМА в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.05.2006, 22:32
  5. Ступичный подшипник
    от MdM в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.03.2005, 09:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •