0

Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Позавчера на даче с помощью домкрата устранил небольшой провис водительской двери, который регулировочным винтом уже не убирался. Насколько этого хватит-посмотрим.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну что товарищи вот вам еще совет но не знаю подойдет ли он так как делал я это на своей бывшей трахоме опель вектраБ, Там регулировочных болтов не было вовсе, сняв двери высверлил отверстие большего диаметра в петлях двери и в петлях те что на машине, только делать нужно очень чётко всё это. При этом центр отверстия можно немного сместить в нужную вам сторону. После чего вставлял туда металический штырь нужного диаметра с небольшим допуском и дверь как навая, а самое главное что не только линии сходяться но и при очень сильной тряски дверь не телепаеться в дверном проеме так как люфта нет вовсе. А вообще против лома нет приема.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я на А4 снимал петлю и носил к токарям, выточили новый шток запресовали и в перед. Как новая.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А я свои петли разобрал, там стояли пластиковые втулки армированые латунной сеткой. Вместо них выточили бронзовые и всё стало отлично!Сообщение от Gibsman
Я на А4 снимал петлю и носил к токарям, выточили новый шток запресовали и в перед. Как новая.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Скинь пожалуйста картинку- что за винт, где находитсяСообщение от Димыч
люфт можно регулировочным винтом выбратьА то у меня ни с того ни с сего водительская дверь провисла и довольно сильно
![]()
PASSAT B5, 2000 г. 1.8 ARG, универсал, чёрный, CLIMA, кожа. Был.
PASSAT B6, 2008 г. 2.0 BVX, FSI, 4MOTION, универсал, черный, "жирный"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
полный колхоз!!!![]()
после такого полопается краска и постепенно начнёт подгнивать
никогда себе так не сделаю, и вам не советую!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Винт нашел (в верхней петле под пластмассовым колпачком). Подтянул приподняв дверь. Люфт пропал, но при закрытии всё равно верхний край замка задевает за петлю. Там еще что- нибудь регулируется (кроме петли)?![]()
PASSAT B5, 2000 г. 1.8 ARG, универсал, чёрный, CLIMA, кожа. Был.
PASSAT B6, 2008 г. 2.0 BVX, FSI, 4MOTION, универсал, черный, "жирный"
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Извиняюсь,но подниму тему. Хотелось бы знать- кто-нибудь регулировал верхнюю петлю двери? Можно ли это сделать при помощи смещения крепежных болтов петли или они не регулируемые (крепятся к стойке и двери стационарно)? Можно конечно поменять верхнюю петлю т.к. она не дорого стоит, но имеет ли смысл т.к. после подтяжки винта петли люфт пропал.![]()
![]()
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Поднимать дверь при помощи домкрата как автор темы не буду, т.к. считаю сие есть не правильно![]()
PASSAT B5, 2000 г. 1.8 ARG, универсал, чёрный, CLIMA, кожа. Был.
PASSAT B6, 2008 г. 2.0 BVX, FSI, 4MOTION, универсал, черный, "жирный"
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Тема уже развилась..но все же - ни за что не стал бы делать себе ничего подобного. пусть лучше дверь провисает..ИМХО![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Ну вот он я афтар темы. Теме уже 1,5 года. Ровно столько же у меня отрегулированые таким образом двери. Ни чего не отвалилось и краска не обсыпалось. Хотя в дверях 5кг лишней музыки.
Открою вам маленькую тайну. Все кузовщики делают этотолько вы об этом не знаете. ))) Даже когда ставят новые петли. Так что свои помидоры оставте при себе.
![]()
Спрашивайте.
Желающим пасматреть на не "колхозный" автамабиль, просьба зайти в мою галерею.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Такая же проблема думал менять петлю,но прочитав здесь все посты решил что это не так то и просто.Что то я не до конца понимаю что нужно сделать.Подставить брус и с помощью домкрата загнуть дверь к верху не перегнув петлю.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни не стродайте хренью, сам лично менял петлю на водительской двери, особо сложного нет, правда я при этом снимал торпедо, но тут есть тема как можно поменять и без снятия торпедо, снизу под ногами снимаем все и спомошью удлинителя и карданчика откручиваем внутренний болт петли. Даже если снимать торпедо, для меня так проще, за пол дня можно справиться, ну максимум за день. А результат отличный!!! Первое это дверь не люфтит!! Второе что при плохой дороге она не болтается в проеме!!! Сейчас пришла пора менять пасажирскую петельку, уже купил, жду когда время появится и желание ))) Кто то там спрашивал, регулируются ли петли?! Да!! Если отдать болты то петля ходит вдоль оси движения авто. Так же как и в том месте где крепится к дверям, двери можно утопить или наоборот на ружу сместить.Сообщение от SERGEY-LV
Такая же проблема думал менять петлю,но прочитав здесь все посты решил что это не так то и просто.Что то я не до конца понимаю что нужно сделать.Подставить брус и с помощью домкрата загнуть дверь к верху не перегнув петлю.
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Да и варить тоже ни чего не нужно!!![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Уже не тайна!Сообщение от Umberto31
Открою вам маленькую тайну. Все кузовщики делают это только вы об этом не знаете. )))Тоже самое проделал с водительской дверью,при встрече со знакомым мастером-универсалом,я посетовал ему, что дверь чуть провисла,на 2-3 мм,видно было по молдингам и начал рассказывать про возможность регулировки, но он даже слушать меня не стал ,и домкрат доставать не пришлось,приоткрыли по мин.дверь,взяли за низ двери как можно дальше от петель,пара рывков вверх и дверь на месте, только без фанатизма,что бы не перестараться и осталось подрегулировать только скобу замка. В тот момент мне показалось это дико,но уже полгода прошло и дверь на месте. Вышесказанное не является призывом к действию и каждый принимает решение самостоятельно. Не у всех же есть опыт снятия крыла и торпеды
VW Variant B5+ 1.8T AWT 2001г
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Открой дверь и покачай вверх-вниз, тогда поймешь. Как правило верхнюю разбиваетСообщение от Raider
А какая петля меняется,нижняя или верхняя?Наверное и мне пришло время решать эту проблему
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо огромное топикстартеру за совет ! Действительно за 20 минут убрал люфт передних дверей . Теперь закрываются как на новой машине .
ЛЯПОТА !!!!!!!!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Боюсь тебя разочаровать, но люфт ты наврядли убрал. Просто что-то выгнул, что дверь встала на место.Сообщение от CDgall
Действительно за 20 минут убрал люфт передних дверей
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
CDgall
Пользуй Митяй![]()
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
То же проделал такую операцию все гуд сейчас.Я так делал потому как раньше красил автомобили .Ну и кузовщиной занимался.Сообщение от Umberto31
Еще у меня верний край рамки двери не плотно прилегал. Опускаем стекло
проверено работаеСообщение от Umberto31
Ставим под дверь гидравлический домкрат
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Так и естьСообщение от rmv02
Все кузовщики делают это только вы об этом не знаете. )))Я так делал и не только на пассате
![]()
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, по этой теме у меня два вопроса:
1) можно ли вместо гидравлического использовать обычный автомобильный домкрат;
2) как не переборщить, на что ориентироваться -- треск, писк, поднятие авто за дверь на определённую высоту относительно его обычного положения и т.п.?