OFF: Можно ли "подтянуть" заклепки?
  1. #1
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию OFF: Можно ли "подтянуть" заклепки?

    Коллеги, привет!

    Ковыряю Volvo потихонечку...

    Достало дребезжание в водительской двери. Сегодня залез, посмотрел - очень похоже, что звук издает "люфтящий" двигатель стеклоподъемника. Люфт едва ощутим, но при этом как раз проявляется характерный стук.

    Проблема в том, что двигатель стоит внутри двери и держится НА ЗАКЛЕПКАХ! Красивой съемной панели, как на Passat'е, тут нет. Дверь цельная, а отверстия заклеены какой-то шумоизоляцией. Т.е. чтобы как следует добраться до двигателя, шумоизоляцию придется оторвать. Думаю обойтись "малой кровью", оторвав лишь край шумки, чтобы можно было пролезть внутрь рукой. Но что делать дальше?! У меня есть заклепочник, но заклепки к нему алюминиевые - боюсь что они будут слишком хилыми и через некоторое время стук вернется снова. Да и старые (родные) заклепки крайне неудобно снимать, не поцарапав при этом дверь (я вообще не очень понимаю как их снимать, т.к. снаружи мне доступна лишь плоская часть заклепки)...

    В общем, у кого какой опыт с заклепками?
    Поделитесь, пожалуйста!

    P.S. А если б они под двигатель изначально наклеили кусок картона или какой-нибудь более правильной шумоизоляции, этого стука небыло бы даже при сегодняшнем люфте. Сэкономили, наверное...

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    270
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    по поводу съёма заклёпок - только высверливать
    а по заклёпкам - люминивые держать будут, но не долго (от тряски разболтаются), сходи в магаз и купи там полностью стальные заклёпки

  3. #3
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zig-Zag
    ходи в магаз и купи там полностью стальные заклёпки
    А такие есть?
    А заклепочник под них какой?!

  4. #4
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    заклепки можно "подтянуть" латунными инструментами.
    (латунь используется для того чтобы удар смягчался)
    но если удобно подобраться то можно просто переклепать, делов то на 5 минут (с перекуром).
    http://www.monolit.msk.su/
    http://www.prado-gesipa.ru/
    http://www.krep-komp.ru/zaklep.shtml
    http://www.mosmetiz.ru/met.htm#zak

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,324
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrewju
    Если высверлишь, то можно на болты поставить. Лучше резьбу нарезать. И на поксипол закрутить

    Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

    Цитата Сообщение от SerV
    если удобно подобраться
    Проблем бы не было, если бы...
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  6. #6
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Если высверлишь, то можно на болты поставить.
    Дим, а что лучше - заклепки, или болты?

    Я не знаю что с внутренней стороны двери, хочу менять заклепки по одной (их там всего три или четыре по-моему), не снимая двигатель. Кроме того, я никогда не ставил болты туда, где их не было изначально.
    Поэтому вариант с болтами меня несколько пугает...

    Заклепка кажется проще, стальные заклепки я завтра посмотрю в "1000 мелочей" на Ленинском (там продают подобные вещи). Если найду - мне кажется это будет самый простой и самый быстрый вариант.

    Правда есть еще проблема с процедурой высверливания, т.к. у меня сейчас остался только большой перфоратор - не самое подходящее средство...

    Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:

    Цитата Сообщение от SerV
    заклепки можно "подтянуть" латунными инструментами.
    (латунь используется для того чтобы удар смягчался)
    Удары исключаются, т.к. я дверь помну...

    Спасибо за ссылки! Буду знать что завтра спрашивать в магазине.


    P.S. Завтра на дачу ехать, а я зачем-то решил сегодня в дверь залезть... Думал обойтись подтяжкой каких-нибудь винтиков...

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,324
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrewju
    Я не видел, есть ли там в чём резьбу резать. А так - это лучший вариант. В любом случае прежде чем закреплять обратно подложи резинопластиковые шайбочки.
    Андрей, а может проще в щель между замком и стенкой, к которой он приклёпан, забить пластиковые клинья. Типа, вместо отсутствующей прокладки. И высверливать-менять ничего не придётся.
    Можно отжать клином и в щель герметика залить (вдавить). Дальше выбирай вариации по ситуации.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  8. #8
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Андрей, а может проще в щель между замком и стенкой, к которой он приклёпан, забить пластиковые клинья.
    Ммм... Идея интересная!
    Для этого придется оторвать всю шумоизоляцию, но, может, это меньшее из зол... Посмотрю завтра по обстановке, если будут проблемы с заклепками - может и запихну что-нибудь под сам двигатель...

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    270
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrewju
    А такие есть?

    А заклепочник под них какой?!
    есть, переодически такими пользуемся на работе
    а заклёпочник вродебы обычный подойдёт

  10. #10
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrewju, Чубук верно говорит или на винты или подложтиь что-нибудь. А заклепки они ставят потому что так быстрее. Винт поставь на клей/краску/фиксатор резьбы и будет надолго. Клепачник на тонких материалах плохо держит, а клепать молотком на двери - сам понимаешь.
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    15.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    8,991
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я предлагаю Изменщика прогнать в Вольво клуб, пока он копит на пассат сс ))

  12. #12
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    СанСаныч, ты чего вдруг так просишься в Volvo-клуб? Что ты там со своей BMW будешь делать?!

  13. #13
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,849
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Если высверлишь, то можно на болты поставить.
    +100 ябы именно так и сделал.
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, +VW Sharan TDI ASZ+ VW Passat 1998г.в. AEB

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    45
    Сообщений
    362
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrewju
    может и запихну что-нибудь под сам двигатель...
    Не вздумай, можешь перекосить мотор и он вообще не будет закрывать, или начнет перегреваться и быстро умрет,
    Самый разумный вариант, это высверлить старые клепки (остальное все колхоз), если клепки со временем расшатались, я думаю надо ставить винты с гровером.

  15. #15
    Golf Аватар для FFedor
    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    849
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Олег В
    Цитата Сообщение от andrewju
    может и запихну что-нибудь под сам двигатель...
    Не вздумай, можешь перекосить мотор и он вообще не будет закрывать, или начнет перегреваться и быстро умрет,
    Самый разумный вариант, это высверлить старые клепки (остальное все колхоз), если клепки со временем расшатались, я думаю надо ставить винты с гровером.
    можно на фиксатор резьбы
    кмк гровер - прошлый век
    B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic


Похожие темы

  1. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 15.08.2007, 13:15
  2. Откуда пошло - "повреждение пломбы лишает гарантии"
    от Spaze в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.07.2006, 06:40
  3. Off/2. Переоформление с генералки на себя же. Можно?
    от Spaze в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 24.06.2006, 23:51
  4. Ставятся ли на B5 Variant 1998 г. шильдики "Passat"
    от VicNick в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.05.2006, 16:07
  5. {OFF} Какую тормозуху можно доливать
    от Dron в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 05.02.2006, 15:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •