0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
здравствуйте!народ что за надпись такая на дисплее где километраж бежит?(servise oil).Может гласит что надо ТО делать запланированное,фиг знает.(может это и лупый вопрос но лучше как говорится ,недо...ть чем пере...)![]()
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Да это запрограммированное на 15000км напоминание о замене масла.
Как сбросить после замены сейчас найдем
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Вот:
https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=57
Удачи.
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Что за машина, мотор? Какое масло льешь?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
не, лучше поиском поискатьСообщение от montajnik
недо...ть чем пере...)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
спасибо большое прям камень с шеи упал.завтра и займусь наверно,понажимаю на кнопочкиСообщение от Son@r
Что за машина, мотор? Какое масло льешь?
passat b5 двигатель ADR 1.8 20v
масло Mobil 15-50 помоему,никто не говорит конечно что плохое но и что хорошое что-то молчат .может посоветуете
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Клубу спасибоСообщение от montajnik
passat b5 двигатель ADR 1.8 20v
масло Mobil 15-50 помоему![]()
Наверное 10W-50 (15 это просто минералка) Оптимально использовать масло с допуском 502 505 с вязкостью 10-40 или 5-40. (тот же Мобил 3000) Мах 15тык/1год. В общем по инструкции![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
лучше 5W40 т.к. оно больше подходит для нашего климата, и подуставших моторов. 50 это для температур климата стабильно выше +30. я занимаюсь нефтехимией и маслами в том числе. если интересует более детальное описание можешь спрашивать.Сообщение от Son@r
Оптимально использовать масло с допуском 502 505 с вязкостью 10-40 или 5-40
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я себе тоже такое лью на Б5.5 2.0. Вроде бы вполне не плохое масло, только вот иногда приходиться его доливать. Сейчас немного реже стал доливать, чем раньше. В чем может быть проблема, у машины пробег 50к, а доливать стал после 30к, может даже и раньше.Сообщение от SerV
5W40
П.С. Понимаю, что доливать, все таки нужно, но не в таких же количествах
П.П.С. Сейчас вроде бы все нормально
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Условная задача: Мотор не турбированный до 2000г Масла по допуску 502 505 одно 10W-40 (предположим "п/с"), другое 5-40 ("синтетика") (В эту зиму ниже -22 почти не было). Хотелось бы узнать о плюсах и минусах каждого варианта.Сообщение от SerV
я занимаюсь нефтехимией и маслами в том числе. если интересует более детальное описание можешь спрашивать.
Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:
lolik, двигатель 2.0 известный масложор. Кроме вязкости присмотрись к допускам (500 502 503 503.01) от VW. На твой мотор тоже вроде 502 505. Лучше почитай базу знаний (FAQ)
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
давай попробуем. начнем с небольшой теории:Сообщение от Son@r
Условная задача: Мотор не турбированный до 2000г Масла по допуску 502 505 одно 10W-40 (предположим "п/с"), другое 5-40 ("синтетика") (В эту зиму ниже -22 почти не было). Хотелось бы узнать о плюсах и минусах каждого варианта.
дизельные моторы горячее - температура в зоне поршня у них колеблется в районе 550 - 700 оС супротив 350-450 для бензинов. + еще множество технических отличий которые выдвигают к маслу повышенные требования.
почему я заговорил о температуре? а потому что эти температуры очень коварные:
- при температуре 350 оС и более начинается крекинг масла с образование крекинг-остатка и нефтяной кокса (если "кокс" неизвестное понятие - читай уголь).
- а при 750 - 900 оС - начинается процесс пиролиза (термического разложения).
(опять же я молчу про другие сущ. различия...)
поэтому сразу определимся. "бензиновое" и "дизельное" масла различны не с проста.
теперь давай определимся в технологии маслел.
Существует ТРИ вида получения масел:
1. Минеральные (получаются путем вакуумной перегонки мазута с последующим рафинированием)
2. Гидрокрекинговые (гидрокрекинг минерального масла)
например "Mobil Super Formula SAE 10W40 API SJ/CF", "Castrol GTX 5 Lightec SAE 10W-40 API SJ/CF/EC"
3. Синтетические (направленный синтез)
4. Полусинтетика - это лишь смесь минерального и синтетических масел (а так же добавки и присадки - направленные на улучшение моюще-диспергирующих, антиокислительных, противоизносных и антикоррозийных свойств масел)
поэтому выбирая между синтетикой/минералкой/гидрокреком и "п/с" важно знать что именно за базовое масло пошло в основу этой полусинтетики (хорошая ли "база" то была?).
мой совет - либо гидрокрек, либо синтетика.
(как технолог я "не верю" в полусинтетику)
теперь о страааашных буквах которые всякие хады пишут на канистрах, типа API SJ/CF, API SF/CC, API CD/SG, API CE, API CE/CF-4, API SJ/CF-4 EC 1...
это классификация API (Американ Петролеум Институт) здесь тоже не будет ничего сложного, читать надо так:
S (Service) - масло для бензиновых,
С (Commercial) - для дизелей, буквы стоящие далее говорят об уровне качества для соответствующего типа двигателя, для бензинов от A до J, для дизелей от A до F.
чем дальше буква по алфавиту - тем лучше. т.к. контроль и параметры этого масла под более жестким контролем. т.е. масло SD - весьма хуже чем например SJ. тоже самое по отношению к дизелям.
Цифра стоящая после букв, к примеру API CE/CF-4, означает для какого двигателя предназначено масло, 4 - для четырехтактного, 2 - для двухтактного.
Бывает и универсальное масло (т.е. и для бензиновых, и для дизельных) - оно обозначается так: API CD/SG - прочитать это просто, если написано CD/SG - это "более дизельное" масло, если SG/CD - то это "более бензиновое".
впрочем при современном ассортименте в магазинах, стремиться к такой универсализации бессмысленно, в магазине всегда можно найти как отдельно бензиновое так и дизельное масла.
Обозначение EC 1 (к примеру API SJ/CF-4 EC II) - означает процент экономии топлива, т.е. цифра "I" - не менее 1,5% экономии; цифра "II" - не менее 2,5%; цифра "III" - не менее 3%.
хотя вопрос экономии больше заключается в том как давить на тапку :)
теперь вернемся к основному вопросу и посмотрим на эти непонятные цифры 5W40, 10W40, 0W30 и т.д. и т.п. да собственно, опять же - не хочу тебя нагружать вопросами нефтехимии и переработки, давай попробуем так:
Запомни цифру "-35"
и дальше просто прибавляйте к ней число стоящее перед буквой W
пример 10W-40:
к -35 + 10 получаем -25 - это та температура окружающей среды при которой масло еще не застыло, т.е. проходной параметр, застынет оно, в состветствии со стандартом ASTM D 97 (http://www.astm.org/Standards/D97.htm) на 3 градуса ниже (т.е. при -28), ну а -28 у нас вполне может быть ;)
Что касается низкотемпературной вязкости, то здесь нам важно понимать 2 термина, "Проворачивание" и "прокачиваемость", а выглядит это так:
Класс по SAE:
(цифры это - Максимальная вязкость, мПа*с, причем ПЕРВАЯ цифра это "Проворачивание", а через "/" - "прокачиваемость")
0W = 3250 при "-30 оС" (3500 это - нормальный завод, т.е. проворачивание коленвала / 60000 при "-40 оС" (шестьдесят тысяч - это уже писец, иди к метро :)
5W = 3500 при "-25 оС" / 60000 при "-35 оС"
10W = 3500 при "-20 оС" / 60000 при "-30 оС"
15W = 3500 при "-15 оС" / 60000 при "-25 оС"
20W = 4500 при "-10 оС" / 60000 при "-20 оС"
25W = 6000 при "-5 оС" / 60000 при "-15 оС"
отсюда краткий вывод: зимой следует использовать 5W40 (-33 расчет температуры застывания), и обеспечение проворачиваемости двигла при -25. Летом же лучше обеспечить устойчивую пленку залив 10W40
ну и последнее наверно - вернемся к ВАГам.
не буду писать что ребята слукавили когда присваивали коды, но выглядит это так:
VW 500 00 - рекомендованы масла классов 5W30, 5W40, 10W30, 10W40 (согласно требованиям ACEA A3-96 года), для бензиновых VW-Audi-Seat-Skoda.
VW 501 01 - масла согласно требованиям ACEA A2-96 года, для бензиновых VW-Audi-Seat-Skoda.
VW 505 00 - масла согласно требованиям ACEA B2-96 года, для форсированных дизельных VW-Audi-Seat.
Вместо заключения:
Синтетика - хорошо, но большой угар масла.
надо смотреть на твой движек. если угар слишком велик, тебе уже впору гидрокрекинговые масла (полусинтетику я вобще не буду рассматривать, почему - см. выше). в остальном 5W40 синтетика зимой, и 10W40 синтетика летом.
удачи тебе и железному другу.