0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день, уважаемые формчане!
подумываю о покупке B5. Сейчас езжу на Mitsubishi Space Wagon, до него эксплуатировал B4, от которого остались самые положительные впечатления и теплые воспоминания...)))
По разным причинам решил вернуться к Пассату, но т.к. B5 отличается от хорошо знакомого мне B4, то есть ряд вопросов, по которым хочу получить консультации... Да, присматриваю себе универсал 1,8Т, АТ.
1. Один из мастеров крайне не рекомендовал мне брать американцев, типа американцы почти поголовно льют минеральное масло, которым убивают двигатель и турбину, и что процентов 50 машин приходят с почти мертвыми турбинами и движками... Да и "морская прогулка" для машины не благополучно обходится, в плане воздействия соли на кузов. Так ли это???
2. По объявлениям видел фотки машин, у которых поворотники сделаны в переднем бампере. Это у американцев или какой-то рестайлинг???
3. Слышал, что подвеска слабовата для наших дорог, быстро убивается... неужели все так плохо???
Надеюсь на помощь с Вашей стороны. Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
color
1. возможно, для этого есть полная диагностика
2. американцы
3. оригинал ходит 100тыс и более, зависит от того, где ездить и как.
Остальное в ПОИСКЕ
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Подвеска ходится легко и 200 тысячь км...просто смотря как ездить на машине.
Если ямки обезжать и не лететь по колдобинам и как-то относится с понятием к тому, что у нас ужасные дороги и подвеска стоит 700$, то ходит будет долго.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
опять...
![]()
вам так скушно, что ли????![]()
![]()
color
сходи-ка ты в ПОИСК!!!! все давно написано...не надо баянить в сотый раз!!!![]()