0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый день!
Многоуважаемые одноклубники. Прочитав много тем по этому поводу, я решение своего вопроса так и не нашёл.Проблема в том,что машина(особенно холодная) не всегда есть возможность прогреть т.к. закон это запрещает, на малых оборотах до двух тас. дёргаеться. А на гарячую при езде по городу примерно в 1800 об/мин не так явно, на видно,что аж нага дрожит.А на холостых как будто один целиндр пропадает. Длиться всё с покупки машины, а купил я её при 130000 сейчас 160000 .Ошибок нет,Чистка ДЗ, проверка форсунок, замена свечей и фильтров не чего не изменили. На бензин грешить здесь не приходиться.
Всем заранее огромная благодарность за помощь.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
valeriy
Опрессовку не плохо бы провести![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Вот блин... В Германии все как у людей. Все ездят по правилам, под окнами не воняют.... Эх...
Сорри за офф. Навеяно соседней темой про гонщега...![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel1
Как проверять опресовку. Подскажеш или в поиск идти?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
valeriy
Покупаешь штатный топливный фильтр, вставляешь его в патрубок от ДМРВ и дуешь (можно шланг приспособить от запасного колеса, давление не более 1 ваr!)
Впускной тракт должен держать давление, если нет-ищи где утекает![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel1
Примного благодарен за помощь.
Но а если учесть, что с опресовкой всё нормально, какие могут быть ещё причины?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Как одна из многих - подглючивающий ДМРВСообщение от valeriy
какие могут быть ещё причины![]()
Надо коррекцию топливной смеси посмотреть (аддитив, мультипликатив) - в 8 группе![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С помощью подсказки pavel1( огромное за это спасибо), обнаружил приличную дырку в резиновом патрубке. Возник ещё один вопрос, могут ли из за дырки выскочить ошибки?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
valeriy
могут, например по смесеобразованию (богатая, бедная смесь), когда коррекция уже не будет справляться в своем допустимом диапазоне
Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
valeriy
Дрожь прошла?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Небось с системе вентиляции?Сообщение от valeriy
обнаружил приличную дырку в резиновом патрубке.Проверь сразу и пластмассовый патрубок ВКГ, нет ли там масла.
Кстати на твоём двигателе можно аккуратно очистить гарь с ДМРВ, вот что было у меня:
[pic]6636[/pic]
значения занижались, после чистки стало gut![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel1
Прошла дрожь или нет пока не знаю, сегодня с утра сделал но с места пока не трогался.
Добавлено спустя 10 минут 10 секунд:
Son@r
Патрубок от ДЗ идёт к какомуто тройнику туда сходиться куча трубок, протёрся о металический патрубок ОЖ . Ещё проблема в том, что наблюдать за ошибками регулярно нет возможности, а постоянно ездить на станцию накладно, посмотреть ошибки минимальная цена 10€
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
valeriy
Если продавать авто пока не собираешься, можно купить шнурок-адаптер для диагностики (~40евро или самому спаять). Сама программа бесплатно.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Son@r
А схема шнура имееться?
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Шнурок не помешал бы, т.к. у нас в посёлке 8 пассиков.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Чуть ниже темка могучая:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=102
Но лучше использовать специализированную микросхему с опторазвязкой, чтобы ничего не спалить случайно.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Son@r
Спасибо
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
valeriy
43 страница, внизу, под USB.Сообщение от Son@r
Чуть ниже темка могучая:
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скажите,где найти расшифровку ваших сокращений---ВКГ,ДМРВ?Сообщение от Son@r
Небось с системе вентиляции?Сообщение от valeriy
обнаружил приличную дырку в резиновом патрубке.Проверь сразу и пластмассовый патрубок ВКГ, нет ли там масла.
Кстати на твоём двигателе можно аккуратно очистить гарь с ДМРВ, вот что было у меня:
[pic]6636[/pic]
значения занижались, после чистки стало gut
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Это общепринятые сокращения:Сообщение от anisa
Скажите,где найти расшифровку ваших сокращений---ВКГ,ДМРВ?
ВКГ -вентиляция картерных газов
ДМРВ -датчик массового расхода воздуха (расходомер)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
anisa
Вентилляция Картерных Газов
Датчик Массового Расхода Воздуха
Как обычно, поиск, яндекс и т.п.Сообщение от anisa
Скажите,где найти расшифровку ваших сокращений---ВКГ,ДМРВ?
Добавлено спустя 53 секунды:
tecro
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
lw
![]()
![]()
![]()