0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					kwk
Это как?Электроника хорошо держит дорогу![]()
04/AWT/GFY
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Мне хватает нажатия педали газа до кикдауна.Сообщение от Rodster
Комфортно ли обгонять на высоких скоростях? Тянет ли?
Это ты зря [-X .Сообщение от Rodster
Езжу на 92ом.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Спасибо, парни, за коментарии! Столько всего написали..)
почитав форум и пообщавшись с мотористами, можно сделать вывод, что в 92ом кроме чуть меньшей тяги плохого для мотора ничего нет.Сообщение от Tms
а ты не обеспокоен что на 92 бензе катаешься?
Ни на каких машинах в пол не нажимаю - для психологической уверенности, что если что, то будет куда прибавить.Сообщение от Сева
Я на всех обгонах жму в пол...что на 2.8, что на 200 сильном турбодизеле.
На 1.8Т я бы вообще в кик даун нажимал.Легки касанием 1.8Т на больших скоростях не едет.
Если для пробы после 92го месяц откататься на 95ом, а потом опять перейти на 92ой - двиглу плохо не станет?Сообщение от Mero
А ты попробуй залей 95 - и увидишь разницу
Да, у меня тоже такое ощущение, но на любой машине, особенно, когда свежую купишь, и интересно посмотреть, как же она умеет гонять. ИМХО от авто не зависит, только от стиля вождения.Сообщение от ALEX94
при езде по трассе, возникает впечатление что пассат самая быстрая машина в мире, меня например ваще крайне редко обгоняют, а если обгоняют то такие машины....., что не стыдно
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					зато небольшие бордюры нипочем!да и дороги наши........!Сообщение от Tms
В принципе все логично -центр тяжести у тебя выше стал потому машину и таскает......чем ниже центр тяжести тем лучше машинка чувствует себя на дороге....Сообщение от aleksb5
а у меня немного таскает! грешу на пакет для плохих дорог!клиренс вырос,управляемость ухудшилась!особенно при торможении в колее! если не прав поправте.![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					... моё личное мнение ...без претензий на истину -
ощущение тянет-нетянет при обгоне (на исправной машине) очень сильно зависит от того на чём раньше ездил (или щас ездишь кроме паси) - если на тазике - пассат - ракета... если на спорт купе какомньдь 300 сильном - пассат - ватный, валкий, неторопливый "вагончик для народа" ....
по бензину - ... пробки по городу, спокойная езда - 92й вполне нормален (для АЕВ покрайней мере) .... для погонять, погазовать ... ли просто гнать под 180 и выше - 95й ..или 95+ ... - адназначно !
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Не должно, но я после 95 обратно на 92 возвращаться не захотелЕсли для пробы после 92го месяц откататься на 95ом, а потом опять перейти на 92ой - двиглу плохо не станет?![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Народ, а че вы кроите-то...разница 1рубль. С бака 60р. Нипанимаю![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 29  | 
  
                  
            
            
            
					Боже тут все перемешалось и расход и центр тяжести и тормажение в колее итд
![]()
В колее у всех будет кидать
По бензину скажу одно- в РБ все на 92 ездят и ничего...
Я к стати тоже не понял как это электроника держит дорогу
Короче - Алес нулес партугалес....![]()
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 61  Отправлено: 45  | 
  
                  
            
            
            
					Rodster
Если я обгоняю и вижу машину вблизи(метров 150-200) то жму в пол или даже в кик даун, а если конечно машины на горзонте не видно, то жму по чуть-чутьНи на каких машинах в пол не нажимаю - для психологической уверенности, что если что, то будет куда прибавить.Но в основном стараюсь как можно быстрее обогнать, чем быстрее обогнал тем лучше, более безопасно ехать в своей полосе.
А на 1.8Т, допустим на 160 км/ч, обгонять не нажимая в пол...я не любитель экстренных моментов.
Headache
У меня старый пассат 2.8 кидает немного в колее, видимо кости стабилизатора умерли уже, а новый стоит мертво.Идет как по рельсам, я руль могу вообще отпустить.В колее у всех будет кидать![]()
Система стабилизации.На пассате еще не успел опробовать, но на БМВ пробовал.Зимой часто выручает, да и летом тоже бывает.Я к стати тоже не понял как это электроника держит дорогу![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 56  Отправлено: 41  | 
  
                  
            
            
            
					А зачем платить больше за тот же Аи-92 + присадки?Сообщение от Aleks333
Народ, а че вы кроите-то...разница 1рубль. С бака 60р. Нипанимаю![]()
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 29  | 
  
                  
            
            
            
					Сева а может дело в рейке или карданчике?![]()
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 61  Отправлено: 45  | 
  
                  
            
            
            
					Headache
Не знаю...может и рейка люфтит.![]()
Если буду оставлять машину, то займусь этим вопросом.

