0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо! завтра скину логи.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
собственно, как обещал
замер проходил на типтронике - 3 передача, 1850 оборотов, Стартую запись лога, давлю газ в пол, раскручиваю что-то около 5000 или больше даже.
это группы 211, 20 и 3.
32 группу после этого отжига минут через 7 померял на стоянке перед работой. все в архиве. буду благодарен за диагностику![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
По ДМРВ-все нормально![]()
А вот почему УОЗ 1 цилиндра постоянно на 0, тогда как 2,3,4 -изменяются от 0 до 3 -ХЗ![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я тоже обратил внимание. но что это значит для машины - без понятия
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
fakeit
Может 26 группу промерить по датчикам детонации![]()
[code]26,0,Управление детонацией – Сигнал датчиков
26,1,Сигнал датчика детонации,первый цилиндр,0.400 - 1.400 В,Если разность наивысшего и низшего значений датчиков детонации достигает 50%, следует проверить разъёмы на коррозию.
26,2,Сигнал датчика детонации,второй цилиндр,0.400 - 1.400 В,На высоких частотах вращения и при высоких нагрузках сигнальное напряжение датчиков детонации может достигать значений вплоть до 5.1В.
26,3,Сигнал датчика детонации,третий цилиндр,0.400 - 1.400 В,Если разность наивысшего и низшего значений датчиков детонации достигает 50%, следует проверить разъёмы на коррозию.
26,4,Сигнал датчика детонации,четвертый цилиндр,0.400 - 1.400 В,На высоких частотах вращения и при высоких нагрузках сигнальное напряжение датчиков детонации может достигать значений вплоть до 5.1В.
;[/code]
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
по 26й просто поездить или тоже нагрузить движку надо?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
fakeit
С нагрузкой![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вашему вниманию представляется лог 26й группы - 2я передача, разгон с 2100 до >5000 об/мин![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel1, спасибо!
я не понял про максимум 5.1в, можешь пояснить?) у меня ведь до 12 доходит26,4,Сигнал датчика детонации,четвертый цилиндр,0.400 - 1.400 В,На высоких частотах вращения и при высоких нагрузках сигнальное напряжение датчиков детонации может достигать значений вплоть до 5.1В.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
fakeit
Это для меня тоже вопрос![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
кстати, когда приведу машину в состояние, в котором она была до поломки, сделаю калькуляцию.. во что становится езда на 3 цилиндрах, даже если тьфу-тьфу не сгоришь. думаю цифра будет стремиться к 20 рублям![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
кому интересно - выполняю обещание насчет мини-отчета о последствиях езды на 3 цилиндрах / с неработающей катушкой.
заслонку подтянули как вы и советовали, звон ушел. рев был из-за плохо приваренной гофры - без снятия трубы он не смог долезть до верхней части соединений, и не проварил там.
снял лог, не пойму - едет лучше, а давление турбины меньше чем было.. может из-за кондера, но без него перемерял (правда как-то косо) - максимум 1550 мБар.
Теперь сам отчет.
Катушки летели из-за плохих свечей наверняка (либо сами были подпорчены морским воздухом).
Диагностика - 600 р.
Катушка у официалов (первый раз) - 1700 р.
Полетела катушка еще раз, я продолжил ездить и машина умерла.
Пришла из экзиста еще катушка - 1100 р.
и Свечи оригинал - 1100 р.
Ее не хватило
Еще 2 катушки - 2200 р.
Катализатор BOSAL универсальный круглый - 3200 р.
Вварить его - 2200 р.
Теперь вот подтянули мне заслонку wastegate - 3000 р. отдал за обслуживание (там масла долили, тосола, подварили гофру ну и подтянули сабж)
______________
Вроде все. Считаем итого: 15 100 р.
![]()
![]()
![]()
![]()
Прикладываю логи последние (повторюсь, с кондером включенным, не знаю плохо ли это)