Всем, у кого провисли передние двери. Устранили за 20 мин. - Страница 2
  1. #21
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,613
    Спасибо:
    Получено: 84
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Umberto31
    А что там в нутри мешает?
    Верхняя петля держится двумя торксами навстречу друг другу, один снаружи (можно подобраться), второй изнутри (снимать торпедо).
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  2. #22
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Umberto31
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Норильск-Мытищи
    Возраст
    55
    Сообщений
    6,956
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 365
    Отправлено: 722

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    димыч
    Большое спасибо за информацию.
    B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.

  3. #23
    Pointer
    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    45
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А у меня вот такой вопрос: тоже водительская провисла, если поднимать дверь видно как ходит верхняя, но та что к двери крепится. Можно ли поменять только эту часть петли, котоая к двери крепится и тогда торпеду снимать не надо или только всю петлю целиком надо менять?

  4. #24
    Touareg
    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,256
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Канай
    Теоретически возможно, практически проблемотично. Как я понимаю дверь вообще обычно провисает из-за штыря в петле, его выбивать и ставить на место неудобно, поэтому меняют целиком. В твоем случае может быть нужно просто притянуть петлю к двери.

  5. #25
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    92
    Сообщений
    5,052
    Спасибо:
    Получено: 155
    Отправлено: 63

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я вот читаю и думаю, а деформация кузова считается решением проблемы?
    Это предпродажная подготовка?
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭

  6. #26
    Pointer
    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    45
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не понял как притянуть, она болтается на штыре, сама петля нормально притянута.

  7. #27
    Passat
    Регистрация
    30.05.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,507
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А я вот с другом устранили провисание дверей дедовским методом, (нашел на нашем форуме, еще раз спасибо тому человеку ).
    Сделал по приложенному чертежу проставку под петлю и чуть подрегулировали крючок на кузове.
    Звонил офецэалам - зарядили 350$, неделю времени и что-то говорили о сварке...

  8. #28
    Lupo
    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    243
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня была октавия, 98 года, двери тоже провисли не много. Ставили на место таким же способом (домкрат, деревяшка). Подняли машину за дверь + еще наступили на порого (думал у меня инфаркт будет ). Делал знакомый, работал тогда у официалов в Шкоде.
    Так вот к моему счастью, все получилось, двери стали ровненькие, закрывались отлично, хуже точно не стало...
    На счет совета другим так делать - честно не знаю, если человек умеет и не раз это делал, то почему нет... хотя сам бы не рескнул

    П.С. после этого проездил на машине около года, двери не провисли и проблем с ними не возникало.

  9. #29
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Umberto31
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Норильск-Мытищи
    Возраст
    55
    Сообщений
    6,956
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 365
    Отправлено: 722

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кирилл84
    Спасибо дружище за поддержку.
    А то совсем застыдили
    B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.

  10. #30
    Pointer
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    75
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Umberto31
    Петли к сожалению не регулируются.
    Еще как регулируются, для удобства снимал крыло, потому что нижний болт удалось тока ударной отверткой сорвать!

  11. #31
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Влад (Псарь)
    Регистрация
    29.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    10,383
    Спасибо:
    Получено: 2,177
    Отправлено: 3,446

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Umberto31

    Когда я много лет назад увидел подобную процедуру регулировки зазоров в цехе кузовного ремонта автотехцентра --- меня чуть инфаркт не хватил Потом мне объяснили --- в большинстве случаев регулировка именно так и производится. Так что все правильно ты делал Нет, конечно если теоретически --- то надо поставить новые петли ( или дверь в сборе), провести оцинковку поврежденных поверхностей с последующей локальной окраской в сушильной камере.
    VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
    Тупой собаковод

  12. #32
    Lupo
    Регистрация
    25.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    143
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уважаемые коллеги.
    Так на петлях дверей есть регулировочный винт. С помощью этого винта Я убрал люфт. Или в этой теме обсуждается такой люфт, который никаким регулировочным винтом не убирается?

  13. #33
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,742
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо:
    Получено: 515
    Отправлено: 169

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MAXPAINE
    Уважаемые коллеги.
    Так на петлях дверей есть регулировочный винт. С помощью этого винта Я убрал люфт. Или в этой теме обсуждается такой люфт, который никаким регулировочным винтом не убирается?
    но к сожалению это не ковсем подходит . У себя я убрал именно так: снял защитный пластиковый колпачек, затянул этот винт (он у меня оказалось от-руки крутился) и теперь дверь вообще не люфтит. Но я посмотрел на 4 машинах В5+ и на верхних петлях данной регулировки не обнаружил.
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  14. #34
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,613
    Спасибо:
    Получено: 84
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Petrucho
    Еще как регулируются, для удобства снимал крыло
    Так открой нам тайну, как-же верхнюю петлю ослабить?
    Цитата Сообщение от MAXPAINE
    Или в этой теме обсуждается такой люфт, который никаким регулировочным винтом не убирается?
    Именно так, люфт можно регулировочным винтом выбрать, но проблема очень часто глубже, дверь со временем смещается в проёме, причину я не знаю
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  15. #35
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MAXPAINE
    винта этого хватает не на долго.
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  16. #36
    Pointer
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    75
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от димыч
    Так открой нам тайну, как-же верхнюю петлю ослабить?
    Мне было достаточно ослабить внешний болт!

  17. #37
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,613
    Спасибо:
    Получено: 84
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Petrucho
    Мне было достаточно ослабить внешний болт!
    Скажу по секрету, мне тоже так удалось сделать, и года полтора назад я на форуме об этом писал, но по моему больше ни у кого не получилось подвинуть петлю ослабив только наружний болт.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  18. #38
    Pointer
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    75
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от димыч
    Скажу по секрету, мне тоже так удалось сделать, и года полтора назад я на форуме об этом писал, но по моему больше ни у кого не получилось подвинуть петлю ослабив только наружний болт.
    А вот нижнюю пришлось двигать легкими ударами через проставку, хотя болт был ослаблен прилично!

  19. #39
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,613
    Спасибо:
    Получено: 84
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Petrucho
    А вот нижнюю пришлось двигать легкими ударами через проставку
    А я и верхнюю петлю двигал ударами через деревяную проставку и не лёгкими, а очень даже сильными.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  20. #40
    Pointer
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    75
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от димыч
    А я и верхнюю петлю двигал ударами через деревяную проставку и не лёгкими, а очень даже сильными.
    Верхняя вообще болталась, хотя кончик внутреннего болта торчал, а нижняя изнутри никак не прикручивается, что-то я не придал этому значения?

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Всем у кого AKTE ленится пробивать NIV
    от Mex@n!K в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 367
    Последнее сообщение: 11.10.2008, 14:33
  2. Передние двери!!!
    от ladjak в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.11.2007, 20:48
  3. Всем у кого "гудит" или "свистит" генера
    от SAE в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.11.2007, 19:28
  4. Провисли передние двери
    от ~Dem~ в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 12.02.2007, 22:29
  5. Установка заглушек в передние двери.
    от Borisich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 03.02.2005, 14:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •