0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Коллеги, привет!
Ковыряю Volvo потихонечку...![]()
Достало дребезжание в водительской двери. Сегодня залез, посмотрел - очень похоже, что звук издает "люфтящий" двигатель стеклоподъемника. Люфт едва ощутим, но при этом как раз проявляется характерный стук.
Проблема в том, что двигатель стоит внутри двери и держится НА ЗАКЛЕПКАХ! Красивой съемной панели, как на Passat'е, тут нет. Дверь цельная, а отверстия заклеены какой-то шумоизоляцией. Т.е. чтобы как следует добраться до двигателя, шумоизоляцию придется оторвать. Думаю обойтись "малой кровью", оторвав лишь край шумки, чтобы можно было пролезть внутрь рукой. Но что делать дальше?! У меня есть заклепочник, но заклепки к нему алюминиевые - боюсь что они будут слишком хилыми и через некоторое время стук вернется снова. Да и старые (родные) заклепки крайне неудобно снимать, не поцарапав при этом дверь (я вообще не очень понимаю как их снимать, т.к. снаружи мне доступна лишь плоская часть заклепки)...
В общем, у кого какой опыт с заклепками?
Поделитесь, пожалуйста!
P.S. А если б они под двигатель изначально наклеили кусок картона или какой-нибудь более правильной шумоизоляции, этого стука небыло бы даже при сегодняшнем люфте. Сэкономили, наверное...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
по поводу съёма заклёпок - только высверливать![]()
а по заклёпкам - люминивые держать будут, но не долго (от тряски разболтаются), сходи в магаз и купи там полностью стальные заклёпки![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
А такие есть?Сообщение от Zig-Zag
ходи в магаз и купи там полностью стальные заклёпки![]()
А заклепочник под них какой?!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
заклепки можно "подтянуть" латунными инструментами.
(латунь используется для того чтобы удар смягчался)
но если удобно подобраться то можно просто переклепать, делов то на 5 минут (с перекуром).
http://www.monolit.msk.su/
http://www.prado-gesipa.ru/
http://www.krep-komp.ru/zaklep.shtml
http://www.mosmetiz.ru/met.htm#zak
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
andrewju
Если высверлишь, то можно на болты поставить. Лучше резьбу нарезать. И на поксипол закрутить
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Проблем бы не было, если бы...Сообщение от SerV
если удобно подобраться
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Дим, а что лучше - заклепки, или болты?Сообщение от Чубук
Если высверлишь, то можно на болты поставить.
Я не знаю что с внутренней стороны двери, хочу менять заклепки по одной (их там всего три или четыре по-моему), не снимая двигатель. Кроме того, я никогда не ставил болты туда, где их не было изначально.![]()
![]()
Поэтому вариант с болтами меня несколько пугает...![]()
![]()
Заклепка кажется проще, стальные заклепки я завтра посмотрю в "1000 мелочей" на Ленинском (там продают подобные вещи). Если найду - мне кажется это будет самый простой и самый быстрый вариант.
Правда есть еще проблема с процедурой высверливания, т.к. у меня сейчас остался только большой перфоратор - не самое подходящее средство...![]()
Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
Удары исключаются, т.к. я дверь помну...Сообщение от SerV
заклепки можно "подтянуть" латунными инструментами.
(латунь используется для того чтобы удар смягчался)![]()
Спасибо за ссылки! Буду знать что завтра спрашивать в магазине.
P.S. Завтра на дачу ехать, а я зачем-то решил сегодня в дверь залезть... Думал обойтись подтяжкой каких-нибудь винтиков...![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
andrewju
Я не видел, есть ли там в чём резьбу резать. А так - это лучший вариант. В любом случае прежде чем закреплять обратно подложи резинопластиковые шайбочки.
Андрей, а может проще в щель между замком и стенкой, к которой он приклёпан, забить пластиковые клинья. Типа, вместо отсутствующей прокладки. И высверливать-менять ничего не придётся.
Можно отжать клином и в щель герметика залить (вдавить). Дальше выбирай вариации по ситуации.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Ммм... Идея интересная!Сообщение от Чубук
Андрей, а может проще в щель между замком и стенкой, к которой он приклёпан, забить пластиковые клинья.![]()
![]()
Для этого придется оторвать всю шумоизоляцию, но, может, это меньшее из зол... Посмотрю завтра по обстановке, если будут проблемы с заклепками - может и запихну что-нибудь под сам двигатель...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
есть, переодически такими пользуемся на работеСообщение от andrewju
А такие есть?
А заклепочник под них какой?!![]()
а заклёпочник вродебы обычный подойдёт
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
andrewju, Чубук верно говорит или на винты или подложтиь что-нибудь. А заклепки они ставят потому что так быстрее. Винт поставь на клей/краску/фиксатор резьбы и будет надолго. Клепачник на тонких материалах плохо держит, а клепать молотком на двери - сам понимаешь.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Я предлагаю Изменщика прогнать в Вольво клуб, пока он копит на пассат сс))
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
СанСаныч, ты чего вдруг так просишься в Volvo-клуб? Что ты там со своей BMW будешь делать?!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
+100 ябы именно так и сделал.Сообщение от Чубук
Если высверлишь, то можно на болты поставить.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не вздумай, можешь перекосить мотор и он вообще не будет закрывать, или начнет перегреваться и быстро умрет,Сообщение от andrewju
может и запихну что-нибудь под сам двигатель...
Самый разумный вариант, это высверлить старые клепки (остальное все колхоз), если клепки со временем расшатались, я думаю надо ставить винты с гровером.
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 5 |
можно на фиксатор резьбыСообщение от Олег В
Не вздумай, можешь перекосить мотор и он вообще не будет закрывать, или начнет перегреваться и быстро умрет,Сообщение от andrewju
может и запихну что-нибудь под сам двигатель...
Самый разумный вариант, это высверлить старые клепки (остальное все колхоз), если клепки со временем расшатались, я думаю надо ставить винты с гровером.
кмк гровер - прошлый век
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic